Subaru Exiga 2008 - Отзыв Владельца

/ Просмотров: 904
Subaru Exiga 2008 - Отзыв Владельца Exiga

Название: EXIGA GT

Цвет кузова: синий

Цвет салона: тёмно синий

Ходовая часть: Ходовая передняя подвеска от Аутбэк задняя разработана специально под эту модель

Двигатель: Боксер 4 цилиндра турбо

Здравствуйте все поклонники Субарей.Я думаю что другим этот отзыв вряд ли будет интересен.А фанатам марки поможет определиться с выбором

Немного предыстории

В связи с увеличением семьи (трое зайцев) в форике стало явно мало места.И после 10 лет езды на субариках другой марки машины не очень хотелось.Критерий подбора машины был прост семь мест полный привод и достаточно мощный двигатель.Из субарей с левым рулём только трибекка(но её не хотел благодаря отзывам владельцев)И тут я увидел Эксиджу.

Отзыв по машинке нашел только здесь и только один про овощ,а после турбо хочется только турбо.Итак уговорил жену и полез покупать машину на аукционе в Японии.Сразу оговорюсь хотел уложиться с доставкой до Питера в 850-900 тыров.И 12 июля я её купил.Потом была доставка и получил я её 23 сентября Жесть.И после того как улеглись первые восторги решил написать свои впечатления о машине сравнивать буду с фориком.

1)Внешний вид.

Subaru Exiga 2008 - Отзыв Владельца Exiga

Довольно приятная Родовые черты прослеживаются.Конечно расстраивают стекла с рамками.Форька брутальнее.

2)Салон.

По сравнению с форькой места стало намного больше.В моей комплектации люка не было.Три ряда сидений.Сиденья удобные комбинированная кожа с тканью.(тряпка приятная на ощупь)К пластику тоже претензий нет.Сиденья водительское регулируется в ручную,но и по высоте.Подлокотники на переднем водительском и пассажирском.Рулевая колонка вылет и вверх вниз.Сиденья второй ряд тоже регулируемые назад и вперёд.(спинка для прохода на задний ряд сдвигается а само заднее сиденье можно сложить по частям)Третий ряд на двоих человек можно сложить пополам регулируется только наклон спинки.Сиденья расположены как в театре.Я ростом 180см устраивался нормально на всех трёх рядах на заднем также.Подстаканники есть на всех трёх рядах.Попогрея нет.Комбинация приборов хорошо читается.В целом салон без изысков такой же как и на всех субарях.(спартанские условия но всё лаконично и по простому.

3)Ходовая и двигатель

В общем это то почему я купил эту машинку.Постоянный полный 4555 И ЭТО С АВТОМАТОМ.С возможностью переброски момента до 50 на50.Ходовая собранная относительно мягкая Но не "козлит как у форьки последнего поколения".SI драйв понравился но тошнить у меня не получалось машинка провоцирует на динамичную езду минимум расход по городу это 13 литров.Причем в отличии от старого форьки момент идет с самых низов и кончается где то на 5-6 тысячах.Автомат работает чётко и без задержек.

Это моя первая праворукая машинка привык к рулю за день.В целом покупкой доволен.Впереди зима!И это наше время надо только защиту на неё найти.Забыл написать по сравнению с форькой она конечно пузотёрка но с потенциалом.Меняем стойки или ставим проставки и это уже другая машина.

Subaru Exiga 2008 - Отзыв Владельца Exiga

Тест-драйв Subaru Impreza - Хэтчбек или Cедан (Наши тесты)

Тест Драйв Subaru Impreza 2007

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)