Subaru Представила Спорткар Impreza Wrx Sti S206

/ Просмотров: 958
Subaru Представила Спорткар Impreza Wrx Sti S206 Impreza

28.11.11 Subaru представила спорткар Impreza WRX STI S206

Субаровское автотюнинговое ателье STI провело 24 ноября 2011 года в японском Токио показ новой модели под аббревиатурой «S206». эта модель продолжает линейку спорткаров от Subaru спроектированных на базе Impreza WRX. Subaru Impreza WRX STI S206 — один из самых основательно заряженных автомобилей для любительского автоспорта, он сочетает в себе приятный, удобный внутренний интерьер и выразительную экстерьерную внешность.

Импрезы с двухсотым индексом продаются с 2000 года — модификация S201 появилась в гамме модели Subaru Impreza первого поколения. Потом были версии S202, S203 и S204, а вот дальше логическая цепочка прервалась — на рынок выпустили Импрезу WRX STI R205 (литера R — от сочетания road sport). Но сейчас всё встало на круги своя — японцы снова подготовили к производству эксклюзивную модель с литерой s - Subaru Impreza WRX STI S206 .

Тюнинг-ателье STI подготовило для Японии два варианта S206. Первый поступил в продажу 24 ноября 2011 года, а второй — NBR CHALLENGE PACKAGE (NBR — это аббревиатура от «Трасса Нюрбургринг»), этот вариант выпущен в честь победы «Импрез» на суточном марафоне на Нордшляйфе в июне этого года (в своем классе), и к моменту презентации уже был распродан по предварительным заявкам. NBR CHALLENGE PACKAGE отличается от просто S206 карбоновой крышей и карбоновым регулируемым (два положения) задним спойлером установленным на крышку багажника, 19-дюймовыми дисками BBS чёрного цвета, наклейками на крышке багажника и красными накладками на пороги с надписью S206.

Оба варианта экстерьера спецверсии S206 радикально отличаются от обычной Subaru Impreza WRX STI благодаря специально спроектированным новым аэродинамическим элементам спортивного обвеса кузова - переднему спойлеру, модернизированному переднему бамперу, другой решетке радиатора и «юбки», а также спойлеру на кромке крышки багажника. Все навесные элементы кузова создавались с задачей улучшить аэродинамические характеристики. Антикрыло — преригатива только варианта автомобиля с пакетом NBR Challenge.

В салоне автомобиля, большая часть деталей которого отделана алькантарой, установлены новые гоночные ковшеобразные сиденья марки RECARO, и новое рулевое колесо, с оплёткой из натуральной кожи, обилие логотипов STI. Натуральной кожей кроме обода руля, отделаны рычаг переключения передач и частично кресла Recaro, а алькантарой — центральная часть сидений, дверные панели и передний центральный подлокотник.

Помимо этого, экстремальная «Импреза» получила доработанные рычаги подвески. Спереди и сзади установлены новые перенастроенные амортизаторы Bilstein и пружины STI. Под капотом красуется усиленная регулируемая растяжка передних стоек, а в задней части днища применили специальные растяжки, повышающие жёсткость конструкции подвески сзади. Также "s206" получила усиленные тормоза - шестипоршневые тормозные механизмы Brembo на передней оси и четырехпоршневые на задней. Суппорта окрашены в серебристый цвет и на них нанесен логотип STI. Автомобиль оснастили алюминиевыми 19-дюймовыми дисками BBS с шинами Michelin Pilot Super Sport, размерность шин Michelin — 245/35 R19.

В моторном отсеке обоих вариантов установлен четырехцилиндровый оппозитный двигатель, развивающий 320 лошадиных сил и 431 Нм крутящего момента (на 20 лошадиных сил и 24 Нм больше, чем у стандартной Impreza WRX STI), столько же было и у Импрезы s204 образца 2006 года и у Импрезы s205. Прибавка в мощности была достигнута за счет модернизации турбокомпрессора twin-scroll, перепрограммирования блока управлением двигателем и установки новой выпускной системы от STI. Кроме этого инженеры STI установили на «четвёрку» Импрезы s206 облегчённые поршни, шатуны и коленчатый вал. За счет всего вышеперечисленного модификация S206 должна быстрее реагировать на подачу топлива и развивать большую тягу в зоне низких и средних оборотов двигателя. Двигательный агрегат 320-сильной Impreza WRX STI S206 будет работать совместно с шестиступенчатой «механикой».

Вот основной, но далеко не полный перечень модифицированного оборудования, которое было установлено на S206:

- Передние амортизаторы Bilstein с пружинами STI

- Шестипоршневые тормозные суппорта Brembo, 18-дюймовые вентилируемые перфорированные тормозные диски на передней оси

- Четырехпоршневые тормозные суппорта Brembo и 18-дюймовые перфорированные тормозные диски на задней оси

Subaru Представила Спорткар Impreza Wrx Sti S206 Impreza

- Комплект деталей для тюнинга подвески STI

- Шарикоподшипниковый турбонагнетатель со сдвоенным направляющим каналом турбины (TwinScroll)

- Глушитель STI

- Промежуточный воздушный охладитель большого размера STI

- Электронный модуль контроля динамических характеристик автомобиля

Публичный дебют новинки состоится в начале декабря 2011 года на автовыставке в Токио. Дилеры намерены принимать заказы на "s206" только до 7 мая следующего 2012 года. Желающим получить автомобиль в эксклюзивном красном цвете «Lightning Red» придется внести предоплату до 6 февраля 2012 года. Динамические характеристики автомобиля пока не известны. Скорее всего о них расскажут на автовыставке в Токио.

К сожалению подавляющего числа фанатов Субару официально оба автомобиля будут продаваться только в Стране восходящего солнца. Купить автомобиль по «серым» каналам будет практически невозможно, так ка японцы сделают всего 300 машин. Будет произведено 200 штук Subaru Impreza WRX S206 и 100 штук Subaru Impreza WRX S206 с пакетом NBR CHALLENGE PACKAGE.

SUBARU IMPREZA WRX STI S206 NBR CHALLENGE PACKAGE (world premiere)

Subaru 2

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)