Subaru Leone 1989

Subaru Leone 1989 Leone

Субарик был моим первым автомобилем, доставшимся практически “по наследству”, а если быть точнее – мне его просто подарили smile Первоначальное состояние его было далеко от идеального, хорошего и даже удовлетворительного. Машина простояла несколько лет в сыром гараже, до этого момента успешно “убивалась” по местным руинам Красноярского края.

Настал тот день, когда пришла пора вытащить его из этой мокрой берлоги. Попытка завести и. ноль реакции. Пошли по кругу: масло, свечи, искра, топливо и т.д. Проблему выдал топливный насос, который стоит прямо под баком, собственно он просто-напросто не работал smile Совпадение ли, но альтернативой японского насоса стал насос от. Запорожца, который и был успешно вмонтирован в топливную систему.

Попытка завести и. о чудо японского автопрома! Работает. Нервно, криво, с чихами, но работает. Из трубы черно-синий дым. А что делать. ждем, прогреваем. Прошло минут 10. Обороты пришли в норму, дым с черного перешел на прозрачно-белый. Алилуя! Я был в восторге. Самый долгожданный момент – выезжаем.

Сев в салон, был приятно удивлен – машина 89 года, в ней есть. все! Пожалуй, кроме лишних наворотов, по типу электросидений и т.п. вещей. АКПП, электростеклоподъемники, ГУР, кондиционер. Это просто сказка.

АКПП переключается включается с небольшим ударом, но и возраст машины надо учесть. В целом, выехали без проблем – разгоняется хорошо, тормоза в норме, единственное раздражает скрежет на поворотах – тут-то и выяснилась неисправность – привода были просто в мертвом состоянии. Благо в гараже валялся когда-то запасом купленный привод целиком, на него и поменяли. На этом наши действия по воскрешению автомобиля были закончены smile

Впереди предстоял перегон, из Красноярского края (поселок Северо-Енисейск) в Новосибирск. Дорога между Красноярском и Новосибирском проблем не вызвала, а вот от Красноярска до Северо-Енисейска. ее попросту практически нет smile Грунтовка, в перемешку с выбоинами, камнями и грязью. На удивление – Субарик преодолел весь путь без единой на то поломки, пролетая через все ямы, лужи и прочие преграды, спасибо высокому клиренсу, только бензин подливай и едь.

В общем, перегон прошел без эксцессов. По пути выяснилась еще одна неприятная проблема – Субарик кушает масло. Причем “кушает” – сказано мягко, порядка 1 литра на 400км smile

Приехав в город, произведя все регистрационные действия принялся к активной эксплуатации, по пути искал ремкомплект для капиталки двигателя. Т.к. времена были студенческие, денег особо не было, поэтому дело до ремонта, замены колец, так и не дошло smile Что удивительно, за 1,5 года эксплуатации я поменял только те же привода, гранаты в простонародье. На этом вложения были закончены smile При всем том, что машине уже больше 20 лет…

Устроившись на работу, подкопив немного денег, решил менять. Решение принимал долго, практически со слезами на глазах smile Так уж привык я к нему, стал как родной. Продал хорошему человеку, можно сказать – коллекционеру данных марок, который пообещал ухаживать за ним и эксплуатировать по назначения, а не отправлять на свалку.

И вот, прошло несколько лет, как продал свой любимый Субарик, увидел его вновь, припаркованный возле одного из магазинов – целый и невредимый, немного подкастомизированный – порадовался smile Все таки, у машины наверное есть душа.

Резюмируя, подведу итог:

Плюсы:

Subaru Leone 1989 Leone

- классический внешний ретро вид (на любителя);

- АКПП;

- ГУР;

- электростеклоподъемники;

- офигительно теплая печка зимой, просто шпарит;

- относительно экономичный (в силу возраста).

Subaru Leone 1989 LeoneSubaru Leone 1989 Leone

Car Companies Japan- Subaru L-S

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)