Subaru Impreza Wrx 2001 - Отзыв Владельца

/ Просмотров: 1291
Subaru Impreza Wrx 2001 - Отзыв Владельца Impreza

Двигатель: 0x

Написав этот отзыв, и, затем перечитывая, я понял, что это похоже на щенячий восторг, прошло 9 месяцев владения – а я все воплю от радости. Так что кто ждет цифры и практичные советы – достаточно просто будет промотать страницу до фоток и закрыть страницу.

С другой стороны – наверно кому то будет интересно почитать отзыв именно эмоциональный, понять – что чувствует человек за рулем вэрика, не загружаясь сухими цифрами расхода масла на 1000 км пути и практичностью ворсовых ковриков против резиновых smile

Это как старый любимый кроссовок.

Надеваешь его и сливаешься с ним в единое целое – горячий асфальт, песок, городская пыль, весеннее-осенняя грязь, лед, мокрая каша снега – ты в нем, тебя ничто не заботит! Subaru impreza wrx – это друг.

Как я покупал тачки? Понравилась – купил. Смотрел только на дизайн, любил псевдо спорт купе за то что в машине такой с девками проще знакомиться и пацанские тачки за то что во дворе все завидовали – ауди тт, селику в любом кузове, левина, хонду прелюд и конечно же ваз-2109 (самая пацанская из списка)))) Ну еще была тонированная шестерка и семерка – они не в счет! Джипы и малолитражки были тоже))))

После ауди тт и селики, особенно в 23 кузове, ярко желтого цвета – я по всем пацанским понятиям не мог даже смотреть в сторону Субару. Для меня это были не машины, а уродцы и я упорно не желал знакомиться с их оппозиционно всем настроенной начинкой, а зря…Больше всего ужасал форестер – как можно столько курить?

Как то еду со своей девушкой в Селике – 190 кобыл, никому не мешаю, городской послеработний режим – сзади чота тычется ксеноном, ну я газку – ОНО не отстает, я еще – я ж на Селике – читай: хрен догонеж. А нифига. Тычется в зад и все тут. Потом ОНО находит «окно» в потоке и «делает» меня как стоячего – я даж пытаться не стал догонять. Дорога – каша, можно улететь, да и двигатель, колеса и все остальное нервно курит в сторонке (с). До дома я доехал в подавленном настроении, купил пива и подумал что селика не едет.

Что это была за машина – я не понял…Спасибо девушке – она сказала «Субара», кстати та девушка стала моей женой и мысчастливы.

Мож у нее был парень до меня на субе – фиг знает, но я больше НИКОГДА не гонялся на селике – селика не едет, а если разгонешь – все равно не едет, и не поворачивает и не тормозит и вообще…сори селикаводы, я был фанатом, но разочаровался в 23 кузове за такие то деньги. Потом ее угнали. А в уме остался тот случай и где то в глубине души я хотел попробовать этого зверя. А селика осталась для меня красивой балалайкой.

Автомобильные эксперименты достигли того что я за пол года мог поменять 3 автомобиля и ничего не нравилось…покупал, продавал, снова покупал…Пацанская жизнь наконец закончилась, появился животик, любимая жена, любимый диванчик и телевизор. Ценности тоже поменялись – тонированная девятка уже не катит и фильм форсаж не доводит до соплей счастья. Пацаны пересели на автосалонные иномарки и остепенились. Среди фордов мондео, камри, мазды3 и опелей для поездок в Икею стало совсем скучно.

Друзья предложили сгонять с ними во Владивосток за машиной и на Россию-матушку поглядеть. Взял денег 300 тыс и погнал «на ура» воспользовавшись временным безработным положением.

Думал пригнать машину и продать, заработанные деньги потратить на путешествие в любимую мной Индию… Друзья посоветовали взять овощного 1.5 на автомте импрезика 04-05 года – так как у продавцов машин к нему хорошее отношение, надежный и быстро продается. Так и сделал. Димон, Вован – спасибы.

АФИГЕТЬ.

Так ни одна машина не едет. Понятно что динамики никакой, но как работает подвеска, как удобно сидеть в машине, как рулится и стоит на дороге, ее не колбасит. Я был в восторге. После прохождения 7,5 тыс км (от Владивостока до Екатеринбурга) я понял – не хочу продавать! Наконец то закончились муки выбора! Во время пути залетал в ямы и были такие удары по подвеске, что казалось что колесо отвалится, кто был – знает, но машине ничего не случилось. Все агрегаты и элементы подвески не пострадали, ничего в салоне не начало скрипеть и отваливаться.

Но отсутствие динамики все-таки напрягало, неужели продавать. Жена против – говорит что самая лучшая ЭТА машина! Тут я узнал про мир двигателей ej20 с турбонаддувом. Это первый раз – когда для меня двигатель стал важнее дизайна и понтов.

Есть в Екате на авторынке на привозе такой чел – Леха-Студент, любит субы – на тот момент у него был синий врыкс очкарик – через 0,12 секунд я понял что это мой врыкс! Путем нехитрого обмена – врыкс мой!

Тут о моем экземпляре subaru wrx

Синий 555, механика на 17 дюймовых белых 5 лучевых дисках, начерненная резина, после каждой мойки – обязательная ручная полировка – блестит как у кота. Тут я полюбил дизайн субару, даже форики стали нравиться! Друг! Красавец! Прямоток, банка, буст, распорки, тормозные диски брембо и еще несколько мелочей! Звук – только субара издает такой волшебный звук, я летом задние окна открываю чтобы его слышать – ласкает ухо и никакой музыки не надо! А при перегазовках – хлопки! Эффект безумный! Абажаю этот звук. Жизнь прекрасна и удивительна. Я не знаю за сколько секунд он разгоняется до 100 км.ч. - но мне этого хватает.

Люблю встречать кого-нибудь из аэропорта ночью…

Встаешь в 4 утра, на улице - никого, выходишь из подъезда – слышно довольное урчание прогревающегося двигателя. Он ждет максимальных нагрузок 1.1 бар, перегазовок, он будет дышать и рычать…выдавать свои 250 лошадиный сил на пике…Белые диски, черные стекла и резина, яркие 555 под дрожащими каплями росы. Росу безжалостно стираю резиновой тряпкой – последний взгляд на кузов, улыбка.

Безрамные двери – это клево. Нежно открываю дверь, из салона пахнуло японским освежителем…Падаю в сиденье ковш, снова чувствую «развитую боковую поддержку». Окружают внутренние панели, руль, педали, рычаг КПП – кожа – к чему не прикоснешься – все приятно. Мне смотреть на кнопки не нужно – все на уровне подсознания… Ключ, Лампочки фар и туманок, магнитофон, сцепление, задняя, чуть газу, плавненько сцепление – машина басовито зарычала, покатила. Тормоз. Разворачиваюсь, выезжаю из двора…После машины остается благородный звук глушителя и мокрые следы покрышек.

Широкая дорога, только что прошла поливалка – это я люблю! Выбираю мокрую часть дороги. 5 тыс оборотов, кидаю сцепление – машину кидает в небольшой занос – срабатывает блокировка и машина выравнивается, вторая, третья – на спидометре уже 120, поворот, проходим на 100, главное не зацепить рельсы трамвая, входим боком на сухую часть дороги – удар и гоню дальше! Езда похожа на отчаянный бег – не страшно ехать больше 150, повороты на сотке – легко! Автобан до порта – там даю 180, но скучно – нужны повороты и мокрая дорога…Чувствую каждую покрышку, я знаю на каком они покрытии и что им нужно, двигатель мощь, турбина свистит, коробка четко включается – машина живет и я с ней! Есть «отрыв»!

Не понимаю тех кто спрашивает о расходе: тут как топить – если тошнить – то 13 в городе – если топить около 20. Но поверьте – каждый литр того стОит – это аттракцион. Просто думайте что это развлечение!

6 месяцев я ждал снега – это тройное развлечение. На месте кружиться – в повороты входить боком – мама дорогая, кто это пробовал – это жесть, адреналин, сердце колотится – а скорость всего 40 км час и это безопасно. На асфальте - кидаешь сцепление на 6 тыс – все 4 покрышки всвист – машина улетает! На мокрой дороге – кайф от уверенности в управлении и вседозволенности! Никакой электроники. Все натурально!

По снегу – топнул в повороте едет, разгоняется – так и хочется ей пришпорить – она просит – добавь газу. Морда вытягивает, жопа подталкивает – идеально. ПО научному называется «нулевая поврачиваемость». Наверно со стороны клево смотрится – когда все четыре колеса гребут. Двигатель запускался зимой в любую погоду без проблем.

Subaru Impreza Wrx 2001 - Отзыв Владельца Impreza

Друзья спрашивают – зачем мне такая машина? Где гонять? Наверно если бы у них была такая же – то не задавали бы такова вопроса. Так же можно на этой субе ездить как и на обычном гражданском автомобиле – не раскручивая коленвал больше 3 тыс оборотов, остаешься в городском потоке и уверенно себя в нем чувствуешь!

Понятно, что есть СТИ и много других звездных авто – но тем кто сравнивает – цена качесто стоимость владения ликвидность – наверно, лучшее сочетание, честная машина!

Минусы – заднее сиденье у этого седана не откидывается – лыжи и борд не положить, хотя, мы нашли выход: можно положить за переднее пассажирское сиденье 3 комплекта сноубордов. Подтекает помпа, доливаю где-то 150 мл на 5 тыс км. - в сервисе сказали что это частая проблема и посоветовали просто следить за уровнем антифриза. Думаю что когда буду делать ТО100 — поменяю помпу.

Машина шумная, можно сделать шумку, но это увеличение веса автомобиля.

Запчасти – все есть оригинал и не оригинал, жестянка – тоже все есть. Много говорят что двигатель 4 цилиндр и турбина капут – если взять заранее не ушатанную и следить все гуд. Есть приятели которые отъездили по не одной сотне на битурбовых субах – и все норм. Пользуйтесь турботаймером, давайте турбине остыть, масло 5-6 тыс, оригинальные расходники и все будет гут! По двигателю тоже мастеров полно! Подвеска у машины надежнейшая! Цены на запчасти и услуги в сервисе – как и на остальные машины – затверждаю! Свечи менять 15 минут – своими глазами видел, а некоторые все еще думают что двигатель снимать надо.

Если будете спрашивать еще по ценам - то спрашивайте только у тех, кто действительно сам владеет субой, а то существует расхожее мнение – суба дорогая в обслуге.

За этой машиной приятно следить, ее можно любить и она ответит тебе морем позитивных эмоций, она не подведет – эта машина – друг!

За 9 месяцев владения прошел 30 тыс км: менял масло каждые 5 тыс (Марли графитовое, якобы полезней для турбины), воздушные фильтры, салонник, недавно поменял линки, резинки стабилизаторов и задние колодки. Поставил оригиналы. С работой вышло около 7,5 тыс руб. На спидометре 100 тыс км — коплю деньги на ТО100. Как уже говорил — после каждой мойки обязательная ручная полировка (кстати — в мануале субаровском так и написано — желательна ручная полировка).

Делать с ней в плане тюнинга ничего не собираюсь — все устраивает – буду просто поддерживать идеальное техническое и внешнее состояние.

Называю ее «друг», суба, вэрик, врык и синяя))) Жена тоже кайфует от субы, иногда разрешаю ей садиться за руль и возить меня пьяного.

Ни на что ее не променяю, только если буду зарабатывать больше - начну думать о порше 911 или бмв мегазаряженной.

Как говорится, пользуясь случаем — хочу передать привет большой привет всем subaru-водам России и «oposition inside» клубу в Екате и будьте аккуратней на дороге, гоняйте, когда на ней никого нет и вы не сможете никому помешать.

Дата публикации: 15.05.2009

Subaru Impreza Wrx 2001 - Отзыв Владельца Impreza

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)