Тест-Драйв Subaru Impreza R-S: Комфорт Требует Жертв

/ Просмотров: 937
Тест-Драйв Subaru Impreza R-S: Комфорт Требует Жертв Impreza

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ

Появление современной версии автомобиля Subaru Impreza вызвало у публики много споров. Некоторые говорят, что от "настоящей" Subaru там остался только значок, а другие отмечают в этом автомобиле отличное сочетание драйва и комфорта, с чем в предыдущих версиях возникали проблемы.

До появления новинки все любители быстрой езды понимали, что человек, который купил себе Subaru или гонщик, или ему не хватает экстрима, но с появлением новой Impreza целевая аудитория марки Subaru становится гораздо шире.

Чего Вам хочется после тяжелой трудовой недели, очередного безрезультатного разговора с директором о повышении зарплаты или ссоры с любимым человеком? У каждого есть свои методы успокоения: кто-то забывается в алкоголе, кто-то направляет излишек энергии в усиленные физические упражнения, а любители скорости просто садятся за руль своего автомобиля и жмут педаль "в пол".

Лично для меня, тест-пилота DELFI, подходит только последний вариант, поэтому, порядком устав от непростой рабочей недели, я решил взять на тест-драйв Subaru Impreza R-S. Как всегда доброжелательные представители "Субару Украина" с готовностью откликнулись на мою просьбу, и уже через несколько часов я сидел за рулем 2,0-ой Impreza.

По традиции начнем с внешнего вида. Не заметить подобных изменений может только слепой: перед нами оказался абсолютно новый автомобиль. Предыдущее поколение Subaru в сравнении с новым было, мягко говоря, "менее красивым". Но это лишь мое мнение, поэтому лучше посмотрите фото и сделайте вывод сами: Кто симпатичней - твоя девушка или Impreza?smile

Чем богата, сударыня?

Немного расстрою тех, кто никогда не сидел в Subaru. Как только вы попадаете в салон Impreza, не ждите увидеть панель из красного дерева или 10 кнопок регулировки сидений. В Impreza все практично, в меру красиво и без излишеств. Именно поэтому, если вы ни разу не ездили на Subaru, на адаптацию у вас уйдет совсем немного времени. Руки сами находят нужные кнопки, а глаза – необходимые датчики приборов.

Сидения, как и у предшественницы, ковшеобразные с отменным спортивным профилем и гарантированным удобством посадки. Рулевое колесо, даже в бюджетной версии, обшито кожей и регулируется по наклону и вылету. На благо нового поколения покупателей Subaru, которым надежность автомобиля и комфорт в дороге гораздо важнее "старта с пробуксовкой", инженеры раздвинули базу и увеличили расстояние для коленей задних пассажиров на 8,5 см, изменили панели дверей ради качественного звука, а сами двери сделали рамочными.

Объем багажника в версии с кузовом хэтчбек чуть менее 300 литров, но это не предел. Увеличить его в 4 раза можно за счет сложенных пассажирских сидений.

Итог: Интерьер может показаться кому-то скучноватым, но это типичный дизайн для такого рода автомобилей. В новом R-S мы почувствовали нотку индивидуальности, культивируемую в нескольких поколениях Impreza. Конечно, не все идеально: слишком низко расположенный руль, мало места спереди, но оказавшись сзади, гораздо просторнее, чем ожидалось.

Думай, чувствуй, управляй

Тест-Драйв Subaru Impreza R-S: Комфорт Требует Жертв Impreza

Нажимаем кнопку запуска двигателя Start/Stop Engine (комплектация 2.0 л. и 2.5 л.) и автомобиль откликается присущим лишь оппозитным моторам рокотом. Первые километры приходится привыкать к мягкому сцеплению и крайне чувствительным педалям газа и тормоза. Порадовала коробка: передачи включаются четко, без малейшего намека на люфт.

Subaru Impreza, пожалуй, самый "чувствительный" автомобиль из всех, встречавшихся нам. Автомобиль требует к себе крайне уважительного и очень чуткого отношения. В движении Impreza можно назвать "автомобилем после 3000". При динамичном низком старте до 3000 оборотов набор скорости идет так же, как и у любого другого автомобиля-одноклассника – спокойно и уверено. Но после 3000 оборотов двигатель раскручивается, и машина бешено ускоряется.

Главными отличиями Subaru Impreza от конкурентов по-прежнему являются система симметричного полного привода (Symmetrical AWD) и горизонтально-оппозитный двигатель (BOXER). Несчастных случаев и неприятностей на дороге удается избежать благодаря приводу: сцепление с землей в различных дорожных условиях является такой же гарантией, как и мгновенное управление распределением крутящего момента.

Руль заточен под активную работу с ним: и без того достаточно тугой, с увеличением скорости заметно он прибавляет в упругости. А упомянутая система полного привода контролирует одновременно и дифференциал, и контроль крутящего момента, и спортивную ABS. Все работает эффективно – любой намек на срыв с траектории беспощадно подавляется электроникой.

Для полноты экстримальных ощущений часть электроники можно отключить и тогда "закрутить" Impreza возможно при любых навыках вождения. Хоть новая Impreza и приобрела какую-то мягкость, при желании она дает шанс "пошалить".

Украинским покупателям предоставляется возможность выбрать Subaru Impreza с 1,5 л. (107 л.с). 2,0 л. (150 л.с.) или 2,5л. (230 л.с.) бензиновым двигателем. Автомобиль комплектуется не только МКП, но и "автоматом", что отлично подойдет для девушек, которые любят драйв.

Тест-Драйв Subaru Impreza R-S: Комфорт Требует Жертв Impreza
Тест-Драйв Subaru Impreza R-S: Комфорт Требует Жертв ImprezaТест-Драйв Subaru Impreza R-S: Комфорт Требует Жертв Impreza
Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)