Subaru Domingo 1991 - Отзыв Владельца

/ Просмотров: 1314
Subaru Domingo 1991 - Отзыв Владельца Domingo

Кузов: метла

Двигатель: 3 цил.12 кл.61 л/с

Здравствуйте!Пишу отзыв о машинке,которой уже нет.Пришлось продать,но жалею страшно. Вообще, есть немаленький опыт езды на разных машинах и на разных рулях, но то, что испытываешь за рулем "Доминги"- это нечто. Но, по порядку. Покупать, в принципе, не собирался, просто был старенький Ниссан и хотелось поменяться на что-то поновее. Предлагали много, но понравился именно он. Правда, соотношение цена-качество (как потом оказалось) были явно не равны, но решил взять. Заплатил 48 тысяч +Ниссан и вот, я владелец микроба на колесах в самой простой комплектации:3-х цилиндровый движок с карбом, отключаемый (переключатель normal-snow на торпеде)полный привод и кондиционер(снятый, вернее выдранный с машины, положенный в картофельный мешок и проданный мне же впоследствии)больше НИЧЕГО, даже задрипаной китайской магнитолки. Отсюда мораль №1:да удобный, особенно в городе, да симпотный, хотя кому как, да полный привод, почти джип. Но есть же разумные пределы. Поэтому при покупки такой машинки, торгуйтесь и возьмете(в отличие от меня) за копейки.

Теперь о хорошем: привыкание к машине либо очень короткое, либо его нет вообще. Лично я, минут через 10-15, привык и к габаритам, и к непривычной посадке "задница на колесе", и ко всяким тумблерам-рычагам, а потом пришло чувство вседозволенности. Машина настолько удобная, что при движении просто не думаешь, едешь и все. Между машин на дороге однополосной, третьим рядом в гордом одиночестве, в пробках. нашел просветик, мырьк туда и проехал, а парковаться, вообще, сказка. Если вдоль не влезешь (хотя надо-то метра три с половиной), паркуйся поперек. А потом выйди и посмотри, что твой "субарь"поперек - это ширина какой- нибудь "Прады"+20-30 сантиметров. Ну и ладно, нормально стоит и выезжать удобно. Опять же двери с двух сторон, куда хочешь туда и вылазь. Салон просто огромный, прямо кают-компания. Можно хоть холодильник везти, хоть девок полный салон. А если на природу потянет отдохнуть, запросто. Салон-трансформер. т.е. передние сидушки разворачиваешь назад. Складываешь спинку среднего ряда в стол, скатерочка, колбаска, огурчики-помидорчики, кофе или что покрепче… В общем, четыре человека сидят как в ресторане. А опосля двоих отправляешь куда подальше, раскладываешь салон в большую кровать, подругу под бок… В общем удобная машинка.

Теперь о грустном: неисправности, болячки, ремонт и т.д. Когда покупал, заметил сильно просаженный зад. Продавец объяснил: пружина лопнула, да и дрова в салоне - тяжесть. Ладно, если пружина, черт с ней, поменяю. Когда, спустя неделю, заехал на яму, то малость охренел. Какая пружина, если бы только она. На раме есть четыре сайлентблока, они держат подрамник или что-то подобное, сейчас уже не помню. Так вот, вся эта хрень была вырвана от рамы с мясом. Держалось все на остатках сайлентов спереди и даже они болтались в остатках резинок, как карандаши в стакане. Ну, а пружина (от жигуля) лопнула в пяти местах, так что амортизировал только отбойник и то, что осталось от пружин. Ладно, надо чинить. Убил неделю. Два вечера откручивал сайлентблоки, пружину менял (опять на жигулевскую), заказал новые втулки токарю, а потом отдал все на фирму, чтобы сделали новые полимерные сайлентблоки. Поставил амортизаторы новые (опять же жигулевские), собрал, выехал. Красота! Длилось это примерно недели две. Потом пружина сломалась. Нет, думаю, надо родные брать. Иду заказывать, спрашиваю: привезете? Канешна, ап чем речь. Скоко денег? Да ерунда,3600 за штуку и три недели ждать. Нет, думаю, пока не готов. Хотя, все- таки заказал у них шаровые, по 750 за штуку. Одну поменял потом, а вторая болталась-болталась в машине, так с ней и отдал субаря. Пружину родную под мышку и в магазин иномарок. И представьте, нашел. Не субаровскую, правда. От Ниссана какого-то. Но по размерам, один в один. Поставил и забыл. Повезло, наверное, фирменные оказались.

Subaru Domingo 1991 - Отзыв Владельца Domingo

Потом менял чехлы шрусов(сперва пытался восьмерочные примастырить, но не держатся, рвутся, сползают, взял дубликат, примерно полгода дюжат),привод заднего левого колеса(очень вредный узел, привод короткий, летит тока так),колодки передние(фирменные, с машиной достались),диск сцепления( начало попахивать паленым,результат тасканий на веревке машин вдвое больше весом чем своя).Один раз пропали повороты и задний ход перестал гореть. Ездил три дня на аварийке, наверняка кому-то ,сзади едущему. крови попортил немало. Моргнуть –то не могу.Закончилось все еще смешнее.На кочке появился скрежет сзади,довольно сильный.Ладно ,до дома доехал,рядом было.Аварийка тут. как говорится в темочку ,все как надо.Поутру полез разбираться откуда скрежет.Оказалось наш расейский амортизатор не выдержал нагрузок,заклинил и его вырвало вместе с верхним крепежом. Да так удачно,что эта сволочь попала на генератор своими железками и билась там о лопасти охлаждения.Ну ладно ,легко отделался.Могло и в ремень затянуть и генератор повредить и…Отсюда вторая мораль: не ставьте жиговские детали.Купите фирму, на худой конец аморты нивовские подойдут,газовые.Какое-то время продюжат,у меня месяцев семь(до продажи,дальше не знаю)Ну и на последок главный недостаток этой машинки:очень холодная.Движка сзади,радиатор спереди и все шланги под брюхом,в самом холодеТак что изгаляются хозяева как могут.И шланги утепляют и помпу ставят дополнительную (у меня была),ну а картонка перед радиатором-это уже классика,без нее никак,замерзнешь.А вообще издевался я над «Субарем» будь здоров.Грузил в него наверное тонну-везет.Сломалась крестовина кардана-снял его нахрен,а чтоб масло не бежало из коробки-на хвостовик изоленты намотал,сверху крышку от аэрозоли,хомут.Все нормально,не бежит.Примерно тысячу км проездил без одного заднего привода,на трех колесах-едет.Знатоки говорили-коробку убьешь.Вроде хуже не стало.Вот такая машинеха,прощает много,ездит и ездит.Наверное просто любили мы друг друга.Иной раз закапризничает,посидишь в кабине поуговариваешь:Ну давай ,моя маленькая,еще немного поездий,а потом чинится будем.И верила-же, ехала.Трещала,скрипела,попердывала но ехала.Вот такие дела.Ну а выводы…На мой взгляд плюсов все таки больше чем минусов.Но при одном условии.Владелец должен уметь работать руками,не обра щать внимания,что машину на дорогах не принимают всерьез(а иногда просто реально не замечают),не лазить по «говнам»(привод –то полный,а колея…),не летать выше 100-110.особенно на трассе-снесет к чертовой матери(машина высокая и узкая-прям парус).Ну и надо просто любить своего малыша(я своего называл:мой КЛОП). И она вам будет очень предана.И ответит добром на добро.Вот так.

P.S.Сейчас у меня тоже «Субарь»,тоже «Доминго».1998 года.Все навороты.Удобно.Но тот квадратный все таки удобнее как –то,попроще но понадежнее.но…решать вам.А я свой выбор сделал.

Дата публикации: 22.01.2010

Subaru Domingo 1991 - Отзыв Владельца Domingo

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)