Subaru Xv: Первая Встреча

/ Просмотров: 619
Subaru Xv: Первая Встреча Impreza

Authors: Administrator

В Европе сегмент компактных кроссоверов растет уже несколько лет, в то время как доля средних и больших кроссоверов падает.

Во многом благодаря этому Subaru решилась на обновление модели. Из названия исчезло слово Impreza, изменилась внешность и моторы.

В гамме три двигателя: два четырехцилиндровых горизонтальных оппозитных бензиновых 1,6 (114 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.), а также горизонтально-оппозитный наддувный 2,0-литровый дизель в 147 л.с. Его, не сразу, но тоже будут продавать в России. В базовом оснащении машина имеет полный привод. В гамме трансмиссий: пяти- и шестиступенчатые механические, а также вариатор Lineartronic. Использование цепи для передачи крутящего момента между двумя шкивами вариатора позволило сделать узел компактным. Низшие передачи настроены на более мощный режим работы при трогании с места. Автомобиль отличает экономичность и низкий уровень шума в салоне.

На XV достаточно комфортно можно передвигаться по раскисшей колее. Этому способствуют дорожный просвет 220 мм и короткие свесы (спереди 970 мм и сзади 845 мм) которые также обеспечивают неплохую геометрическую проходимость.

Новинка оснащена целой россыпью различных систем безопасности. Это и система динамической стабилизации, помощи при экстренном торможении, при трогании с места на уклоне. По ENCAP, машина добилась оценки в 90% в категории «Безопасность ребенка». Кстати, это самый высокий показатель в этой категории за всю историю ENCAP.

Subaru Xv: Первая Встреча Impreza

Дизельный двигатель, на котором удалось поездить, довольно эластичен и непрожорлив. Расход топлива в 6 литров на сотню при езде вне города, да по гористым извилистым дорогам — неплохой результат. Да и от паспортных данных (5 л/100 км) отличается, в общем, не сильно. Черный кожаный салон не маркий и выглядит симпатично. Вот только пластик в отделке жестковат. Для рослых задних пассажиров в обивке крыши сделана выштамповка, так что над головой кое-какое место есть.

Разочаровали лишь шумность дизеля и отсутствие шумоизоляции на задних арках колес - при съезде с грунтовки на асфальт звук камней и барабанящий по аркам уж очень сильный.

На российском рынке автомобиль, по словам производителей, будет конкурировать с BMW X1, Audi Q3  и Volkswagen Tiguan.

Приживется ли Subaru XV в России? Думаю, во многом это зависит от ценового политики. Стоимость машины начинается от 950 000 руб. Но у нас ведь не покупают «пустые» автомобили. Ездить на богато оснащенной машине куда лучше, да и продать потом легче. Полагаю, реальная цена машины составит 1 200 000 — 1 300 000 руб.

Subaru Xv: Первая Встреча Impreza

Subaru XV

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)