Subaru Xv Новая Модель Кроссовера 2012 Года!

/ Просмотров: 756
Subaru Xv Новая Модель Кроссовера 2012 Года! Impreza

Не является секретной информацией то, что классикой для автомобилей компании «Subaru» являются двигатель с оппозитным расположением цилиндров, низкий центр тяжести и полный постоянный привод. По своей сути кроссовер «Subaru XV» является хетчбэком с повышенным клиренсом. Дорожный просвет 220 мм и большие свесы нам неоднозначно намекают на внедорожные свойства этого автомобиля. Мы специально назвали этот автомобиль не обновлением предыдущей модели «Subaru Impreza XV», а новой моделью автомобиля. У автомобиля «Subaru Impreza XV» дизайн был устаревшим, отделочные материалы не соответствовали нормативам качества. И хотя в дизайне автомобиля «Subaru XV» просматриваются элементы других моделей, включая «Subaru Legacy», ведь в основе создания нового кроссовера, прежде всего, заложены стиль, технологии и функциональность, а это заложено практически во всех моделях компании. Салон автомобиля «Subaru XV» прекрасно организован и функционален. Эта модель создана для полноценной конкуренции в классе кроссоверов. В салоне достаточно просторно. Места хватает и для комфортного размещения водителя, и для комфортного размещения пассажиров. И не мудрено, ведь салон автомобиля «Subaru XV» длиннее, чем в автомобиле «Subaru Impreza XV». Передние стойки перенесены инженерами компании немного вперед, и добавлены дополнительные окошки.

Салон этого автомобиля правильно считать четырех местным, разместиться легко и впятером, не мешает ни потолок, ни спинки передних кресел, но на заднем сиденье среднему пассажиру комфортной езде будет мешать тоннель привода на заднюю ось. В отделке салона использованы качественные материалы, пластик мягок и приятен на ощупь. Панель приборов проста и функциональна. Спидометр и тахометр находятся под одним козырьком. Трех спицевый, многофункциональный руль на этом автомобиле обшит приятной на ощупь кожей. Управление климатической системой просто и функционально. По центру консоли расположен многофункциональный жидкокристаллический цветной дисплей, на который выводится не только навигационная информация, но и информация с бортового компьютера.

Багажник довольно вместителен, его объем составляет 310 литров, а при сложенных спинках задних сидений 1200 литров. Шумоизоляция не справляется с возложенными на нее функциями, звуки работающего двигателя, шум покрышек и аэродинамические шумы прорываются в салон, досаждая пассажирам при длительных поездках. Подвеска у автомобиля «Subaru XV» спереди традиционно «McPherson», а сзади двух рычажная, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска в меру жесткая, позволяет сохранить компромисс между комфортом и управляемостью автомобиля. Благодаря большой энергоемкости подвеска с легкостью отрабатывает неровности дорожного покрытия без раздражающих ударов в кузов. Но давайте не забывать, что это городской кроссовер, а не внедорожник, и не вездеход. На выбор автолюбителям будут предложены три варианта двигателей.

Первый вариант, 1,6 литровый бензиновый двигатель с пятиступенчатой механической коробкой передач. Двигатель развивает максимальную мощность 114 л.с. и крутящий момент 150 Нм, позволяющие разгоняться с 0 до 100 км/ч за 13 секунд. Этот двигатель насколько экономичен, настолько и скучен, его мощности явно маловато даже для уверенного и комфортного перемещения по городу в неблагоприятных метеорологических условиях. А механическая коробка переключения передач не отличается четкостью переключения.

Второй вариант, двигатель объемом 2 литровый бензиновый двигатель с шестиступенчатой механической коробкой передач. Этот двигатель развивает максимальную мощность 150 л.с. и крутящий момент 196 Нм, позволяющие разгоняться с 0 до 100 км/ч за 10 секунд. Этот двигатель и сцепление более подходят для этого автомобиля, нежели в первом варианте. Большая мощность и крутящий момент делают этот автомобиль более бодрым и живым. «Механика» порадует легким и точным переключением передач. Тяга ровная с самых низов, позволяет автомобилю уверенно разгоняться и маневрировать в дорожном потоке.

Третий вариант, дизельный двигатель с максимальной мощностью 147 л.с. По тяговым характеристикам этот двигатель, безусловно, является лучшим, по сравнению с бензиновыми двигателями, но ровно настолько он и шумнее. Этот двигатель больше подходит для водителей предпочитающий активный способ вождения. Не совсем корректно сравнивать двигатель автомобиля «Subaru XV» с тракторным двигателем, но его звук очень громок. Пока автомобили с дизельными двигателями поставляться к нам не будут, первые поставки планируются в 2013 году, а автомобили агрегатируемые бензиновыми двигателями начнут поступать в продажу в марте 2012 года.

В заключении отметим, что новый автомобиль «Subaru XV» имеет яркую и запоминающуюся внешность, а повышенный клиренс и полный привод помогут в передвижении автомобиля при плохом покрытии дороги. Просторный салон автомобиля позволяет его сегментировать как семейный автомобиль. Этот автомобиль без сомнений завоюет своих почитателей среди автолюбителей в этом классе кроссоверов.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)