Subaru Impreza Wrx Sti 2004 - Отзыв Владельца

/ Просмотров: 2685
Subaru Impreza Wrx Sti 2004 - Отзыв Владельца Impreza

Статья написана исключительно, по отзывам лиц сталкивающихся с этим раллийным баллидом.

SUBARU IMPREZA WRX STI

ВЫБОР.

Выбор извечная дилемма, что взять? Выбирая между Эво и Субариком надо уяснить для себя некоторые простые истины! Большинство потенциальных владельцев Субариков и Эво, не собираются участвовать на них в ралли, а следовательно, вопросы о лучшей управляемости того или иного авто волновать их не должны, потому как разница настолько мизерна, что в сравнении с обыкновенным авто превращается в, ничто!

Поэтому при выборе в пользу одного или другого, нужно обращать внимание на общеизвестные факты (авто в стоковой комплектации):

1. Эво боле жесткий. (Логично, что и управляется он немного лучше).

2. Ходовая у Эво более капризная чем у Субару.

3. 95 бензин Эво вообще не переваривает, в Субарик можно залить литров 10, чтоб дотянуть до заправки, где есть 98, но при этом крутить больше 3000 не в коем случае нельзя!

В остальном, машины очень схожи. Исходя из этого, выбор в пользу одного или другого надо делать, по зову сердца, что больше нравится - то и покупать.

Но сразу забудьте о словах комфорт, качество отделки и шумоизоляция! Если Вам нужна машина, такая же быстрая, но с благородным парпризом, кожаными сиденьями и шумоизоляцией, чтоб в ней был хороший климат, и все электронные навороты, единственный выход – RS 4. Вот только стоить она будет раза в 2,5 больше!

Что касается расположения руля, у каждого есть свои плюсы и минусы. Если у Вас много денег, берите левый руль с автосалона, на гарантии, геморроя будет меньше (хотя за такие деньги можно взять GT-R). Тем более, что 9 Эво и новая Субару, даже с левым рулем, выдают те же 280 л.с. и 393 Нм, что и праворульные, хотя едут все равно немного медленнее, сравнивали на 402 м, около 1,5 корпусов. Если денег под 30 тыс у.е. то не задумываясь берите правый руль, машина будет лучше, ухоженней, быстрее (т.к. 8 Эво и предыдущий STI в леворульном исполнении имели 265 л.с. и около 350 Нм, а это уже очень существенная разница. ). да плюс ко всему, скорее всего, Ваше авто будет не в стоковой комплектации.

Если заказываете авто, то с пробегом не более чем с 40 000 км на борту, тогда вы сможете сами на ней хорошо покататься и продать тысячам к 70.

Ремарка одного из авторов: сам взял Субарика только потому, что удачно подвернулся вариант, ни ждать, ни заказывать не надо было, была машинка с небольшим пробегом по Японии, аукционник, в отличном состоянии.

ТТХ СУБАРУ

мощность -280 л.с. крутящий момент 398 Нм, разгон до 100 км/ч – 5.0 сек. разгон до 180 км/ч.- 13.2 сек..

Самый большой и глупый миф, конечно же, о свечках!

Не слушайте больше советов того, кто скажет Вам, что для замены свечей у Субару надо вывешивать двигатель или сверлить дырки в кузове! Замена свечей, процедура немного более сложная, чем на обыкновенных двигателях, но занимает она ровно 15 мин (два способа):

1. с одно стороны снять бачек омывателя, а с другой воздухозаборник, и при этом иметь специальный ключ.

2. свечи проще поменять на яме, сняв защиту картера, при этом так же имея специальный ключ.

Следующий миф о колодках!

Оригинальные колодки (передние) в авторизированном сервисе, стоят ………..тыс. руб. оригинальные колодки при заказе через автомагазин стоят ……… тыс. руб. колодки производства «ферадо», очень хорошие, ни чем не хуже оригинальных, а некоторые и лучше, стоят ………… руб. ну и наконец, наши любимые, колодки от 607 пежо в трех литровом исполнении, – ………. руб. Относительно тормозных свойств абсолютно не отличаются от оригинальных колодок. Для колодок от 607 пежо специально устраивали тест драйв, выполнил около тридцати торможений в пол со

160 до 40 – 60, км/ч, при этом разгон снова до 160 выполняя в пол, т.е. тормоза практически не остывали.

Результат: даже в самом конце колодки от 607 пежо тормозили отменно, хотя конечно чуть хуже, чем в холодном состоянии. Но разницы в сравнении с оригинальными нет ни какой. Единственным отрицательным фактором была, левая наружная колодка. После того, как машина была остановлена, она полыхала, синим пламенем, вырывавшимся из диска и практически достававшим до крыла, пришлось проехать еще метров сто, чтоб она потухла.

Замена масла

если водите быстро (а по другому не получается), меняйте масло в двигателе, каждые 4000 км. Лейте хорошее, на зиму 10W40, на лето 10W60, но исключительно Motul, так спокойней.

Расход масла

Все спортивные движки жрут масло. Но только когда их крутишь, если у Вас уходит масло при спокойной езде это уже плохо.

Совет такой: залейте Motul 10W60 но только на лето, зимой на таком густом масле ездить не рекомендуется, должно начать жрать меньше.

А вообще если ездите очень быстро меняйте масло почаще и все будет нормально. Только не в коем случае не надо лить хрень типа Castrola.

ПРИМЕР: по сервисной книжке, одного из авто японец (наверное после заезда на кольцо), масло менял через 700 км.

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр рекомендуется менять каждую замену масла.

Замена трансмиссионного масла в трансмиссии

Трансмиссионное масло стоит поменять к 80 тыс. км..

Топливо и его влияние на движку

98 бензин, да хорошего в России нет, но по крайне мере октановое число будет в районе 98. Вообще, весь бензин свыше 92 и во всем мире делают из 92 путем добавления туда присадок. Только вот в цивилизованных странах туда льют одну присадку, не влияющую на ресурс двигателя. А у нас и в Китае, какую-то хрень, которая во всем остальном мире запрещена! Но что делать то? Россия…

Наш 98 конечно наносит урон двигателю, но постепенно, размеренно, поэтому, то и меняем вкладыши каждые 70 тыс. км пробега (об этом отдельный блок ниже). Гораздо больший урон нанесет 95, если на нем больше 3000 крутить. У него-то октановое число уже гораздо ниже 98.

ПРИМЕР: все мы наверное помним, времена, когда Батя свою копейку из бензовоза заправит 76-то, заглушит ее, а она еще так минут пять стоит детонирует. (Детонация – самопроизвольное воспламенение топливной смеси, т.е. нормальный 76 выдерживал бы ту степень сжатия, которую может создать двигатель копейки, а вот хрень с бензовоза заправленная, октановым числом 76 и рядом не обладает, вот сама по себе и воспламеняется, тоже и 95 по отношению к 98). Так вот эта детонация и убивает движки STI. И получается, что до 3000 турбина в цилиндр воздуха практически не надувает, и 95-ый самопроизвольно не воспламеняется. А как только пройден порог в 3500 оборотов в цилиндре помимо давления от сжатия, появляется еще и давление турбины, и хотя цикл сжатия еще не закончился, а смесь воспламеняется от взрыва бензина. Вот так вот и ложатся движки к ногам чудо слесарей!

Расход топлива

Может варьироваться в зависимости от агрессивности езды от 12 до 24 литров на сотню:

- 12 литров при езде на большие расстояния без заправок, на шестой передаче 90-95 км/ч.;

- 14 литров при средней езде на трассе;

- 16-18 литров при средней езде по городу;

- 24 литра при активной езде (это в порядке вещей);

Максимум был зафиксирован на отметке 32 литра.

Вкладыши достойны выделения в отдельную главу

Если пробег у Вас подошел к 70 000 км. необходимо сделать капиталку. Пусть Вас это не пугает. Это раллийный автомобиль и ресурс у него, как у обычного быть не может. Вы в принципе и дальше без проблем можете ездить, но кто знает, как на ней ездили до Вас. А ремонт двигателя при появлении стука выйдет Вам куда больше. Поменять нужно вообще-то всего лишь шатунные вкладыши, они, как правило, к этому пробегу уже просаживаются. Но раз уж разбирать движок, то стоит поменять уже и коренные и кольца и всю резиновую требуху (сальники прокладки и все такое). Зато следующие 100 тыс. будете ездить спокойно.

Сцепление

90% человек, пересевших с монопривода, сжигают сцепление в первую неделю. Не стоит трогаться, на полном приводе, с 3-4 тыс. оборотов плавно отпуская сцепление.

Существует только два способа сдвинуть это чудо с места, не повредив сцепление:

1-й медленный: с 1-1.5 оборотов плавно отпустив сцепление, и после того добавление газа;

2-й быстрый: с 6.5-7.0 оборотов, резко отпускаем сцепление, так оно не горит, но немного расходуется резина.

Учимся водить!

Машина в стоковой комплектации – это не машина для стрита! После очень хорошо прогрева резины, может обрезать задние привода. И это самый маленький урон, который Вы можете нанести своему болиду. Многократно стартуя с места, как правило, в первую очередь летят задние редуктора и раздатки.

Так же это не машина для автобанов. Так, что не стоит ездить на ней, с постоянной скорость, более 150 – 170 км/ч. Это очень быстро выведет из строя двигатель. Почему? А потому, что после этой скорости двигатель все время работает под давлением турбины свыше 0,3 бар, что в свою очередь пагубно отражается на шатунных вкладышах, они просаживаются, у шатуна появляется свободный ход и поршень может начать доставать до головки блока.

Полный привод

На STI применяются активные межосевые дифференциалы, что-то похожее на систему полного привода на GT-R. Т.е. если говорить коротко, в распущенном состоянии почти вся мощность подается на задние колеса, а при пробуксовке задних колес она перекидывается на перед. Что, дает старт почти как жестко заблокированного полного привода, и отличную управляемость!

Управляемость

Управляемость у машины отменная, у гражданских образцов STI подвеска настроена под асфальт. Так, что управляемость у них на высоте, не такая конечно как на M3!

У этого раллийного болида, потом и кровью нажито двигатель, трансмиссия, подвеска, в абсолюте выдаваемая скорость, и безумный разгон (динамика в смысле), вот его стихия!

Проведенный анализ показал, чтобы машина была быстрее даже на асфальтовом спец. участке, чем STI, она должна стоить как минимум в 2-2.5 раза больше.

ТЕСТ.

RS 4, ТТХ: мощность – 420 л.с. крутящий момент 430 Нм, разгон до 100 км/ч – 4,4 с. разгон до 180 км/ч – 12,7 с.

Субару, ТТХ: мощность – 280 л.с. (всего-то), крутящий момент 398 Нм, разгон до 100 км/ч – 5,0 с. разгон до 180 км/ч – 13,2 с.

Цена RS4 – свыше 100 000 $, цена новой субару – около 60 000 $.

Теперь управляемость.

Есть два международных метода оценки управляемости ISO и VDA. Без подробностей по указанным тестам, чем выше скорость, тем лучше.

Показатели RS4 на шинах 255/35 R19:

- ISO – 134,7 км/ч;

- VDA – на входе 72 км/ч, на выходе 56 км/ч.

Показатели Субарика, на стандартной подвеске и шинах 225/45 R17,

- ISO – 136,7 км/ч;

- VDA – на входе – 72 км/ч, на выходе – 57 км/ч.

Ну и так, вне зачета Lotus Elise (автомобиль, показавший высшую скорость по ISO за всю историю тестов русской версии журнала Auto motor und sport):

- ISO – 138,5 км/ч;

- VDA - на входе 72 км/ч, на выходе 56 км/ч.

Ну, собственно говоря, информацию есть, а выводы делайте сами! В остальном субарик, обыкновенный автомобиль гольф класса.

Не покупайте…

этот автомобиль если у вас в семье нет второго. Если вы не можете, без особого ущерба для семейного бюджете, в один момент потратить 20 – 60 тыс руб. Если вы не готовы в месяц тратить на машину 10 – 20 тыс. руб. Ну и наконец, если вы не одержимы скоростью!

А что в замен?

А в замен вы получаете, болид который может разогнаться до 100 км/ч, за 5.0 секунд, болид который набирает 180 км/ч за 13.2 секунд. И прошу скряг начитавшихся различных журналов, не делать замечаний, что разгон до 100 по паспорту 5,6. Он действительно 5,6, но только у леворульных задушенных евро нормами токсичности версий. И вы получаете авто, опередить которое на кратко-временном ускорении на скорости до 180 км/ч, смогут очень мало автомобилей, мощность которых превышает Вашу хотя бы в 1,7 раза!

О скорости свыше 180 км/ч говорить не стоит. STI создана для ралли, а там очень редко свыше 200 ездят. Ни супра, ни тем более сильва вообще не конкуренты, про таурер даже смешно и говорить-то. Про RS-4 это удар ниже пояса! Машина с 4,2 объема, с 43 кг. крутящего момента и 420 л.с. (тест приведен выше).

Факт (рассказ одного из владельцев): светофор, ночь, (субарик в полной загрузке – 4 человека), подъезжает porshe carrera s (360 л.с. купе два человека автомат, но автомат порше).

Диалог: «ребят, а у Вас, сколько лошадей»? – 360! – Ну можно попробовать, в принципе. – Да у нас была такая, хорошая (говорят о леворульной). – Ну, посмотрим. Зеленый свет, старт, субарик с места сразу уходит на 2 корпуса, и вплоть до 180 км. эти два корпуса не сокращаются! После остановки, лица у ребят немного изменились, после того как они узнали, что в машине еще и четверо человек!

Если вы сомневаетесь относительно покупки,

просто прокатитесь на ней хотя бы пять минут, и все сразу станет на свои места, вы либо прикипите к ней сердцем на всю жизнь, либо больше никогда в нее не сядете!

И если вас все-таки угораздило, и вы купили себе Субару. РАДУЙТЕСЬ! Потому как вы теперь самый счастливый человек на свете. И пусть те, кто показывает на Вас пальцем и тихо шепчет: «купил дурак себе денежный пылесос, лучше бы за такие деньги что-нибудь нормальное взял» тихо сопят в тряпочку. Потому как, самой большой их мечтой, всегда была и остается поездка на Вашем автомобиле! Потому как, глядя на Вас, а не на них, девчонки буду пускать слюну (и не надо лукавить 50 % желания купить крутую машину составляют восторженные взгляды противоположного пола). Потому как, даже самая красива девчонка, тихо прогуливаясь со своим любимым парнем, обязательно украдкой мило улыбнется именно Вам, а не им! И потому как, не они, а именно вы просто, пусть возможно после долгих терзаний, пошли и купили себе этот раллийный болид!

Дата публикации: 13.07.2009

2004 Subaru Impreza WRX STI Start Up, Exhaust, and In Depth Tour

Subaru Impreza WRX STI 2004

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)