Вещь В Себе (Subaru Impreza, Subaru Forester, Subaru Legacy)

/ Просмотров: 922
Вещь В Себе (Subaru Impreza, Subaru Forester, Subaru Legacy) Impreza

“Subaru” на нашем вторичном рынке

В рубрике “SecondTest” мы неоднократно рассматривали подержанные модели из Японии. Однако такая известная марка, как “Subaru”, оставалась за кадром. Дело в том, что в автомобильном мире “Субару” стоят особняком. И, даже перейдя в разряд подержанных, они остаются достаточно дорогими машинами благодаря передовой конструкции. Это доведенный до совершенства постоянный полный привод и оригинальный оппозитный двигатель. Сегодня мы расскажем о наиболее популярных на нашем рынке моделях “Subaru”: “Impreza” (2000-2003 гг.), построенном на его платформе “асфальтовом” джипе “Forester” (2000-2002 гг.) и предпоследнем поколении “Subaru Legacy” (1999-2003 гг.).

Все автомобили – с трансмиссией “4х4”, вискомуфтой в межосевом дифференциале, распределяющей тягу двигателя поровну по осям, и моторами “boxer” (оппозитные двигатели с горизонтальным расположением цилиндров, в которых поршни двигаются либо навстречу друг другу, либо наоборот ). Легковые “Impreza” и “Legacy” выпускались в виде седанов и универсалов. Причем последние наиболее востребованны, так как только для этих модификаций с механической коробкой предлагалась понижающая передача. Кроме того, для “Legacy Wagon” существовала люксовая версия “Outback” c повышенным клиренсом и внешним обвесом в джиповском стиле. А семейство “Impreza” могло похвастать спортивными модификациями WRX и STI..

САЛОН

“Subaru Impreza”

САЛОН “Subaru Impreza” достаточно просторен для компактного автомобиля гольф-класса. Особенно спереди. Например, автору этих строк (рост 185 см) удалось вполне комфортно устроиться на водительском месте – во многом благодаря широкому диапазону регулировок кресла, а также рулевой колонки по высоте (стандартное оснащение для всех “Impreza”). Свободы в передней части салона хватает как над головой, так и на уровне плеч. Рядом со мной уселся представитель одного из субаровских сервисов – человек далеко не хрупкого телосложения, – и мы совсем не стесняли друг друга. Чего в салоне не хватает, так это подстаканников и различных емкостей под мелочевку, а в бардачок на передней панели не поместится даже глянцевый журнал средней толщины.

На заднем диване удобно могут расположиться только два пассажира. Составить им компанию, не стеснив взрослых, сможет разве что ребенок младшего школьного возраста. Удивило то, что я свободно уселся позади водительского кресла, отрегулированного под мои габариты. (Напомню, база машины всего 252,5 см.) При этом места в районе коленей оказалось вполне достаточно. Правда, подгоняя под себя кресло, я обычно ставлю спинку почти вертикально. А вот если водитель любит расслабленную позу и за рулем полулежит, то сидящему за ним будет уже тесновато. И еще. Сзади человеку ростом более 180 см потолок седана “давит” на голову. В универсале рослые пассажиры на “галерке” ощущают себя свободнее. Зато багажник “Impreza Wagon” не может похвастать вместительностью: со сложенными сиденьями его объем составляет 1.265 л – чуть меньше среднего показателя для автомобилей гольф-класса с таким типом кузова.

К качеству материалов никаких претензий нет. Пластик передней панели мягкий и эластичный, а сборка интерьера произведена очень аккуратно, даже скрупулезно.

“Subaru Forester”

САЛОН “Subaru Forester” совсем не похож на интерьер “Impreza”, хотя автомобили построены на одной платформе. Технически обе машины – практически близнецы, и многие узлы и детали в подвеске и трансмиссии взаимозаменяемые. По организации внутреннего пространства “Forester” напоминает минивэны. Это впечатление усиливают и большое ветровое стекло, и приличный запас “воздуха” над головой: “асфальтовый” внедорожник выше соплатформенника почти на 15 см. Однако что касается размещения экипажа в салоне, то “Subaru Forester” лишь немногим превосходит “Impreza”: по длине колесной базы и ширине автомобили полностью идентичны. Зато высокий кузов способствует более удобной посадке-высадке, да и вместительность багажного отделения уже внушает уважение (при сложенных задних сиденьях – 1.530 л).

На передних сиденьях довольно просторно. За рулем удобно устроятся люди разного телосложения благодаря приличному диапазону перемещений кресла и “баранки” по высоте. Зато сзади комфортно разместятся только двое пассажиров, третий там будет уже лишним. Возможностями трансформации салона “Forester” не поражает. Производители посчитали достаточным и то, что сиденья второго ряда складываются либо в пропорции 1/2, либо полностью, образуя с багажником ровный пол. Кстати, спинка переднего пассажирского кресла складывается, что позволяет перевозить длинномерные предметы.

Вещь В Себе (Subaru Impreza, Subaru Forester, Subaru Legacy) Impreza

В распоряжении седоков немалое количество всевозможных емкостей и “бардачков”. Пара подстаканников спрятана в боксе между передними креслами, еще два – в задней части салона. А из центральной консоли при нажатии на неприметную клавишу-планку плавно выдвигается еще один изящный подстаканник. Зато перчаточный ящик откровенно мал, а карманы на передних дверях вместят максимум дорожные атласы.

“Subaru Legacy”

САЛОН внешне вполне солидного “Subaru Legacy” показался несколько узковатым. Особенно это чувствуется, когда быстро пересаживаешься в автомобиль из менее внушительной “Импрезы” и ожидаешь гораздо большего внутреннего простора по сравнению с ней. Но при сравнении технических характеристик обеих моделей выясняется, что по ширине кузова они почти одинаковы. Тем не менее мы не поленились и замерили внутреннее расстояние от правой до левой двери: у “Легаси” оно оказалось все же на пару сантиметров больше..

Эргономика и тщательность исполнения интерьера нареканий не вызывают. Благодаря впечатляющему набору регулировок (сиденье и руль по высоте, а также угол наклона сиденья) в водительском кресле комфортно устроится человек любого телосложения – от хрупкой дамы до крупного мужчины. Передний пассажир тоже не будет чувствовать себя обделенным: его сиденье хоть и не имеет настройки по высоте, зато впередназад перемещается в достаточно широких пределах. А вот на втором ряду места довольно маловато. Формально он рассчитан на троих взрослых (о чем намекает такое же количество подголовников), но это тот случай, когда третьего в дальнюю поездку лучше не брать. Двое там усядутся вполне удобно, и места для коленей тоже будет достаточно благодаря солидной базе в 265 см (больше, чем у “Forester” и “Impreza”, на 13 см).

Багажник седана очень просторным не назовешь, но пара больших дорожных чемоданов там поместится. Если грузовые качества автомобиля для вас не пустой звук, есть резон остановить свой выбор на универсале “Legacy Wagon”. Владельцу такой машины не придется думать о покупке багажника на крышу. При сложенных задних сиденьях объем полезного пространства составляет 1.645 л. Это один из лучших показателей в “семейном” классе.

Вместе с этим материалом люди читают:

Вещь В Себе (Subaru Impreza, Subaru Forester, Subaru Legacy) Impreza

Вещь В Себе (Subaru Impreza, Subaru Forester, Subaru Legacy) Impreza
Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)