Технически Subaru Xv — Это, Если Крупными Мазками, Лифтованная Пятидверная Impreza, Но Только Не Европейская, А Та, Что Уже Полгода Как Поставляется На Североамериканский Рынок

/ Просмотров: 1190
Технически Subaru Xv — Это, Если Крупными Мазками, Лифтованная Пятидверная Impreza, Но Только Не Европейская, А Та, Что Уже Полгода Как Поставляется На Североамериканский Рынок Impreza

Технически Subaru XV — это, если крупными мазками, лифтованная пятидверная Impreza, но только не европейская, а та, что уже полгода как поставляется на североамериканский рынок. Летом такая Impreza появится и у нас (само собой, с другими настройками шасси и иными моторно-трансмиссионными комбинациями), но новейший кроссовер Subaru XV доберется до России еще раньше, в апреле. Выходит, что отпрыск «икс-ви» лезет поперед батьки, причем в самое пекло! Или поперед мамки?

На рынке компактных кроссоверов и впрямь жарко: что ни полгода — новая модель, а то и две! Но кроссоверы Subaru нарисовались здесь со свойственной марке нерасторопностью: пару лет назад брешь в модельном ряду попытались заткнуть полукроссовером Impreza XV. Зато теперь японцы выделяют Subaru XV в самостоятельную модель, причем на американском рынке, чтобы усилить эффект, машину величают Subaru XV Crosstrek. Аргументов в пользу модельного сепаратизма видится два. Во-первых, если Impreza XV имела клиренс 185 мм, то у «просто»» XV — уже 220 мм, как у Форестера! Во-вторых, машина построена на новой платформе, на которую постепенно переведут и другие модели, включая будущий Forester. Есть и сугубо российская причина: к нам будут поставлять только Импрезу-седан. А хэтчбек — это XV.

Subaru XV

Технически Subaru Xv — Это, Если Крупными Мазками, Лифтованная Пятидверная Impreza, Но Только Не Европейская, А Та, Что Уже Полгода Как Поставляется На Североамериканский Рынок Impreza

Впрочем, «новая платформа» — громко сказано. Скорее, это глубокая модернизация прежнего шасси. Колесная база увеличена на незаметные 20 мм. Усилены наиболее ответственные элементы днища и «чашки» крепления передней подвески. Пересмотрена силовая схема задней части пола, чтобы вписаться в более жесткие требования по пассивной безопасности при ударе сзади. Подвеска принципиально не изменилась, но у передних стоек McPherson усилены верхние опоры, а в задней многорычажке нижние резинометаллические шарниры стоек заменены шарона недорогие полуторалитровые версии, причем российский рынок не исключение. В случае с Субару XV мы ожидаем тот же расклад: покупать будут преимущественно недорогие машины. Упирать на дорогие турбоверсии нет смысла — не в этом прелесть XV. И от экологических проблем нам уже не уйти.

Руководитель маркетинга европейского офиса Subaru Дэвид Делло Стритто говорит это с грустью.

Технически Subaru Xv — Это, Если Крупными Мазками, Лифтованная Пятидверная Impreza, Но Только Не Европейская, А Та, Что Уже Полгода Как Поставляется На Североамериканский Рынок ImprezaТехнически Subaru Xv — Это, Если Крупными Мазками, Лифтованная Пятидверная Impreza, Но Только Не Европейская, А Та, Что Уже Полгода Как Поставляется На Североамериканский Рынок Impreza

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)