Subaru Impreza Wrx Sti. Отзывы Владельцев

/ Просмотров: 1103

28.05.2012 5 колесо

Анна Шустова, фотограф, стаж вождения 8 лет

Наверное, большинство полагает, что такие мощные и быстрые машины как Impreza WRX STI – никак не для девушек. Я тоже когда-то так думала. Именно поэтому первой моей машиной был Volkswagen Bora 2001 года выпуска 105 л.с. Вроде бы и неплохая машина была, и ездила бы я на ней, но мои друзья начали покупать Subaru, и однажды мне довелось прокатиться на одной из них. С тех пор купить себе такую же стало навязчивой идеей. А потом еще и муж приобрел себе WRX 2005 года. Я, само собой, захотела нечто подобное. Если честно, было страшно покупать что-то мощнее 230 л.с. поэтому сначала я искала машину, мощную лишь относительно. В своих поисках рассмотрела семь вариантов, но ни один не подошел. И вот на восьмой раз попалась эта. Предыдущий хозяин старательно за ней ухаживал, автомобиль был в идеальном состоянии. И буквально через два дня я ее купила. Получилось, правда, все немного не так, как я ожидала – моя Impreza выдает 350 л.с. Но об этом позже.

Subaru Impreza WRX STI

По внешности комментариев нет – скажу лишь, что в плане экстерьера это самое удачное поколение из всех. Зато по поводу салона сказать можно многое: сам по себе он довольно строгий и минималистичный, а перетянутый в черный цвет потолок придает ему еще большей «простоты» в хорошем смысле этого слова. Из дополнительно установленного оборудования стоит еще отметить датчики давления и температуры масла, давления турбины и давления топлива фирмы Defi. А что касается всего остального…пластик мягкий, износоустойчивый, сиденья-ковши комфортные. Но есть в них, правда, пара недостатков. Тот, кто сможет быстро настроить кресла под себя, наверняка сможет сделать и операцию на глаза – точность нужна феноменальная. Еще один минус сидений – их монолитность. Спинка и подголовник составляют единое целое, а поэтому сидящим сзади не видно ровным счетом ничего. Кстати, о задних пассажирах. В моей WRX STI им очень неудобно – пространства для ног сзади маловато. Еще одна претензия по эргономике – подсветка панели приборов. Она неяркая; допустим, в туннеле спидометр становится практически нечитаемым. Зато багажник сделан как нельзя лучше. Возможно, немного не хватает высоты, но зато благодаря убирающемуся подлокотнику в задних сиденьях можно легко поместить длинномерные предметы, что лично мне как фотографу очень важно. По шумоизоляции претензий нет – даже несмотря на то, что стекла не имеют стоек, в моей Impreza нет «фирменного субаровского» свиста на высоких скоростях. Обзорность достойная, все видно. Мешает только иногда задний спойлер – не видно плоских милицейских мигалок – а ведь это может быть очень важным на такой мощной машине.

Subaru Impreza WRX STI

А теперь о самом интересном – о динамике. В моей версии стоит стандартный двухлитровый двигатель, сопровождаемый турбиной Garrett 3071. Сочетание всего этого с электронной прошивкой «мозгов» позволяет машине выдавать 350 л.с. Поэтому стоит ли говорить, что ускорение просто шикарное. Есть, конечно, небольшая турбояма (турбина начинает раскручиваться тысяч с четырех), но зато такой расклад серьезно помогает экономить топливо при спокойной езде. Летом в городе машина ест около 20 литров на сотню при довольно умеренном стиле. Разумеется, если топить педаль в пол, то расход увеличится до 25+. Помимо того, что потребление топлива само по себе далеко не маленькое, бак стоит объемом, наверно, с пипетку. Поэтому при дальних поездках (больше 250 км) приходится тщательно планировать путь, чтобы останавливаться только на заправках с качественным топливом.

Subaru Impreza WRX STI

Тормоза здесь стоят Brembo: машину они останавливают хорошо, но свистят, что раздражает. Подвеска жесткая – стоят распорки спереди и сзади, - но это все придает автомобилю маневренности и сцепления с дорогой (в повороты Impreza входит, как по рельсам), да жесткая подвеска лично мне нравится больше.

Вся гоночная родословная, само собой, сказывается на треке. Поездив на ней около года и осмелев, я начала ездить на спринты в Тушино. Время показываю, конечно, не лучшее, зато машиной наслаждаюсь в полной мере. Помимо трека и города, Impreza может показать зубы и на бездорожье. Фирменный полный привод,  как-никак. Есть блокировка дифференциала, которая помогает вылезти из любой ямы. Но ничто не спасет, если автомобиль «сядет на пузо». А моя, честно говоря, низковата. Более того, внизу стоит защита, что делает машину еще более уязвимой для сугроба.

Subaru Impreza WRX STI

Вроде бы, все хорошо в Импрезе зимой – всегда заводится, едет уверенно. Но пару раз она у меня превращалась в бомбу замедленного действия. Однажды я почувствовала запах бензина в салоне. После консультации со знакомым механиком успокоилась и согласилась с тем, что такое иногда происходит и что нет ничего страшного. Но запах становился сильнее и сильнее. Оказалось, потек топливный шланг. Бензин капал на коллектор, благо он у меня защищен. Иначе ехала бы я по городу с праздно горящим капотом. Нет, если отставить шутки, это и правда было очень опасно. Всем владельцам Subaru не стоит об этом забывать – это семейная болезнь.

Но, несмотря на все может быть существенные минусы, машину я свою очень люблю. Плюсов в ней гораздо больше, чем минусов. А поэтому и оценка может быть только одна – пять баллов из пяти.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)