Subaru R1 2004 Года Выпуска

/ Просмотров: 677
Subaru R1 2004 Года Выпуска R1

Всем доброго времени суток! Хочется рассказать вам уважаемые читатели историю о покупке и эксплуатации такого маленького чуда как авто Субару Эр1.

Началась данная история в конце 2008 года, тогда при просмотре объявлений наткнулся на машину Subaru R1, о существовании которой даже и не знал. Показал фотографии супруге, ей эта модель тоже пришлась по душе. Тогда (да и сейчас тоже) наша семья эксплуатировала автомобиль Тойота Креста 1997 года производства с дизельным двигателем, до его покупки приходилось ездить на Москвиче 2141, Лауреле и Карине. Немного отвлекся. Так вот мы захотели купить Субару в качестве второго авто для семьи. Но, к сожалению, в нашей жизни все делается не так просто, как нам бы хотелось и через отсутствие необходимой суммы денег нам пришлось купить машину Ниссан Куб 1999 модельного года за 100 тыс. рублей. На тот момент это транспортное средство было лучшим среди всех предложений. Ездили мы на Кубе полгода и весной 2009 года, накопив достаточную сумму денег решили продавать куб, чтобы приобрести Субару Эр1.

Начали обзванивать фирмы, занимающиеся покупкой подержанных транспортных средств с аукционов, нашли знакомого и начали сотрудничать с одной из таких фирм. Внесли предоплату за машину в размере 15 тыс. рублей, составили договор на покупку машины и агент начал нам подыскивать подходящий автомобиль. Отмечу, что определили бюджет на покупку авто вместе с доставкой во Владивосток в 6,5 тыс. долларов, в то время как другие фирмы брали 7 тыс. долларов.

Нам с супругой хотелось купить машину в максимальном исполнении – комплектацию Эс. Отмечу, что за время поисков агентом подходящего варианта для покупки мы с супругой ждали, и это ожидание казалось, длилось вечность, но на самом деле прошло всего четыре дня. Затем агент нам рассказал, что на аукционах таких машин в максимальных комплектациях очень мало, за сутки на торги выставляли 2-4 таких автомобиля, причем и цена их выше, чем на другие исполнения. В результате приобрел автомобиль за 390 тыс. йен. пробег на момент покупки составлял 68 тыс. км, эксперты поставили оценку 4,5В. Когда наша ставка сыграла и нам об этом сообщили, и сразу поехали оплачивать стоимость покупки и доставки машины до Владивостока, в сумме заплатили 154 тыс. рублей.

Дальше начали ожидать доставки купленного автомобиля. Пришел он через месяц, поехали на таможню, все оформили. В итоге заплатили за машину Субару Эр1 на тот момент 187 тыс. рублей. Сразу после того как автомобиль отдали нам, поехали застраховались, купили в магазине транзиты и поехали домой. Как обычно в топливный бак залили очень мало топлива, поэтому по дороге домой пришлось заправиться.

Авто Subaru R1 был в идеальном состоянии с вариаторной коробкой передач на семь ступеней с возможностью ручного переключения, ксеноновый свет с электрической регулировкой по высоте, которого нет в других комплектациях, тонировка задних стекол с завода, 15-дюймовые штатные литые диски, турбина, кнопка «Спорт», достаточно прыткий 64-сильный двигатель под капотом. Итак, после перегона началась эксплуатация.

Первым делом поставили автомобиль на учет и сделали ТО, поменяв все необходимые расходные материалы. Установили резиновые коврики, чехлы на сиденья, поставили сигнализацию, забронировали противотуманки и фары, укрепили оптику. Еще были вынуждены покупать 14-дюймовые штампованные диски, чтобы обуть их в зимнюю 14-дюймовую резину, так как 15-дюймовые зимние колеса для модели отсутствуют. Из-за слишком слабого родного сигнала, пришлось ставить дополнительный, так как на дороге машину Subaru R1 было не слышно.

Музыка. У нас стоит штатная магнитола, колонки были только спереди, поэтому пришлось немного потрудиться и поставить их еще и в задние двери, после этого музыка стала более-менее приличной. После установки ФМ конвектора радио начало хорошо ловить волны.

Subaru R1 2004 Года Выпуска R1

Жена поначалу восхищалась красивой внешностью, но со временем начала радоваться еще и скоростным качествам, так как прежде быстро не ездила, привыкала и боялась. Я тоже постоянно удивляюсь скоростным способностям, конечно же все относительно.

Подвеску авто Субару Эр1 получил чрезмерно жесткую, да и шумоизоляция меня никак не радует, так как напрочь отсутствует, но этой проблемой страдают и другие машины такого класса. Передняя часть кузова на неровностях немного бренчит, придется поменять рулевые наконечники и линьки.

Средний расход по трассе составляет от 7 до 10 литров в зависимости от скорости. Максимально разгоняли машинку до 140 км/ч, после чего срабатывает электронный ограничитель.

Если вы надумаете приобрести и себе автомобиль Subaru R1, то уверен, о своем выборе не пожалеете. Конечно машинка имеет несколько дорогие запчасти, но на самом деле они того стоят. На этой положительной и рекомендательной ноте, пожалуй, закончу свое повествование, так как не считаю себя писателем. Если что-нибудь вас заинтересовало, спрашивайте, постараюсь ответить.

Subaru R1 2004 Года Выпуска R1

Subaru Forester 2.0 Turbo

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)