Subaru Impreza. Ограниченные S - Серии.

Тоже хочу создать пост, посвящённый отдельно серии S20*.
Итак, начнём:
"Subaru Impreza S201" - Первый из магикан)
С этого автомобиля началась серия S. Мало кто его видел и тем более ездил. Поэтому найти какую либо инфу о нем сложно) Известно только о перенастроенном ECU, настроенном выхлопе (который кстати слышен в нижнем ролике), лекгосплавных дисках RAYS, настраиваемой подвеске и развитом обвесе с огромным двойным антикрылом.
Из интересных фишек стоит отметить систему опрыскивания интеркулера водой для кратковременного повышения мощности. А между сиденьями есть маленькое колесико, с помощью которого можно изменять степень блокировки центрального дифференциала.
Клиренс - 145 мм
Вес - 1270 кг
Двигатель: EJ20, 4-х цилиндровый, 16 клапанный с ситемой DOHC; оппозитный с турбонаддувом; объем - 1994 куб.см.
Тираж - 300 экземпляров
**********************************************************************************************************************
В 2002 году Субару выпустила Impreza s202 подобно которой небыло. S202 - первая машина для местного рынка, официально перешагнувшая рубеж в 280 л.с. теперь мощность двигателя составляет все 320 л.с. отныне японское законодательство разрешает превышать планку в 280 л.с. В списке апгрейдов числятся колесные диски оригинального дизайна да к тому же более легкие, углепластиковое антикрыло на крышке багажника, перепрограммированное ЭКЮ, армированные тормозные шланги, облегченные тормозные диски. S202 был доступен в четырех цветах: черный, синий, белый и желтый.