Subaru Libero 1989 - Отзыв Владельца

/ Просмотров: 3753
Subaru Libero 1989 - Отзыв Владельца Libero

Дата публикации: 05.11.2009

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.

Комментарии

10.02.2011

Имею опыт пользования Субару Либеро. Купил больше 6 лет назад с подшаманенным кузовом но ушатанным движком. 93 года в старом кузове. Кузов с 94 по 96-2000 годы не нравится, и комфорта особого в новом кузове не увидел.Одна запаска на улице под пузом для джипузика и пары от аккумулятора под водительской за. в общем, под сидением, уже не радуют.

По устойчивости: все, что чего либо весит, не выходит за верх колес. Движок с коробкой, бензобак, передний редуктор висят на раме, плюс сама рама, шрузы и прочее трибуха. Пробовал раму сбоку поднять один ( кузов переваривал и снял полностью)- рама неподъемная, а кузов с сыном вдвоем переносили куда нужно. На поворотах, где М2140 при 70, Мондео при 85 км/час вытаскивало на встречку, либеро свободно, без кренов проходил при 105 км/час. Вгору с полным приводом по траве на насыпь с уклоном 40-45 градусов шел не задумываясь. Проводил в первую зиму эксплуотации "полевые" испытания: в снегопад решил срезать напрямую через перепаханное по осени поле дороги км. 7. Около километра ехал по диогонали к пахоте, взяв "между ног" одну колею Урала или КрАЗа, а снега было сантиметров под 30- передним бампером цеплял. Результат-прекрасная проходимость. Проводил испытания и в грязи. Вытаскивал из большой лужи у родника Мерс 190 и УАЗ-469 на полном приводе. При чем. сели они оба, поехав по моей колее, а я к ним на выручку подьезжал уже не по краю лужи, а посередине, разворачивась и маневрируя, как мне было нужно. То что этот "джипузик" 2проходимец" еще тот, слышал от многих беларуских либероводов- говорят, что по болоту идет лучше УАЗов, Фронтер и Джипов. Правда это говорили охотники и рыбвки, поэтому насколько им можно верить.

Парусность у букашки конечно хорошая, но на полном приводе и при обгоне фур при скорости 100-120, и при выезде на эстокады дорогу держит очень хорошо. Снежную кашу и гололед на тарссе игнарирует. Был один неприятный инцидент, когда спазу после переобувания на зимнюю резину при скорости 70 наи небольшом повороте дороги произошол неуправлянмый занос. развернуло на 180, боком прошел обочину грунтовую, кювет, одну борозду на краю поля и остановился и лег на бок во второй, кагда заднее правое раззулось. Оказалось, что в заднее левое шиномонтаж вдул 3,0 атм, в переднее правое-2,5. в переднее левое-2.0. ну а в заднее правое, я надеюсь, как я и просил-2,2. Т.е. перекачали диагональ, и все случилось как в учебнике при разной высоте колес.

Но примечательно не то, что понесло, а то. что если бы ехал на любой легковушке- пошел бы через крышу, а тут все чинно и благородно, "не нарушив осанку".

По литературе- нет ее. Две недели назад заказал в нете книгу по ремонту двигателей Субару Джасти - хэтчбэк класса гольв примерно, ну как Сузуки Свифт. До 90-92 года комплектовались точно двигателями тройками 1,0, 1,1, 1,2 кубика. Навесное как в Либеро, цилиндры только вертикальные, а не лежат. Внутрянка у движков вся практически та же. Книжка не пришла пока. А так перебивался английскими, немецкими. По общему принципу работы систем двигателя информацию почерпнул из электронного букваря по Субару Легаси 80-90-х годов. В Либеро, кажется нет только системы горизонтальной устойчивости( или чего-то подобного, остальные сичтемы присутствуют

За год и 8 мес. проехал ровно 100 тыс. км. После 60 ( после кювета) лазил в движок. шатунные вкладыши поменял.

Перегрева не оится. Нужно только после перегрева Лавром раскоксоват. Дважды ремень ГРМ рвался находу- движку это по барабану- ставиш новый и поехал дальше.

В Беларуси общался с двуя либероводали, у которых блок разбило- успокоитель цепи изнашивантся, цепь при резком сбросе оборотоя закусывает и. Цепь "вечная". при истертом до алюминия успокоителе старая цепь ни на милиметр не отличается по длине от новой.

Изнашиваются шестерни маслянного насоса, в сильно б/у движках желательно менять- автолавки-автокэмпы-эксисты.ру везут запроста.

При перегреве имейте терпение, не лейте холодную воду- в помпе керамика в уплотнителе пожет лопнуть- на замену везут. кстати, тоже.

Основная причина перегревов, на мой взгляд- подсос воздуха через проржавевшие трубки. ведущие к радиатору-передней печке и через потрескавшиеся кольца уплотнительные на пробке заливной горловины системы охлаждения- пробка хитрая, с двумя уплотнениями.

Генератор, бабину,трамплер крикрыл листовой резиной, подвесив ее к проему отсека двигателя- перестало заливаль провода и прочее. Высоковольтные провода взамен родным. после долгих мытарств поставил Хорс синие силикон- сам перезаделал на 100% силиконовый герметик с какого-то ВАЗовского комплекта, восьмерочного, что-ли. К машине постоянно возил wd-40 и фуфырик промывки корбюратора( разных производителей) с функцией удаления влаги из топлива. Первое для проводов выс. напр. а второй от конденсата и влаги из воздуха в ураганные ливни, когда все вокруг- сплошная вода.

Корбюратор автомат- не следует удлинять-укорачивать пружинки, если станет заедать-зависать- промыть наружные потроха в бензине-керосине и сбрызнуть той же вэдэшкой.

Холостой ход у меня пропал на 2-й день после покупки авто- канал холостого хода был забит напрочь. Вычистил грязь и поехал. Еще на холостой ход изрядно влияют патрубки вакуумные- их там море.Родные пересохшие-перегретые, на тройниках и штуцерах держатся, но пропускают. Заменил все практически на трехмилиметровые резиновые для обратки дизеля в хлопковой оплетке.

Вакуумные крапаны включения-выключения привода переднего меняются элементарно на Жигулевские холостого хода, что-ли.

Subaru Libero 1989 - Отзыв Владельца Libero

Тросики ручника переделал из ситроэновских.

Глушак сам тоже видимо вечный- вскрывал как-то- сыплется только наружная оболочка- завернул как смог в нерж- но один бывший субарист говорил, что глушак ставил от Oки а резонатор- Жигуль. Смысл только термостойкую нерж на жестянку или фольгу менять.

Шумоизоляцию пола желательно менять Подная пересыхает и не ратотает. А тоннель от ралиатора вообще как бубен большой гремит обычной самоклеяшейся виброизоляцией россиской проклеивается и тишина.

Я вообще все трущееся " оприходовал"- обработал Хадо двигатель, редуктор, коробку, шрусы, в которые вскрывать доводилось, не дошли руки только до системы питания и системы охлаждения. Результат феноменальный. Не врут наши бывшие соотечественники из Харькова- реально работает их продукт. Купленный мной Субарик 120 пустой брал с натугой, через 1000 км после Хадо летать стал. Как-то попутно вез пятерыз студентов с пожитками, заслушался музыку, задумался, а когда на спидометр глянул- ахнул. Ехал на слух, чтод движок комфортно шел- 145 полусилось км/час, т.е. на одно деление за последнюю черточку стрелка перешла.

Узнав о моем "рекорде" один знакомый субарист- у него один а один как мой Субарик был, только без кенгурятника-провел темт на своем- получилось.

Ездил я только на 80-м бензине, приемистее чем на 92-м и дешевле. Расход средний был 8,2-8,4 л/100/ При полном приводе-9, зимой с двумя печками в мороз при штормовом прдупреждении- заметелило-зауроганило- был максимум- 10,5 л/100 км.

Масло лил полусинтетеику и менял через 7 тыс. Убул движок, когда на работе стали давать" дармовое", как потом выяснилось пригодное только для малооборотистых движков, для грузовиков.

Пока ждал из Польши движок на замену- снял и переварил кузов- на 8-ми болтах кибитка держится. Собрать до конца не успел- отъехал поработать и свободное время иссякло. Надеюсь случится отпуск нидельки полторы-две- запущу.

Автошка вообще изумительная. На субару гении ее создали и угробили, когда кузов в 94 году поменяли. Но я анализировал, ни карейцы, ни китайцы, ни узбеки не сделали лучше Либеро-Даминго - все однокласники -чибурашки, а этот крепко за землю держится. Славный был автомобиль, жаль что сняли с производства. А Самран - уже не то, да и движки в них слабоваты.

Секса Вам в постели а не в гараже, дорогие любители "джипузиков" Либеро и Даминго и удвчи на дорогах ( в поле. лесу, снегу, болоте, и везде, куда Вас Ваша букашке завезет).

Subaru Libero 1989 - Отзыв Владельца Libero

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)