Subaru Xv: Impreza Для Плохих Дорог

/ Просмотров: 662
Метки:
Subaru Xv: Impreza Для Плохих Дорог Impreza

Некрашенную «юбку» в углах бамперов подрезали специально — по задумке дизайнеров так Subaru XV выглядит менее утилитарным и более динамичным. Дорожный просвет — внушительные 220 мм. Ориентировочная цена от 950 000 руб.

Приключений хватало. Уход самолета на запасной аэродром, долгие поиски автобуса, наконец, старт тест-драйва в вечерней темноте под проливным дождем. И все ради того, чтобы собрать пятничные пробки, которые в итальянских городах ничуть не живее московских!

Конечно, японцы, разрабатывая концепцию городских приключений, имели в виду совсем другое. Цифровая камера и iPhone, велосипед и скейтборд, хронометр и рюкзак. Россыпь слайдов с изображением современных гаджетов и предметов спортинвентаря как раз и должна была объяснить, откуда дизайнеры Subaru черпали идеи для создания концепции Subaru XV. Функциональность, технологии и стиль — ключевые понятия.

Стиль, кстати, не так уж и нов: многие элементы знакомы по нынешней Legacy. Именно таким будет не только семейство Impreza, но и последующие модели марки.

Того ли ждали? Если для обычного хэтчбека рубленые формы бамперов и мощные колесные арки кажутся излишне массивными, то кроссоверу они в самый раз. Пластиковый обвес логичен и ожидаем, но применяется довольно селективно, словно он здесь только для красоты. А вот большой дорожный просвет целых 220 мм вместо прежних 185 мм заслуживает уважения.

Но почему все-таки кроссовер и куда из названия подевалась сама Impreza? Дорогими хэтчбеками и седанами кассу не сделаешь, а вот полноприводный кроссовер вполне может конкурировать в сегменте себе подобных. Именно с его помощью российское представительство Subaru надеется поднять продажи с 13 до 20 тысяч машин! Вот только нам никак не удается отделаться от ощущения, что это совсем не кроссовер, а приподнятый хэтчбек, одетый во внедорожную броню.

Взгляд изнутри

А какая, собственно, разница? От высокой крыши пассажирам толку мало, а вот с обзорностью и пространством все вроде бы неплохо и здесь. Передние стойки отнесли вперед, сделав дополнительные окошки, салон удлинили. После тесной Impreza предыдущего поколения здесь довольно просторно даже на задних сиденьях!

Откровенно простых решений и жесткого пластика уже почти нет, но некоторые клавиши и рукоятки все-таки кажутся посланием девяностых. Классика, говорят японцы.

Компромиссных решений, конечно, немало клавиши родом из девяностых или стеклоподъемники без автоматического режима, но в целом интерьер стал интереснее и качественнее. По крайней мере в версиях подороже: цельная панель из мягкого материала, благородный лак консоли, симпатичный цветной дисплей, приятная на ощупь кожаная «баранка». А совсем уж бедных комплектаций с пластиковым рулем нам и не обещают.

Сила оппозиции

Оппозитный мотор с низким центром тяжести и обязательный полный привод — классика Subaru! На машинах с «механикой», как и прежде, ставят симметричный межосевой дифференциал с самоблокирующейся вискомуфтой, а автоматы комплектуют электронно-управляемой, которая по умолчанию отдает приоритет передней оси.

Подвеска, не балующая на асфальте ни комфортом, ни драйверскими настройками, раскрывается на пересеченной местности. Идти по грунтовке можно довольно смело

Subaru Xv: Impreza Для Плохих Дорог Impreza

В гамме двигателей — два новых бензиновых агрегата объемом 1,6 114 л. с. и 2,0 л 150 л. с. Младший, увы, скучноват, да и старая 5-ступенчатая «механика», как и сцепление, не отличается четкостью работы. Но только в этой комбинации есть понижающая передача, которую можно включать прямо на ходу! А у вариатора предусмотрен тяговый режим L — без этих ухищрений силенок на серьезный подъем мотору может и не хватить.

2-литровый двигатель и шестиступка? Мотор бодрее, механизм переключения точнее, а сцепление понятнее. Другое дело! Ровный, с низов, разгон и эластичная тяга — заслуга длинноходной конструкции с узкими поршнями, которая обеспечивает более полное сгорание смеси, но не так азартно крутится на верхах. А с вариатором — и подавно. Но вместо тягового режима здесь уже ручной с имитацией фиксированных передач.

2-литровый дизель мощностью 147 л. с. — вот настоящий живчик, который хорошо вытягивает даже на высших передачах. А уж ускорения между виражами горных серпантинов и вовсе даются ему с легкостью. Правда, и тарахтит он при этом, как тракторный мотор.

Шумоизоляция вообще могла бы быть и получше соло двигателя дополняют и гул покрышек, и клекот подвески на неровностях. А сама подвеска помягче! Зато энергоемкость у нее на зависть многим — можно идти по проселку, не сбавляя хода.

В том, что крены невелики, заслуга не только плотной подвески, но и низкого центра тяжести. В поворотах машина послушна и понятна, но огонька опять-таки нет. Чуть перебрал со скоростью — и кроссовер начинает скучно скользить передком, причем от типа трансмиссии это не зависит. Хотя дизельный XV с его более тяжелым мотором, кажется, по асфальту едет чуть увереннее.

Созреет весной

Дизельные Subaru XV обещаны россиянам с 2013-го модельного года, когда с этим мотором японцы скрестят вариатор. А в марте нам предложат бензиновые версии во всех вариантах. Главное, чтобы до этого момента ничего не случилось с японской иеной, от курса которой зависят цены.

Subaru Xv: Impreza Для Плохих Дорог Impreza

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)