Subaru R2 2004 - Отзыв Владельца

/ Просмотров: 943
Subaru R2 2004 - Отзыв Владельца WRX

Трансмиссия: вариаторная

Привод: передний

Кузов: RC!

Двигатель: бензин, 700 куб.см, 64

Расход топлива: город не более 6, трасса 4-5

Цвет кузова: Светло голубой

Кузов: заводской обвес, обалденный выхлоп, ветровики, литье на 15\", метла, туманки

Двигатель: 4 цилиндра, объем 0,7, механический компрессор (64 л.с.)

Отзыв написан более полугода назад, но только сейчас дошли руки его выложить… Не судите строго – первый раз…

Наконец-то свершилось. Наше дружное семейство состоящее из папы, мамы и двух детей, стало обладателем этого ЧУДА японченского автопрома SUBARU R2 комплектации S (компрессор, 64 л.с.). Автомобиль выпущен в мае 2004 года, куплен на Аукционе JAA TOKIO 23 мая 2007 года за 560 тыс. йен. Оценка 4,5 ВА, что выразилось в незначительном количестве царапок по краске А2 на переднем бампере и пару косячков А1 на заднем. Кузовные панели чистые до неприличия, создают ощущения нового автомобиля.

Приобретение.

Автомобиль приобретался в слепую, по фото, т.к. в Тюмени это был первый и многократные поиски по авторынкам, стоянкам и просто в городе результатов не дали. Решение о приобретении этого автомобиля было принято не сразу. Оговорюсь, что данный авто планировался как второй автомобиль в семье, для супруги. Первоначальный заказ мы разместили на Хонду Z, т.к. очень понравился супруге и соответствовал всем ее представлениям о небольшом городском автомобильчике для перевозки себя любимой и наших двоих чад 11 и 3 лет от роду. В принципе я против Хонды ничего не имел, да и не имею, т.к. около двух лет вполне беспроблемно эксплуатировал Хонду Капу. Хонда оставила только положительные эмоции. Но, к сожалению 10 дневные поиски авто по аукционам результатов не дали и было принято решение об изменении заказа. После многочасовых посиделок в Интернете была выбрана Subaru R2. А если вы это читаете, значит вам тоже симпатичен этот малыш. Автомобиль был нами забран в Тюмени с площадки транспортной компании после полутора месяцев томительного ожидания.

Ощущения

Первое ощущение странное. Она стояла на стоянке вся пыльная, в окружении Витцев, Сивиков, но все равно, мы увидели ее сразу, сразу узнали, вот она наша R2. Как выяснилось, бенза в машине нет, о чем гласила надпись на лобовом, да и аккумулятор тоже разряжен под 0. Мы ессно заранее приготовили с собой 5 литров 95 бенза, а прикурили нам работники транспортной компании. После поворота ключа зажигания машинка ожила мгновенно, как будто ее только что прогревали… Обороты поднялись до прогревочных 1500, и буквально спустя 2 минуты погас синий значок температуры (температурного прибора в машине нет), обороты упали до положенных 750. Настало время более детально обследовать приобретение. Выяснилось, что понятия А1 и А2 на аукционе JAA TOKIO и у меня в голове отличаются, так, А1 это подкрашенные вручную царапки по краске, а А2 – это множество царапин по краске по переднему бамперу, кончено же для их устранения стоит подкрасить бампера. Кстати А2 в последствии заполировали и дефект исчез. Это факт нисколько не омрачил знакомство с авто, т.к больше замечаний не было. Салон порадовал чистотой, запахом нового автомобиля (пробег 21000 км). Все электронные системы, включая полуавтоматический климат работали без проблем. Предвижу вопрос, что такое полуавтоматический климат – это автоматический вентилятор в отопителе, который в зависимости от выставленной температуры и фактической температуры с салоне управляет скоростью вентилятора, в то же время направление потока воздуха и заслонка забора воздуха регулируются вручную. Как выяснилось – очень удобная штука, если сначала мы пытались вручную, по привычке выставлять скорость вентилятора, то спустя месяц эксплуатации авто ручка регулировки замерла на отметке AUTO и никуда не перемещается…

Также порадовал глушитель с надписью STI и довольно большим по диаметру выходом. Звук выхлопа породисто басит и при надавливании на газ отдаленно напоминает WRX, конечно настолько, насколько это возможно при 0,7 л. объема ДВС. Сам же двигатель работает почти бесшумно, звук его приятен на любых оборотах. Кстати, на холостом ходе ограничитель срабатывает на 4000 об.

Вместимость автомобиля не порадовала меня. т.к вес 110, рост 185, я смог комфортно усесться только впереди, а вот супруга, куда более скромная по габаритам, спокойно и с запасом разместилась внутри авто. Для сравнения, в Капе места на порядок больше, в принципе это было понятно сразу, достаточно только взглянуть на геометрические размеры автомобилей. Как выяснилось чудес не бывает… Также не было откровением и практически полное отсутствие багажника, конечно можно сложить задние сиденья и тогда он заметно увеличится в размерах, но… как же пассажиры. Вообще автомобиль во всем говорит, что его формула- 2+2, т.е два взрослых + двое детей, что соответствует нашим запросам полностью. Кстати на усеченную пассажирскую формулу намекает также и отсутствие ручек на потолке для задних пассажиров.

Далее…

Со стоянки компании выехали без проблем и прямиком на мойку. Вот тут мы словили первую серьезную проблему - после нанесения чистящей пены (бесконтактная мойка) машинка стала коричневой и какой-то шершавой, что привело в ужас работников мойки и нас. Выяснилось, что машинка покрыта какой-то консервацией в Японии, но проблема в том, что смывка есть наверняка тоже только в Японии. Все эксперименты работников мойки, включая их директора, с самыми мощными смывками аникора, битума, следов насекомых, горячей воды – результата не дали. Покрытие осталось на 98% площади автомобиля. После чего было принято решение о глубокой абразивной полировке кузова, для чего автомобиль был оставлен на сутки в мойке. На следующий день автомобиль сиял чистотой японского лака, до блеска надраенный руками сотрудников доблестной мойки, любезно согласившейся помочь нам в беде.

Subaru R2 2004 - Отзыв Владельца WRX

Эксплуатация.

Все технологические жидкости автомобиля в идеальном состоянии и в достаточном количестве, поэтому было принято решение о более поздней замене, т.к надо еще определиться с наименованиями и поставщиками этих жидкостей. Правда сейчас после 2000 км пробега по России, заменили масло на оригинал 5w30 SUBARU, купил в Тюмени за 1300 руб. кстати в ДВС влезло при замене чуть менее 3 литров.

При диагностике состояния воздушного фильтра выяснилось, что он оригинальной конструкции- залит в пластиковую рамку и имеет крючки для фиксации в корпусе фильтра, что огорчило, заказ через Exist.ru 21 день((((((.

В движении автомобиль показал себя с самой хорошей стороны. Что уж неожиданно, так это невероятная динамика которую показывает связка ДВС 64 л.с. + вариатор + небольшой вес самого авто. Вообще вариатор – это самая лучшая по моему мнению трансмиссия (по Хонде знаю). Так авто уверенно разгоняется и вывозит практически из любой ситуации, кнопка SPORT немного добавляет динамики и ессно расхода топлива. Ручное переключение передач не понравилось, т.к. происходит это с заметным запаздыванием, как будто на автомате, с какой-то перегазовкой, по началу баловались, потом поставили на D и на этом успокоились. Вообще спустя некоторое время эксплуатации выяснилось, что лучшее предназначение ручного режима коробки – это эффективное торможение двигателем, что пригодилось зимой.

Разгон уверенный в любом режиме коробки, при утапливании тапки в пол почти мгновенно обороты подскакивают до 7000, и машинка довольно отчетливо стреляет вперед. Честно говоря с непривычки супруга пугалась этого эффекта, а сейчас спокойно пользуется, т.к. все реакции авто абсолютно предсказуемые.

Неожиданно для себя обнаружили, что при включении заднего хода левое боковое зеркало немного наклоняется вниз так, что становится видно бордюр и заднее колесо – очень удобная фишка. По-моему такое есть далеко не у каждого нового европейца бизнес-класса .

Много читал про отсутствие шумки в автомобилях Субару – подтверждаю на сто процентов, все шумы от дороги, настроенного выхлопа, двигателя после 4000 об/мин в салоне. Лечится музыкой погромче.

Кстати штатная музыкальная система напоминает по качеству абонентский громкоговоритель, динамики только в панели, под лобовым стеклом. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию пришлось заменить штатки на акустику получше. С этим тоже получилась небольшая проблемка. Штатно у меня стояли динамики 12 см, в Тюмени аналогов не нашел, пришлось ставить на 13 см, коаксиалки, с малой монтажной глубиной, для чего чуть расширил посадочные места обычным сапожным ножом. Теперь стало чуток получше, но все таки есть желание доработать систему.

Продолжение следует… Мы с Субаркой успешно пережили зиму, нападение местных вандалов и тд. Но об этом в следующий раз…

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)