Subaru Impreza Wrx Sti Как Много В Этом Звуке

/ Просмотров: 759
Subaru Impreza Wrx Sti Как Много В Этом Звуке Impreza

Категория: Тест-драйвы 17-11-2011, 18:34

В сегодняшнем тесте речь пойдет почти о легендарном автомобиле, созданном для обычной городской езды. Однако размеренно маневрировать по городским улочкам на нем не получается. Казалось бы, едешь себе спокойненько, особо не привлекаешь к себе внимания, никого не трогаешь… Но тут случайно обороты приближаются уже к трем тысячам и звук двигателя становится все более и более сочным, и ты уже не можешь сдержаться и втапливаешь педаль в пол вплоть до 7 тысяч оборотов, а потом просто отпускаешь ее и наслаждаешься звуком турбированного 2,5 литрового оппозитника, (мощность которого кстати доведена до 300 л.с.). Если вы еще не догадались о каком автомобиле идет речь, то с уверенностью могу сказать, что вы не поклонник данной марки, но, тем не менее, встречайте, Subaru Impreza WRX STI.

На Российский рынок в STI поставляется только в кузове хетчбек, причем в трех комплектациях. Вернее комплектация единственна, но в нагрузку к основному набору опций, к ней могут быть добавлены кованные 18-ти дюймовые диски BBS золотистого или серебристого цвета, передние сиденья Recaro, система интеллектуального доступа без ключа и система запуска/остановки двигателя при помощи кнопки. Авто имеет традиционную компоновку: симметричный полный привод и продольно установленный оппозитный двигатель, которые отличаются низким центром тяжести, что благотворно влияет на хорошую управляемость.

Мощность двигателя у WRX STI, как я уже упоминал выше, увеличена до 300 л.с. На нем установлена новая двойная система активного управления клапанами (Dual AVCS), которая обеспечивает повышение крутящего момента на малых и средних оборотах, а также увеличивает мощность и топливную экономичность на высоких оборотах. Еще на повышение мощности работает увеличенный промежуточный охладитель и глушители новой конструкции с четырьмя выхлопными трубами. Мало того, на WRX STI установлена система SI-DRIVE, она позволяет водителю изменять характеристики работы двигателя под определенные условия движения. Еще пилот Subaru может с помощью системы мультирежимного межосевого дифференциала (DCCD) регулировать управляемость и устойчивость автомобиля. В технические подробности устройства подвесок я вдаваться не буду, но хочу отметить еще одну систему, влияющую на управление автомобилем. Речь идет о мультирежимной системе динамической стабилизации. В ней также можно менять режимы работы в зависимости от дорожных условий. За торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза большого диаметра с 4-х и 2-х цилиндровыми суппортами на передних и задних колесах соответственно, с системой Super Sport ABS и функцией помощи при старте с места на уклоне.

STI выглядит куда более агрессивно и гармонично чем менее мощная версия. Здесь хищный бампер и ярко выраженные колесные арки с воздухоотводами, капюшон воздухозаборника для интеркуллера в капоте, спойлер на задней двери и задний бампер с диффузором и двумя сдвоенными глушителями. Но… В общем потоке новая WRX STI все-таки теряется. Я как-то не замечал особого интереса со стороны прохожих и водителей к новой WRX STI. Правда, подходило несколько человек, которые интересовались автомобилем. Технические характеристики людей поражали, но когда разговор заходил о внешности Impreza, многие утверждали что внешность сильно схожа с внешностью Mazda 3. А ведь Impreza WRX STI в прежнем кузове обладала своей харизмой, которой, увы, нет у новой модели. А жаль. Очень жаль. Можно сказать это один большой недостаток. А еще в угоду безопасности конструкторы Subaru Impreza поступились и фамильными чертами – знаменитые безрамочные двери канули в лету.

В интерьере прошлое поколение Impreza не отличалось какими-то излишествами или модностями. Сейчас тоже. Нельзя сказать, что взгляд может на чем-то задержаться. Разве что крупная красная шкал тахометра, расположенного в центре приборной панели, привлекает к себе внимание. Но мне это и нравится в Subaru, все лаконично, без излишеств, и ни чего не отвлекает от процесса управления.

Для меня день был удачный, потому что получилось, что в один день я поездил сразу на двух версиях Subaru Impreza – самой слабенькой и самой мощной. Сначала досталась 1,5-литровая Impreza с «автоматом». Как и следовало ожидать, 107-сильный мотор в паре с АКПП очень вяло разгоняет машину. Чтобы получить хоть какую-то динамику нужно переводить коробку в ручной режим. Тогда при переключении на пониженную передачу происходит ощутимое торможение двигателем, этим не каждый автомат может похвастать. Подвеска довольно мягкая, тормоза ватные. К сожалению, абсолютно ничего примечательного.

Когда я сел в WRX STI, первым делом захотелось поднять руль выше. Но устроившись на водительском месте, я понял, что здесь все настроено для правильной спортивной посадки. Это относится ко всему: высокий рычаг шестиступенчатой механической КПП имеет короткие и четкие ходы, руль идеально ложится в руки, а упругие кресла имеют отличную боковую поддержку.

Subaru Impreza Wrx Sti Как Много В Этом Звуке Impreza

Шумоизоляция здесь, по-моему, вообще отсутствует, хотя, может она и не нужна, ведь тогда было бы не слышно квартет из работающего двигателя, поющей турбины, урчащего выхлопа и механизмов дифференциала, что создает уникальную симфонию. Включить штатную магнитолу у меня просто рука не поднималась на протяжении всего теста.

Когда волна первых впечатлений схлынула, я стал чувствовать машину, стал наслаждаться звуками, особенно понравилась песня завывающей турбины. И я стал получать удовольствие от управления. Впоследствии стало ясно, что медленно ехать на этой машине тоже приятно. Однако при этом даже в пробке очень хотелось вытащить наружу весь 300-сильный табун и показать окружающим, кто в доме хозяин (как-никак разгон 0-100 км/ч за 5,2 с).

Слегка подкачала еще информативность руля, да и вся управляемость в общем, стала более гражданской, видимо для того, чтобы расширить покупательскую аудиторию - с STI предыдущего поколения было не так легко справиться. Есть еще и забавный момент. Когда мне пришлось воспользоваться клаксоном, то было даже как-то не по себе от звука сигнала. Он был каким-то жиденьким и явно не соответствовал статусу автомобиля. Как будто к вам подходит здоровенный дядька, и детски голосом спрашивает как пройти в библиотеку.

Рассуждая трезво, скажу что этот автомобиль точно не может быть единственным в семье, ведь даже по пробкам спокойно ездить на нем трудно, да и расходы на обслуживание при ежедневной эксплуатации будут очень высоки. Один только бензин чего стоит. Бортовик «сказал» что во время теста расход составил 17.8 л. Причем не абы чего, а 98-го бензина! Но любой товар найдет своего покупателя, а в новой Subaru Impreza многое сделано, чтобы расширить аудиторию потенциальных покупателей. Правда, фанаты марки (включая меня) такими улучшениями не слишком довольны.

А теперь немного поговорим о ценах. Какова цена тестируемой Subaru я вам говорить не стану. Все дело в том, что истинный поклонник марки, согласен будет брать STI за любые деньги, а тем, кто в данный момент подбирает себе новый автомобиль, но чтоб это была STI для него не главное, а главное все остальное, откровенно посоветовал бы смотреть в сторону Renault Logan или же Fiat Panda

звук выхлопа с закосом под Subaru Impreza WRX STI на Волге ГАЗ 3110

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)