Тест-Драйв Subaru Impreza Wrx Sedan 2009

/ Просмотров: 954
Тест-Драйв Subaru Impreza Wrx Sedan 2009 Impreza

Subaru Impreza WRX sedan (Субару Импреза седан) 2009 года.

Под капотом:

В связи с отсутствием 6 передачи, движок себя чувствует не так комфортно на 110 км в час, как мог бы, вращение доходит до 3000 оборотов в минуту.

Как говорят разработчики автомобиля, переход на 5-ти ступенчатую систему передач, помог облегчить машину на 20 килограмм.

Изменения также позволили добиться еще более интересного звука движка с оппозитными цилиндрами, который был убран из модельного ряда при переходе на 3е поколение (2008) года.

Новый WRX разгоняется до сотни за 5.3 секунды и от 80 до 120 на пятой передаче за 6.3 секунд, что на 0.6 секунд быстрее, чем раньше.

Разработчику также удалить уменьшить расход топлива с 10.7 литров на км до 10.4 литров на км.

Как же он на дороге:

Другие решающие изменения включают подвеску, она была укреплена на 40%, более жесткие передние стойки улучшили динамику машины, но в ущерб качеству пассажиров и поездки в целом. Повороты машина стала держать еще лучше, даже на большой скорости.

Полный привод все также помогает машине выбираться из сложных поворотов, особенно это было полезно на влажной проселочной дороге, с которой мы столкнулись при тестировании машины.

На дороге машина стала управляемой как никогда, сообщая водителю о каждом изгибе и ямке на дороге. Не смотря на всю устойчивость машины и возможности регулировки подвески, большинству водителей потребуется приличное время, чтобы получить уверенность за рулем WRX, прежде чем они смогут бросить машину в ряд извилистых поворотов.

Намного меньше визга от шин, в связи с тем, что машина стала шире, и намного устойчивей на дороге, а также благодаря Dunlop SP, которые идут в стоке, однако они производят достаточно много шума на автостраде и проселочных дорогах.

Уровень комфорта:

Самым легким способом различить салоны модельного ряда 2008 и 2009 года – является красная обшивка на руле и сиденьях. Ковши сидений также получили эмблему WRX.

Тест-Драйв Subaru Impreza Wrx Sedan 2009 Impreza

Кабина все так же просторна и удобна, хотя нет никаких просветов в интерьере Субару. Твердый, мрачный пластик, продолжает преобладать в автомобиле.

Руль, регулируется по наклону и вылету, что позволяет настроить его под себя, для большего удобства в управлении машиной.

Седан предлагает больше места для багажа, чем хетчбек (402 литра, против 301), когда все пять мест заняты. Но у пятидверного варианта остается преимущество в практичности.

Безопасность:

Импреза получила все те же системы безопасности, что и остальные участники рынка от Субару. Включающие в себя 6 подушек безопасности, систему абс, контроль над стабильностью, 5-ять звезд по еврокапу в краштесте, по европейской и австралийской оценке.

  • Мощный и интересный движок
  • Отличная управляемость
  • Хорошее качество
  • Безопасность
  • Вялая динамика на низких оборотах
  • 5-ти ступенчатая коробка переда (механика)
  • Плохая отделка салона (дешевый пластик)
  • Серьезный шум от покрышек на битуме (плохом асфальте)

Тест-Драйв Subaru Impreza Wrx Sedan 2009 Impreza

Тест драйв Subaru Impreza sedan ч.1

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)