Тюнинг Subaru Impreza Wrx Sti 2008 От Charge Speed

/ Просмотров: 1384
Тюнинг Subaru Impreza Wrx Sti 2008 От Charge Speed Impreza

Годы невероятного успеха в World Rally Championship привели к всеобщему очарованию умов энтузиастов автомобилем Subaru Impreza. В компании Subaru хорошо осведомлены об этом, вот почему они нисколько не колебались, сделав ставку на новую разработку Impreza WRX. С эстетической точки зрения, это экстремально смелое предложение, не имеющее ничего общего с машинами предыдущего поколения. Усиленный четырехдверный седан с массивными спойлерами заменен до некоторой меры неузнаваемым пятидверным хэтчбеком. Subaru постаралась отщипнуть большой кусок от рынка Mazda3 как в Японии, так и в Европе. Но это главное, на что они покусились с более спокойными моделями WRX (ST в Японии). Версия автомобиля от Subaru Tecnica International. которую вы видите здесь, без сомнения, продукт другого типа, его массивно выпуклые крылья и общее агрессивное положение намекают на его сокрушительные характеристики. Однако, в отличие от Mitsubishi с его Evolution X. Subaru предпочитает придерживаться идеи "если что-то не сломалось, не чините это". Так что здесь нет нового, полностью алюминиевого двигателя и двухфрикционной коробки передач, новая Impreza сохранила проверенный 2-литровый двигатель с четырьмя горизонтально расположенными цилиндрами (для моделей JDM, в США и Европе - 2,5 литра), асимметричный полный привод и старую добрую ручную шестискоростную коробку передач.

Что касается исполнения, нестандартный подход был заложен в изготовлении кузова, который получил массу внимания японских специалистов по тюнингу. Первыми за дело взялась команда Charge Speed. продемонстрировавшая свою новую серию тюнинговых компонентов на Токийском автосалоне этого года. Мы встретились с ними после шоу, чтобы взглянуть поближе на их демо-автомобиль на базе STI .

Kay Kimoto из Charge Speed говорит что новый дизайн Impreza можно либо любить либо ненавидеть. Большинству людей в начале не нравится его неуклюжесть, но со временем они высоко оценивают этот дизайн. Таким образом, в этой, первой серии компонентов, названной Bottom Line. они сконцентрировались на работе с тем, что создала Subaru и улучшили ряд деталей для создания более привлекательной и агрессивно выглядящей машины.

Для начала, темный блестящий углеволоконный спойлер "губа", был добавлен на передний бампер. Он работает как фронтальный диффузор, закрывая большую часть пространства под двигателем, эффективно выравнивая движение воздуха под автомобилем. Углеволоконная обработка нанесена на нижнюю решетку бампера, соединенную с центральным и рядом боковых воздухозаборников. Также были заменены стоковые решетка и подфарники. Как рассказывает Kay, идея заключается в том, чтобы не только улучшить внешний вид, но и обеспечить владельцу возможность задействовать фронтальное промежуточное охлаждение. Боковые воздухозаборники могут быть использованы для обеспечения равномерного потока воздуха к тормозам или устанавливаться с противотуманными фарами для создания стиля ралли-автомобиля. Заводские воздуховыпускные штуцера на углах бампера были заменены компонентами Charge Speed из углеволокна. Для улучшения охлаждения двигателя, главная передняя решетка, также сделанная из углеволокна, была сглажена и урезана для более чистого внешнего вида. Также были присоединены углеволоконные козырьки для передних фар. Финальный штрих доработки передней части от Charge Speed - придание благородного вида воздухозаборнику в капоте двигателя .

Углеволоконные боковые обтекатели, расположенные под фабричными, позволяют расположить автомобиль ближе к земле. Следующий элемент набора Bottom Line от Charge Speed - боковые спойлеры на заднем бампере и задний диффузор, все эти детали, как и остальные, сделаны из углеволокна. Для обеспечения изолированности групп задних фар, была переработана углеволоконная табличка для установки номера, в то же время был устранен значок Subaru. Завершает переработку Charge Speed вихрегенератор на крыше, расположенный впереди стокового спойлера.

Заводская Impreza WRX STI имеет достаточно высокую посадку, так что созданию низкой посадки должен содействовать комплект полностью регулируемых амортизаторов Advance. Это позволяет массивным 19-дюймовым колесам Racing Hart RS451 идеально сидеть внутри крыла. Диски имеют двухтонную алюминиевую отделку для улучшения их раздельного шестиспицевого дизайна с комплектом резины Dunlop 235/35/19 Direzza DZ101s .

Заводской дизайн остается нетронутым, за исключением красных ковшеобразных сидений водителя и пассажира с тонкими валиками от Charge Speed. Возможно это и рискованный ход, но такие сиденья делают большую работу по добавлению цвета в очень темный и простой салон.

Тюнинг Subaru Impreza Wrx Sti 2008 От Charge Speed Impreza

За исключением силиконовых патрубков радиатора от Charge Speed. двигатель не был преобразован, но он также приобретет некоторые наиболее необходимые тюнинговые компоненты в будущем. В действительности, автомобиль показывал только 100 км на счетчике пробега, и не стартовал с момента доставки. Он служил исключительно как инструмент разработки для нового комплекта кузова. Вскоре Charge Speed представит свой комплект Type-1. включающий полностью переработанный передний бампер, легкий углеродный капот и свободно вентилируемые боковые обтекатели.

Спецификация

Двигатель

- Силиконовые патрубки радиатора Charge Speed

Тюнинг Subaru Impreza Wrx Sti 2008 От Charge Speed Impreza
Тюнинг Subaru Impreza Wrx Sti 2008 От Charge Speed Impreza

Subaru Impreza WRX 320bhp Chargespeed Launching

2008 Subaru WRX STI FOR SALE

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)