Subaru Domingo 1986 - Отзыв Владельца

Subaru Domingo 1986 - Отзыв Владельца Domingo

Двигатель: бензин

Давно здесь не отмечались.

Зато за это время у нас "отметились" аж 6 субару доминго. Вот немножко и хочется про этот ящичек написать.

Писать буду объективно, с позиции человека, который эти аппаратики ремонтирует, так что не обессудьте, если отзыв будет не полностью положительным.

Первые два экземпляра пришли с разницей в 1 день. Один из Барнаула, второй с Новосибирска.Еще по весне.

Оба приехали "на галстуке". Проблема одна - двигатель. И если у первого он просто не заводился, то на втором уже был в клине.

За день оба движка были вынуты со своих мест. После изъятия двигателей картинка предстала крайне неприглядная. Силовые подрамники у обеих авто были погнуты. У первой часть креплений вырвана из подрамника, а та, которая все же на подрамнике удержалась - вырвана из лонжеронов кузова. Это все результат коррозии. Короче, пришлось и задние балки отвязывать, и варить их и геометрию восстанавливать. И вот ведь пакостная ситуация - пока двигатель со своего места не снимешь - что твориться с задней балкой никак не увидишь! Добавляет своей особенности и то, что зимой от двигателя этот металл нагревается и весь снег и лед на железе превращается в воду - привет коррозии! После сварочных работ сбрызнули все это дело антигравием, хотя поможет или нет - неизвестно.

С двигателями оказалось повеселее.

Толку от того, что один двигатель крутился - никакого. Компрессия была 2,5-3,4-2,1. Была еще надежда на залегшие кольца, но по вскрытию двигателя - стоковый размер плавно перешел в ремонтный. Блок только на расточку. А вот элипсная форма поршней ненавязчиво намекала на впереди грядущие проблемы. Слава богу коленчатый вал остался жив. Но легче от этого всеравно никому не стало. Цена вкладыши+поршневая+кольца+расточка блока, даже с учетом наших скидок не впечатлила.

Хозяин машинки собрав железки в багажник и "одев галстук" гордо поехал к дяде Васе, который обещал, что за 10 тыс руб данный двигатель откапиталит.

Второй двигатель "в клине", но хозяин уже заказал контрактный (40тыр - почти полмашинки в стоимости), но нам же любопытно, что с родным агрегатом? Вскрыли - ужаснулись! Началось с того, что масло слили эмульсию вместо масла, причем в количестве аж шести. литров. Коленвал - пополам!Поршней, считай, что нет (хозяин сказал, что до клина машинка вдруг нещадно задымила), очень неравномерный износ цилиндров. 1-й шатунный вкладыш провернуло и заклинило. Как не вылез кулак дружбы - непонятно. Шатун загнуло, но не сломало. Причина нашлась очень быстро, при детальном осмотре прокладки головки - пробой прокладки. Все элементарно - исходно хорошо подношенный движок сильно нагрузили. Локальный перегрев, пробой прокладки и антифриз шурует в масло. А масла то в этом двигателе - кот наплакал! Ну и когда количество антифриза стало равно количеству масла смазывающие функции этой смеси утратились. После замены двигателя машинка поехала кататься по Омску.

Третий аппарат приехал со страшным скрежетом в ходовой. Full taim 4wd! Учитывая то, что скрежет шел спереди был снят передний редуктор. Хвостовик редуктора - в хлам. А все результат гнутого переднего кардана. Где и как его умудрились загнуть на 2 градуса по центру - вопрос. Решилось все заменой кардана и редуктора переднего моста.

А вот четвертый экземплят удивил своей ушатанностью. Парень собирался брать машинку 91 года и попросил нас посмотреть ее.

Вердикт был вынесен в пределах часа и впечатлил помоему даже продавца. Хотя ничего не придумывали.

Двигатель - компрессия 7,2-6,1-6,9 - на издыхании.

Люфт в редукторе переднего моста - 12 градусов - главная пара очень скоро прикажет долго жить.

Передние привода - конец внешним ШРУСам.

Задние привода - конец задним ШРУСам.

Причем пыльников на внешних ШРУСах небыло НИГДЕ.

Задние привода - скручены. Невооруженным взглядом видно что кривые.

Коробка - окончание сихронизаторов на 2-й и 3-й передачах

Задние тормозные барабаны - шлицы на грани среза (но это у них болезнь такая, некоторые прихватывают даже сваркой!)

Ступичные подшипники - под замену все!

Наконечники рулевых тяг - под замену.

Рулевай рейка - похоже гнутая, но надо разбирать (благо что этот девайс ремонтопригоден)

Сайлентблоки задних рычагов - замяты полностью, рычаги просто болтаются - под замену.

Задние аммортизаторы - бутафория - под замену.

Передние стойки - пустые, под замену.

Задняя балка - гнутая и со сквозной коррозией сверху.

При всем этом у машинки - идеальное состояние кузова (видимо свеже покрашена) и идеальное состояние салона!

При всем при том машинка ехала! И нормально заводилась! Понятно, что ни о какой покупке данного авто речи даже не было.

Остальные три машинки приходили с одной и той же проблемой. Последнюю отпустили вчера.

Притаскивали их по причине отказа заводиться в морозы.

Поскольку у всех машинок были основательно подзалиты свечи решили выкрутив их заодно и компрессию померить. У всех одна и та же проблема - компрессия ниже 8 и большой ее разбег по цилиндрам.

Оттаяв машинки радостно заводились и уезжали. До следующего "отогревающего" сервиса.

Похоже вердикт по Доминго однозначен.

Двигатель малого объема имеет довольно маленький ресурс, а с учетом того, что хозяева любят такие машинки нагружать - ресурс этот еще больше уменьшается. Запчасти стоят довольно дорого. Дубликатов, кроме расходников практически нет.

Страдает в основном двигатель и ходовая часть. Так же задняя балка имеет проблемы, связанные с перегрузом (см. выше) и коррозией из-за заднего расположения двигателя.

Таким образом, машинки в основном уже изношенные и ресурс свой исходили. Детали на разборках продают как правило с таких же изношенных автомобилей, новые - непомерно дороги и мелкий ремонт по стоимости с лихвой может перекрыть цену автомобиля.

Единственный плюс эксплуатации такого авто- низкая исходная цена. Но обернуться она может очень дорогими последствиями.

К стати, личное впечатление, попросил у одного из клиентов прокатиться на Доминго.

У машинки особенности в управляемости! По гололеду, под сброс газа машинка лихо уходит в занос, а при нажатии на газ стабилизирует траекторию. По управляемости - практически как порш 944, а вот устойчивость - небольшая. Очень легко можно опрокинуть, особенно учитывая то, что подвеска практически у всех просит ремонта. Вспомнилось, как фирма порш, еще на этапе первых своих автомобилей, имела десятки судебных исков в США.

Скажу честно, несмотря на кучу положительных отзывов здесь - машинка не понравилась.

Дорого.

И по своим внутренним впечатлениям - довольно опасно.

Простите, что отзыв далеко не положительный, но это сугубо мое восприятие данного авто.

Дата публикации: 30.01.2012

Комментариев: 1 RSS

со всеми проблемами согласен но о многом не сказали .бензонасос-помпа-вал спидометра-кондиционер который сьедает кузов изнутри.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)