Subaru Impreza Wrx 2007 - Отзыв Владельца

/ Просмотров: 1492
Subaru Impreza Wrx 2007 - Отзыв Владельца Impreza

Ходовые качества: 10

Если быть до конца честным, то автомобиль называется Subaru impreza s-gt. Конечно это wrx, просто на тот период времени на внутреннем рынке японцы решили дать этому автомобилю именно такое имя отойдя от традиционного деления на wrx и wrx sti, оставив только wrx sti. Много высказано мнений о wrx в новом кузове хэтчбэк, я имея опыт вождения wrx прежнего поколения и этого, хочу сказать следующее:

Внешность. Ну…. тут вообще все просто: кому то нравится, кому то нет. Мне нравится очень!

Салон. Ну никогда он не отличался шиком в марках субару, да и должен ли. Многие его критикуют. меня все устраивает. Ни путаешься ни ищешь нужных клавиш, все просто и понятно. А красная подсветка приборов и заимствованное из легаси пробегание стрелок спидометра и одометра перед запуском двигателя, вообще возбуждает..бррр  Вполне комфортные передние сидения, которые скорее стилизованны под спортивные ковши а не являются таковыми. Также сзади с комфортом разместятся два пассажира. Багажник вместительный, а если сложить задние сидения- то вообще можно спать двум взрослым людям или даже трем пьяным взрослым людям!

Подвеска. Авто стало помягче, и при этом немного потеряло в управляемости, не особо тонкие ценители думаю этого «немного» даже не почувствуют. Подвеска крепкая и вообщем то никогда не отличалась какой то проблемностью или ломкостью. Удовольствие от вождения традиционно на высоте, особенно когда снег, гравий, дождь и прочие обычные дорожные условия для нашего региона  но при этом ваша спина не болит не чувствует каждую выбоину, трещинку, или окурок на дороге, хотя это вообще свойственно subaru- мягко и быстро.

Двигатель. Стал работать несколько иначе: раньше он медленно набирал обороты на низах пока не достигнет 3000 после чего получался мощный турбопинок и машина устремлялась вперед, при этом где то на 5500 оборотах двигатель уже задыхался. Теперь же турбина подхватывает раньше, примерно на 2000 оборотах при этом делает это как то очень мягко, мотор не задыхается где то до 6000 оборотов. Сам разгон очень уверенный быстрый, но теперь плавный, что надо сказать совсем не плохо на скользком покрытии, так как нет резкого подхвата который провоцирует к пробуксовке колес и как следствие заносу или сносу осей автомобиля. Если же вы как и я предпочитаете зимой поездить боком- не проблема, автомобиль Вам в этом поможет. Расход бензина вообщем ни чем не удивил: 10 литров по трассе, в городе 15-17 в зависимости от стиля езды, да и вообще это не так важно, когда управляешь таким автомобилем, получая действительно удовольствие от вождения. Не надежный стучащий мотор- это не про 2х литровый турбо мотор субару. Есть STI где настройки таковы что двигатель работает на пределе и проживает яркую но очень короткую жизнь и то при должном присмотре (не перегрев и вовремя помененное масло) он послужит Вам довольно долго. Так же стучащая проблема преследует мотор 2,5 литра, который по сути является расточенным 2.0 литровым мотором (бытует такое мнение). Но все это не касается мотора 2.0! Опять же уровень и качество масло! Не перегревайте мотор! Турбо таймер обязательно! И будет Вам счачтье!

Subaru Impreza Wrx 2007 - Отзыв Владельца Impreza

Надо сказать данный автомобиль это компромисс!

1. Если у Вас жена, ребенок, собака, теща, рассада этот автомобиль для Вас, он вместительный, комфортный, надежный и даже относительно проходимый. При этом если все перечисленные по какой то причине остались дома и Вы один на один со своим автомобилем- он не даст Вам скучать! Педаль в пол, звук опозита и очень многие автомобили остаются стоять на светофоре (очень многие! )

2. Если Ты молод и горяч и не несешь тяжелое бремя семьянина этот автомобиль для тебя. Бесконечное количество разнообразного тюнинга тебе в помощь. Но даже если ты не поставишь другой выхлоп, турбину большей производительности, не соберешь мотор на ковке, не обклеишь авто в традиционный раллийный винил …..ты все равно не останешься не замеченным! А как тебя могут не заметить, если зимой ты все время ездишь боком, если во время дождя все тормозят и прижимаются к обочине а ты летишь в левом ряду, со светофора всегда уходишь первый! Внимание барышень тебе обеспеченно, но будь осторожен а то СМОТРИ п.1. 

Что тут еще скажешь… довелось поездить на многих японских машинах, но по настоящему влюблен только в WRX, это сбалансированный автомобиль, выбор рационального человека, который хочет в жизни получать удовольствие за свои деньги!

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)