Subaru Impreza Wrx Sti 2005 - Отзыв Владельца

/ Просмотров: 1450
Subaru Impreza Wrx Sti 2005 - Отзыв Владельца Impreza

Ходовая часть: стандартыне STi розовые, как и у всех застучали

Двигатель: 320л.с.

В общем покатался на на Легаси Твинтурбо, потом на WRX GF8, дальше во время кризиса поездил на атмо GrandWagon и наконец добрался до STi. Конечно хотелось что нить попроще в виде Аутбека или форя, но когда увидел эту СТИ решение о покупке было принято практически моментально.

Теперь о машинке: STI GDB-E S203. Отчасти конечно сыграла лимитовость авто, ведь не каждый день попадаются легенды, которые можешь приобрести.

Купил, сел, поехал - не едет, труп. Тут конечно разочаровался, т.к. сразу хотел ощутить что такое твинскролл. Стали искать проблему, основной конечно была перекидка авто справа на лево. Благодаря нашему, сами понимаете какому государству - пришлось вот так вот поиздеваться над авто, чтобы его заполучить. Поехал на сто, начали вместе разбираться, авто встало еще на месяц. Поменял кучу датчиков, перебрал всю проводку заново, закрепил все и подогнал под себя. Итак в октябре месяце наконец машинка выехала из боксов. Ощущения супер, прекрасный плавный подхват, никаких лишних шумов по сравнению с GF8 (гримела прилично) - эта машинка действительно подходит для езды каждый день на работу, а вечером на ней можно смело пролететь по городским улицам!

В СТИ инженеры очень хорошо совместили характеристики спортивного авто с возможностью спокойного передвижения по городу. Конечно заменил все масла, фильтры и прочие расходники. Далее эксплуатация и тюнинг. Аппетит у машинки очень хороший, по пробкам 17-18 ест, во время вечерних вывозок 22 съедает как пить дать. Не советую брать это авто как единственное, если до этого не ездили на субару и не имели дело с сервисом, а так-же не знаете основных "болячек".

Итак пройдемся по основным плюсам и минусам:

Шумоизоляция хорошо усовершенстована, но проложил дополнительно т.к. установил хорошую музыку.

DCCD - большая благодарность ее разработчикам, авто режим действительно не заставляет много думать даже на не стабильном покрытии, в ручном - все переходит в руки водителя и получаешь полный кайф и адреналин.

Динамика, тормоза, управляемость - все отлично подобрано и не требует доработок.

Subaru Impreza Wrx Sti 2005 - Отзыв Владельца Impreza

Обсулживание - даже имея опыт экспулатации турбо субар предъидущих поколений, сильно ощущаешь разницу. Детали дороже, больше электроники, меньше подходит как авто для автоспорта (если конечно на работу на S классе последнем не ездиешьsmile )

Относительно тяжелая.

Расход топлива 20л. - запарился от заправки до заправки ездить. Бак всего 55л.

Ну и небольшой список того, чтобы было доработано:

насос Walbro, буст Blitz, силиконовый впуск, датчики Defi, шкивы Beatrush, колодки Hawk, коллектор+даунпайп Tomei, масленный кулер Trust, радиатор Tabata, диски Work, wide body Chargespeed + Carbon Bottom Line, брызговики RallyArmor, впуск Injen, защита картера Beatrush, туманки AP Rally.

Subaru Impreza Wrx Sti 2005 - Отзыв Владельца Impreza
Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)