Тюнинг Subaru Wrx Sti Spec C 2006 Модельного Года От Blitz (Обзор И Фото)

/ Просмотров: 581
Тюнинг Subaru Wrx Sti Spec C 2006 Модельного Года От Blitz (Обзор И Фото) Impreza

В ответ на обзывательства в адрес прошлого поколения Impreza ("пучеглазая", "уродец" и т.п.), Subaru продемонстрировала новое направление развития автомобиля на 2006 год. Новая версия дебютировала с трехсекционной решеткой радиатора, вызывающей ассоциации с самолетом (дает о себе знать авиастроительное прошлое концерна Fuji Heavy Industries, частью которого является Subaru), а также парой фар, уж очень напоминающих последние творения BMW. Дизайн этого авто тоже является очень спорным, но сейчас не об этом.К радости всех поклонников раллийного спорта, сердце и душа Impreza WRX остались прежними. Четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный турбированный двигатель? Имеется. Полный привод? Куда без него. 6-ступенчатая коробка передач и дифференциал с электронным управлением? Все на месте! В итоге, самые большие изменения в этой Impreza WRX STI, помимо передней оптики, связаны с обновленной аэродинамикой кузова.

Для компании Blitz – производителя деталей для послепродажного тюнинга – это не первый опыт работы с WRX STI. Обложка журнала Turbo за июнь 2005 года была украшена фотографией STI от Blitz. На Токийском автосалоне эта машина с двумя турбинами K3-330R и изящным лабиринтом из силиконовых трубок не оставила никаких шансов всяким Skyline GT-R'ам, Lancer Evolution'ам и Silvia'м.

Таким образом, к тюнингу Subaru Impreza WRX STI Spec C 2006 года, созданной скорее для стритрейсинга, нежели для шоу, Blitz приступили, уже имея арсенал хитростей, которые можно было применить к этой модели. Имя «Spec C» означает, что эта STI уже при рождении была заявлена как самая быстрая машина, когда-либо производимая Subaru. Готовая к соревнованиям Spec C имеет меньший вес, более внушительные радиаторы и усиленную ходовую, по сравнению со стандартной моделью STI. Модели STI Spec C можно легко узнать по воздухозаборнику на крыше и темной обшивке салона – ни то, ни другое вы не встретите на стандартной STI. Если вы уже собрались к местному дилеру Subaru и крепко держите в руке пачку наличных, вынужден вас разочаровать: Spec C выпускается только для внутреннего рынка Японии и вряд ли когда-либо будет продаваться за его пределами.

В то время, как STI, производимые в Штатах, оснащаются уже 2,5-литровыми двигателями, японцы по-прежнему верны 2-литровому EJ20. От тех двухлитровых моторов, которыми оснащались американские WRX с 2002 по 2005 гг. японский EJ20 отличается двойным турбокомпрессором (Twin Scroll Turbo), системой AVCS (Active Valve Control System – система регулировки фаз газораспределения), цилиндрами полузакрытого типа и более высоким максимумом оборотов – 8 000 об./мин. В стоке японский STI выдает 276 л.с. при 6 400 об./мин. и 422 Нм крутящего момента при 4 400 об./мин.

Началом работы Blitz со Spec C стало избавление от стоковой системы турбонаддува. Теперь наддув осуществляется турбокитом Blitz K3-450R #8. Прототип турбокита включает в себя турбину, разработанную немецкой компанией KKK Turbo, вытяжную трубу и распределительную трубу, вейстгейт Blitz D47D и все необходимые фиттинги. Впускную трубу Blitz оставили стоковую и оснастили ее системой Sonic Power Air Cleaner.

Один из побочных эффектов горизонтально расположенного двигателя – завязанная узлом система турбонаддува. При условиях, что выхлопные отверстия находятся в противоположных частях двигателя, а турбина всего одна, патрубкам выпускного коллектора приходится очень хитро виться, чтобы, в конце концов, встретиться. По изначальной разработке Subaru, турбонагнетатель располагался позади двигателя и при этом использовался верхний интеркулер с короткими трубками. Однако, для сопротивления горячему воздуху на высоких оборотах маленький интеркулер, расположенный на двигателе, – это не лучшая идея.

Поэтому Blitz установили на Spec C свой фронтальный интеркулер LM. Также для охлаждения автомобиля используется радиатор Blitz Racing LM с крышкой высокого давления. С установкой свечей зажигания Blitz Racing, тюнинг двигателя Spec C был завершен. Далее машина получила систему выпуска Blitz Nur-Spec C-Ti, контроллер топливоподачи Blitz R-FIT, буст-контроллер Blitz SBC i-Color и анализатор смеси воздух/топливо Blitz. В результате мы имеем уверенные 358,3 л.с. на 6 190 об./мин. и 448 Нм момента на 5 150 об./мин.

Тюнинг Subaru Wrx Sti Spec C 2006 Модельного Года От Blitz (Обзор И Фото) Impreza

Даже при выросших показателях мощности система привода осталась полностью стоковой, включая сцепление и трансмиссию, однако был проведен небольшой апгрейд в целях подготовки к выходу на трек. Стоковые жесткозакрепленные суппорты Brembo (четырехпоршневые спереди и двухпоршневые сзади) выслушали много похвальных слов в свой адрес за высокое тормозное усилие и точную модуляцию. Blitz от себя добавили тормозные колодки – Blitz Pagid RS4-2 спереди и Blitz MR-3 сзади. Новые покрышки – Dunlop Direzza Sport Z1 конфигурации 245/40/18. Сама по себе отличная штатная подвеска Spec C была заменена на стойки в сборе Blitz Damper ZR с жесткостью пружин 12 кг/мм спереди и 8 кг/мм сзади, полностью регулируемыми амортизаторами, регулируемой высотой клиренса и регулируемым углом развала передних колес.

Внешне эта STI представляет из себя типичный стриткар с полным набором аэродинамических приблуд. И это все не только для вида – автомобиль в действительности был допущен к соревнованиям в классе Group N. Штатная аэродинамика STI Spec C включает в себя воздухозаборник на капоте, направляющий воздух к интеркулеру, боковые "юбки", переднюю "губу", задний диффузор, воздухозаборник на крыше и антикрыло. Единственным добавлением от Blitz стал передний спойлер Flex.

Следуя оригинальному рецепту Subaru, Blitz произвели тюнинг Impreza WRX STi Spec C в соответствии с изначальным замыслом. Никакой супер-акустики, никакого стеклопластика и прочего ненужного хлама. Просто подтянуть болты и добавить дополнительной мощности и скорости.

Источник: TURBOMAGAZINE.COM

Тюнинг Subaru Wrx Sti Spec C 2006 Модельного Года От Blitz (Обзор И Фото) Impreza

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)