Subaru Impreza Wrx 1997 - Отзыв Владельца

/ Просмотров: 1515

Этот автомобиль: Мой личный

Стиль вождения: Отжигаю постоянно

Предыдущая машина: Ваз 21099

Автомобиль, с которым я сравниваю этот:

Toyota Celica, Mitsubishi Eclips, Honda Prelude, Porshe 911, Toyota Supra, BMW 525.

Основные требования, которые я предъявляю к WRX:

Разгон, устойчивость, агресивность, надежность.

Перед покупкой рассматривал:

Nissan Skyline R34 GTS TURBO, Honda Integra Type-R, Toyota Celica, Toyota Curren, Subaru Legacy B4.

Основные причины, по которым я купил именно Impreza:

Всегда хотел именно IMPREZA, но никак не решался по причине огромных вложений в авто, в тюнинг, потом почитал отзывы собрался с силами — и вот она уже моя.

Год выпуска: 1997

Модельный год, заводской индекс кузова: GF8-041480

Автомобиль куплен: б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва 4 месяцев

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 5000

Общий пробег автомобиля, км: 184000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, противотуманные фары.

Двигатель: бензин, турбонаддув

Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с. 240

Коробка передач: ТЕПЕРЬ МЕХАНИКА (был тупой автомат)

Привод: полный

Тип кузова: Вагон

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Сиденья ковши, руль, педали, рычаг КПП. Отделка отличная пластик мягкий: летал по ухабам и кочкам-ни одного намека на разбалтывание салона, сиденья ковши, уверенно себя чувстыуешь в поворотах и на большой скорости, а в ощем салон супер, сидения удобные (30 минут езды на другой машине и спину ломит) сзади места дохрена, колени себя свободно чувствуют. В плане вместимости вагод показывает себя с наилучшей стороны.

Обзорность вперед/назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Что касается спереди — обзор отличный, благодаря большому лобовому стеклу, а вот смотреть в зеркало заднего вида ужасно — окно кажется маленьким, и из-за этого угол обзора очень сильно судается, поэтому и видно плохо.

Мотор, коробка передач. Двигатель капиталенный 5000 км назад. Капиталился у Антонова. Динамика автомобиля изумительная. Мотор отличный, но немного шумноват. Иногда появляются непонятные, настараживающие звуки. Советовался со специалистами — говорят, что волноваться не стоит, это нормальное явление для SUBARU. Тяга превосходная, нажатие на газ и машина мгновенно срывается с места, оставляя за собой на асфальте резину и неодумевающих владельцев дорогих машин типа S600, S8, которые не понимают куда же делся тот невзрачный япончикsmile. Коробка передач отличная, включения очень точные, но, пробег дает о себе знать. Коробка требует замены.

Расход топлива: по городу в агресивном режиме 25-30л. а по трассе около 17-20л.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза.

Машина очень легка в управлении как на маленькой скорости, так и на большой, но иногда страшновато, когда в повороты заходишь на большой скорости машину почти не кренит, а срывает сразу четырьмя колесами. Но в результате она все равно блестяще проходит поворот, и страх пропадает, и даже наоборот появляется ощущение, что лучше машины не бывает.Тормоза изначально меня не впечатлили но после замены дисков и колодок работают без отказно, еще не разу не подводили. Тьфу, тьфу, тьфу. Для агрессивной езды, считаю, неоходимо ставить BREMBO. Удивительный факт работы подвески на больших скоростях. Очень чувствуется ее жесткость, а проезжая медленно, к примеру по лежачему полицейскому, подвеска работает очень плавно, как бы сглаживая его.

Внешний тюнинг

Резина летняя: Bridgestone Potenza 2254517

Резина зимняя: Danloup 2155017

Литые диски GR 17''

Юбка, пороги

Крыша затянута в черный цвет.

Багажник.

Возможности трансформации салона очень порадовали. Багажник очень вместительный, но он у меня постоянно пустой, ненавижу превращать машину в склад. Место для будующего сабвуфера присутствует smile

3)Чип (HKS)

4)Впуск (HKS)

5)Полный выпуск (APEXI)

6)Большая турбина (BLITZ)

7)Кованая поршневая и кольца

8)Керамическое сцепление

9)…

Ремонт, техобслуживание.

Обслуживается в Ю-максе.

Из ремонта пока только тормозные диски и колодки, свечи и ВВ провода, замена шпилек и гаек на всех колесах, ремонт радиатора, замена регулятора напряжения в генераторе.

Если сравнивать с другими автомобилями, то цены очень даже не приемлемые. Радует ассортимент запчастей.

Если будет возможность, следующей машиной будет эта же модель IMPREZA WRX STI 03-06 годов, 555 седан smile

По данным базы данных

— Двигатель 2.0 (240 л.с.)

— Машина 1997 года выпуска, была куплена в этом году

— Subaru Impreza WRX (GC, GL) выпускается с 1997 года

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)