Subaru Impreza Wrx Sti – Седан, Появившийся 2 Года Назад

/ Просмотров: 784
Subaru Impreza Wrx Sti – Седан, Появившийся 2 Года Назад Impreza

Subaru Impreza WRX STI – седан, появившийся 2 года назад. В прошлой жизни он был хэтчбеком. Его выпуск для поклонников марки стал примером удачного превращения хэтча в седан. Оправдана ли стоимость этого автомобиля? О ценах в конце, но в принципе – с какой стороны посмотреть. Скорее да, чем нет. По крайней мере, если говорить о механической коробке. А вот автоматика – совсем другое дело.

До сотни км/час автомобиль разгоняется за 6 секунд – прямо как его младший брат. Но Volkswagen Golf R делает это быстрее, хоть и стоит меньше. Максимум, на который способен Субару – 250 км/час. Ещё не стоит забывать про его вечного соперника – Mitsubishi Lancer Evolution, который относительно недавно обзавёлся роботизированной КПП с двумя сцеплениями. В ответ на это в 2009 году у Импрезы появилась STI-версия с автоматикой.

Ни смотря на какую-либо схожесть, Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution это 2 автомобиля с совершенно разной философией. Казалось бы, что рассуждать – дал по газам и лететь вперёд! Но здесь ничего не толкает водителя на стремительный разгон. Кресла Recaro заботливо и цепко держат водителя «в седле». Звук выхлопа и мотора практически не слышно. Даже салон осматривать не охота. Кругом простые отделочные материалы, всё здесь собрано добротно.

В реальном спорткаре водителя ничего не должно отвлекать от дороги. Руль, педали, зеркала и кресло – к этому нет претензий, а всё другое не так важно. То, что в положении Sport селектор SI-Drive разгоняется быстрее, но автоматика не так впечатляет. Это, скорее, не Sport, а Normal. В режиме Intelligent машина начинает потреблять топливо экономно, словно мы в пробке. Мощность по ощущениям теряется чуть ли не на пару сотен «лошадок», но расход реально падает до 8-10 литров на сотню км.

Хотя стоп, ведь Subaru Impreza WRX STI является, по сути, раллийным автомобилем, так про какую экономию вообще я говорю? Она есть, но это далеко не главное. Давайте лучше поговорим про режим Sport Sharp, который доступен для включения не сразу, а лишь после нормального прогрева мотора. В этом режиме Субару отзывается на педаль акселератора как никогда резво. Но главное то, что изменяется алгоритм работы КПП и получать удовольствие от езды становится легко.

При ручном переключении ступеней Импреза ведёт себя ещё более бодро. Хотя ручным этот режим в автоматизированной WRX можно назвать лишь условно. Хорошо хоть управляемость радует. Хотя тяги могло быть и побольше. В итоге в стремительных поворотах машина явно старается уйти на внешний радиус заноса и возвращаясь внутрь только при сбросе газа. Можно пустить STI в боковой занос, но поддержать его нормально из-за недостатка тяги не получится.

Subaru Impreza Wrx Sti – Седан, Появившийся 2 Года Назад Impreza

Да и настроена автоматика соответствующе. И это грустно, потому что видно, что у шасси имеется некоторый запас. Реальное удовольствие Subaru Impreza WRX STI способна доставить только при быстрой езде в потоке. На руль машина отзывается беспрекословно, а подвеска даёт уверенность. Про цены чуть позже, но версия с автоматикой стоит меньше, чем та, что идёт с условной механикой. STI это имя, до которого сегодняшнему нашему герою нужно ещё дорасти. Стоит хотя бы поставить коробку передач получше и главная проблема уже будет решена!

Ориентировочная стоимость Subaru Impreza WRX STI:

  • Россия: 2 300 000 рублей.
  • Украина: 625 000 гривен.
  • Япония: 77 000 долларов.

Фотографии Subaru Impreza WRX STI:

"Наши тесты" Subaru Impreza

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)