Тест-Драйв Subaru Legacy. - Обзор Автомобиля Subaru Legacy

/ Просмотров: 783
Тест-Драйв Subaru Legacy. - Обзор Автомобиля Subaru Legacy Impreza

Компания STi (Subaru Technica International)- это дочернее предприятие Subaru, деятельность которого связана с подготовкой автомобилей серии Impreza к участию в международных ралли (WRC) и с разработкой и усовершенствованием спортивных модификаций этого автомобиля. Президент компании STi - г-н Кацурада Масару, который когда-то возглавил рабочую группу по созданию первого поколения машин серии Legacy, а в настоящее время занимается окончательной шлифовкой всех разработок легковых автомобилей, выполняемых компанией Subaru. Этого человека с полным правом можно назвать «господином Субару».

С именем компании STi связано появление на рынке весьма известного модельного ряда Impreza STi Version. Но сейчас компания выпустила в свет модель Legacy S401 STi Version и, начиная с 12 ноября сего года, уже собрала заявки на все 400 запланированных к производству машин этой серии, которая в свою очередь претендует на звание самого совершенного спортивного городского седана. Этот автомобиль создан на базе Legacy B4 RSK, однако его двигатель дооборудован большим по размерам впускным коллектором с промежуточным охладителем и воздуховодом, а также активным катализатором выпускных газов низкого давления. Кроме того, благодаря электронному блоку управления мощностные показатели двигателя доведены до 239 л.с. по развиваемой мощности и 35.0 кг/м по крутящему моменту. Тормозная система включает в себя суппорты производства компании Brembo и тормозные шланги в стальной оплетке. В подвеске использованы 18-ти дюймовые кованые диски колес марки BBS и усиленные пружины, заниженные на 10 мм (при этом коэффициент затухания колебаний остался прежним). Кроме того, на передней поперечине выполнено дополнительное усиление, крепление двигателя на кузове стало более жестким, в задней подвеске стали использоваться специально отрегулированный стабилизатор поперечной устойчивости и сферические опорные подушки.

Изменения коснулись также внешнего вида машины и интерьера ее салона. Из элементов внешнего дизайна следует упомянуть передний бампер и решетку радиатора, во внутреннем оформлении салона обращает на себя внимание обивка кресел, состоящая из комбинации кожи и ткани, указатель спидометра, имеющий градацию вплоть до 240 км/час, спортивного вида алюминиевые медальоны, и даже автомобильный инструмент (!), изготовленный компанией Snap-on. Окраска кузова может быть следующая: специально разработанный для этой модели голубоватый цвет, специально разработанный «серый опал» и встречающийся в базовой модели «черный топаз», всего три варианта.

Дисбаланс, сведенный к нулю

Все, о чем я рассказывал выше, можно рассматривать как результат обычного для современной компании-производителя процесса усовершенствования той или иной модели производимых автомобилей. Тем не менее, имеется и нечто такое, что заставляет признать: «Да, STi есть STi, и все здесь по-другому!». В этом плане я бы выделил три характерных момента.

Во-первых, обратите внимание на трансмиссию. Вместо применяемой в базовой модели B4 RSK 5-ти ступенчатой ручной коробки передач на рассматриваемой модели стоит коробка с 6-ю скоростями. Понятно, что эта коробка передач позаимствована у модели Impreza. И тем не менее, часто ли бывает, чтобы производитель ради нескольких сот автомобилей пошел бы на замену столь значительного компонента? Уверен, что нет. Еще один пункт - это шины. Машина обута в покрышки марки «P-ZERO-NERO», произведенные компанией Pirelli. Subaru тесно сотрудничает с этой компанией в рамках WRC, что, собственно, и позволило договориться о выпуске этих покрышек специально для автомобиля S401. Если бы речь шла о массовой серии автомобилей, то такого рода специализация никого бы не удивила. Но в данном случае, затевать всю эту суету ради все тех же четырехсот машин - это же просто редчайший, если не единственный случай!

И наконец, третье. Применительно к тому удовольствию, которое получаешь, управляя машиной S401, этот пункт представляется наиболее важным. Я имею в виду балансировку двигателя. Прежде всего, из большого числа поршней и шатунов вручную подбираются наиболее сбалансированные пары. Что же касается коленчатого вала и маховика, то для того, чтобы довести балансировку этого узла до идеала, берется пара, которая уже подготовлена для установки на обычный двигатель и еще раз более скрупулезно тестируется специалистом, который, если надо, делает высокоточную балансировку. Мне рассказали, что компания Subaru ради этой дополнительной балансировки организовала на своем производственном участке по сборке двигателей специальную линию исключительно под модель S401. Здесь как раз и происходит слияние технологических достижений компании и высокой квалификации ее специалистов. Организованный таким образом производственный процесс и приводит к таким, в высшей степени, положительным результатам.

Судить не по спецификации, а по факту!

Тест-Драйв Subaru Legacy. - Обзор Автомобиля Subaru Legacy Impreza

Езда в такой совершенной машине, какой мне представляется модель S401, создает впечатление, что подвеска управляемых колес работает процентов на 20-30 точнее по сравнению с базовой машиной Legacy B4. В ней нет той чрезмерной резкости, которая бы сразу давала понять, что машина, настроена специально на гонку с препятствиями. Такая настройка почти неизменно присутствует в таких вот образцовых моделях с дополнительной регулировкой. Но в данном случае все не так, поскольку концепция этого автомобиля, как ее формулируют сами разработчики, «постараться угнаться за машиной BMW M3». Можно, наверное, выразиться и по-другому. Итак, есть базовая модель Legacy B4, которая раскрывается по-настоящему только на сверхвысоких скоростях. К этому прибавляем слаженную работу подвески и рулевого управления, которая позволяет ввести машину в крутой поворот точно, как нитку в игольное ушко. Вот что собой представляет новая модель S401. Теперь, какие бы ситуации ни возникали во время езды по скоростным дорогам, водитель всегда может чувствовать себя по-настоящему уверенно.

Посмотрим на двигатель. Согласно спецификации мотор прибавил мощности лишь чуть-чуть. Но одновременно он дросселирует плавно и без натуги, в любом диапазоне скоростей чувствуется почти не меняющий свою величину крутящий момент, шум работающего мотора лишен какого-либо напряжения, - все это в сумме вызывает очень положительные эмоции. Короче говоря, все достоинства автомобиля Legacy B4 RSK не только не утеряны, но и подняты на более высокий уровень.

Мощность двигателя, таким образом, выросла на десять с лишним лошадиных сил, машина прибавила в качественном и функциональном плане, что, естественно, не могло не сказаться на цене. Да, машина стала дороже на 1 млн. 700 тыс. иен (

$16000) по сравнению с прежней моделью RSK. И, если судить только по весьма скромному внешнему виду и интерьеру салона, то общая цена автомобиля в 4 млн. 350 тыс. иен (

$41000) кому-то может показаться слишком высокой. Однако если начнешь перебирать одно за другим все его достоинства, то ничего, кроме слов «вот это да!» в голову не приходит. Ну, а что до сдержанности внешних форм, так это ведь специально задумано компанией STi. Ведь там руководит ни кто-нибудь, а сам г-н Кацурада! Одним словом, машин модели Legacy S401 STi Version будет выпущено только 400 единиц. Но, кажется, не все еще потеряно. Так что, если кто-то озабочен поиском машины – что тут думать, немедленно до конца этой недели свяжитесь с дилером!

Тест-драйв Subaru Legacy GT | Не ссы, доедем! s01 ep09

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)