Subaru Impreza Wrx Sti 330s

/ Просмотров: 1007
Subaru Impreza Wrx Sti 330s Impreza

Этот автомобиль ещё более напорист и экстремален, чем стоковый STI.

Сама по себе Subaru Impreza WRX STI 330S уже особенная. Цифры впечатляют – 325 лошадиных сил и 453 Ньютон-метра. Это на 29 л.с. и 44 Нм больше, чем у стандартной STI, а причиной этому модифицированный двигатель и большой новый выхлоп от Prodrive.

Она также дороже на 5 300 евро и быстрее в спринте до 100 км/ч на полсекунды. Получается, это самая шустрая Impreza, которую можно купить без помощи серых дилеров или хитроумных умельцев с гаечными ключами.

330S вдохновляет на езду в стиле Себастьяна Лёба даже очень средних водителей. Сам собой оказываешься втянут в импровизированное ралли со злобным оскалом на лице, которого даже не замечаешь. Помимо поистине дикой скорости на прямой, есть ещё и чудовищный резерв мощности и тяги на средних оборотах, и такая цепкость шасси, что влетаешь в повороты гораздо, гораздо быстрее, чем это должно быть возможно физически, и пусть со всем разбираются волшебные дифференциалы, а потом выныриваешь с другой стороны, оглашая окрестности хулиганским лаем своей оппозитной «четвёрки».

Этот автомобиль ещё более напорист и экстремален, чем стоковый STI, который и так уже один из самых быстрых. Жёсткие продрайвовские пружины и цепкие сиденья от Recaro тоже делу не мешают.

Но если взглянуть на 330S через призму истории всех Subaru Impreza, то начинают высвечиваться и недостатки. Самое удручающее – это неуверенное, рассеянное управление, болезнь, даже более ярко выраженная у 330S, нежели у обычного STI.

И выхлопная система может превосходно рычать, но на холостых оборотах начинает почему-то заунывно выть, а потребление топлива и вовсе ужасает. Ах да, подвеска настолько жесткая, что на заднице остаются синяки. И тормоза, кажется, немного склонны к залипанию.

Subaru Impreza Wrx Sti 330s Impreza

И эффект Turbo-Lag – провал тяги на «низах». Все 29 л.с. дополнительной мощности задействованы только на высоких оборотах, и предпочтение явно отдали цифре в рекламной брошюре, а не отзывчивости в начале шкалы тахометра. Нажми на газ при низкой скорости на второй передаче, и тебя обгонят весёлые джоггеры, пока будешь ждать отметки 2 500 об/мин в ожидании наддува.

Эти недостатки, к сожалению, отправляют 330S в самый низ иерархии великих быстрых Скуби прошлого. Это прекрасная машина, конечно, если нет других Subaru для сравнения, но она не стоит прибавки в 5 тысяч к цене стандартного STI. И она не настолько быстра для этого.

Спонсор новости:

Если Вы владелец автосервиса или хотите его открыть, то Вы просто обязаны знать компанию "Гардиа". Ведь ею осуществляется продажа оборудования для автосервиса. которое отличает надежность и доступная цена.

Subaru Impreza Wrx Sti 330s Impreza

Subaru Impreza Wrx Sti 330s Impreza

My Track Day In A Subaru Impreza STI 330S

Ford Focus RS500 vs Subaru Impreza WRX STI Roadtest (english subtitled)

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)