Subaru Alcyone Svx 1991 - Отзыв Владельца

/ Просмотров: 741
Subaru Alcyone Svx 1991 - Отзыв Владельца SVX

Кузов: CWX

Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 240

Я открываю скрипучие створки ворот гаража, протискиваясь между его стеной и боком огромного трофийного Сафаря, который, весь в наклейках и шрамах дожидается сезона.

За ним, в полумраке стоит моя Мечта.

Глянцево-черные округлые бока с расширенными колесными арками, прильнувший к земле облик, родившийся в душе величайшего дизайнера 20 века Джорджетто Джуджаро.

Это не автомобиль, это космический корабль, занесенным к нам на Землю космическим ветром.

Я не могу без трепета смотреть на него.

В сердце моем что-то трепещет, когда я, открывая очень широкие двери, проникая внутрь этого автомобиля. Там сумрак ночи, поднимая голову, видишь темноту бескрайнего космоса.

Передо мной руль, нет штурвал корабля, я – навигатор.

Ключ на старт, двигатель урчит, щекочет нервы, меняет ритм сердца. Я и он работаем в унисон.

Ты в другом пространстве, и нет пути назад, тебя ждет Дорога.

Ты и этот автомобиль – единое целое, ты его чувствуешь, его понимаешь.

Он отдается в твои руки, жаждет скорости, он пьет ее, как пьет кровь клинок.

Он не должен долго стоять, иначе он завянет, как сорванная черная роза, и я знаю – мы будем с ним вместе завтра в Дороге.

Начало 21 века, я еще молодой неопытный менеджер, который только оправился от подарка на день рождения в виде августа 1998 года и сопутствующих ему интереснейших последующих событий как то, покупки, по стремительно упавшим ценам, своей первой квартиры и рождения милой дочурки.

В те времена я болел Субару, я дышал ею.

Вот тогда-то и попалась мне, где-то в дебрях интернета, статья об удивительном и очень редком купе – SVX. Ну, прочитал и забыл, не мог я тогда представить, что будет возможность иметь такой автомобиль у себя в гараже.

И вот, совершенно случайно, подыскивая жене очередную машинку (предыдущая Отзыв о Nissan Safari ). на которой она, как и в прошлый раз побоится ездить, я увидел ее. Это были две маленькие фотографии в интернете, но уже в них я увидел свою мечту и осознал, что эта машина будет моей.

Была зима, холодно и во дворе дома на Эгершельде, где она стояла всеми покинутая на летних почти лысых колесах 18-ти дюймового размера, засыпанная по бампера снегом, было еще и очень ветрено.

Осмотр геометрии и плавных линий кузова, беглый, ибо как я сказал выше, холодно и дико ветрено, осмотр двигателя.

Двигатель работает, коробка переключает, колеса крутятся.

Всё, покупаю, не торгуясь, не проверяя ничего, не дав никому другому шанса прикоснуться к ней.

Через два дня я привез ее в свой теплый, комфортный гараж и…

Оставил ее там на два месяца.

Ровно столько я ждал запчасти из Японии, собирал во всему Владивостоку, всё, что мог найти на нее. Многое покупал впрок, просто, чтобы было.

Я конечно догадывался, что из-за редкости и малого количества выпущенных экземпляров, восстановление такого авто будет делом не дешевым. Как я ошибался. Цены и количество того, что было заменено, меня несколько изумило и обескуражило.

Узлы и агрегаты, те, что были неисправны или хотя бы немного не так работали, как должно, менялись без сожаления и целиком.

Было сделано:

Полное ТО 100 движка - все сальники, ролики, ГРМ, прокладки и прочее, что нужно.

Поменяли подушки двигателя и подушки задней балки.

Вся ходовка – заменены полностью все рычаги и все сайлентблоки. Задняя балка была снята, отпескоструена и покрашена антигравием. Резинки и линки стабилизатора поменяли на новые.

Заменены все стойки в сборе.

Рулевую рейку с наконечниками, передние ступицы, тормозные диски и суппорта тоже поменяли.

Заменили масло в движке, в коробке, в заднем редукторе, в рулевке, тормозная жидкость.

Купил ему новую резину Falken 225/45/18.

Больше недели ребята из Субару-Клуба колдовали над моим SVX. Большое им спасибо за качественно выполненную работу и замечательное отношение к машине. Чувствуется, что парни по-настоящему любят эти авто, знают и умеют их ремонтировать.

Поменяны капот, передний бампер, они немного царапаны, решил поменять, потом покраска, полировка. По той же причине поменял габарит и подкрылок на новые.

Следом думаю перешить часть салона, а конкретно кресла, они несколько уставшие.

Вложения в авто перевалили 170 тыс.руб, не включая, естесственно стоимость самого авто. Но машина в идеальном состоянии, т.к. перебрано и заменено практически все.

Об ощущениях вызываемых данным авто.

Мне сложно судить о каких-то характеристиках этой машины, сложно без ярких эмоциональных всплесков говорить о ней. Она меня волнует каждый раз, когда я сажусь в нее, каждый миг, когда я еду в ней, мотор ласкает уши своей музыкой.

Я не знаю о чем думали японские инженеры из Fuji и сколько они выпили саке с мистером Джуджаро, но то, что они создали, не укладывается в голове простого нормального человека.

Subaru Alcyone SVX был впервые представлен на 28-ом Токийском автосалоне в 1989 году как концепт кар.

Уже в те времена у этого автомобиля было:

Круиз-контроль, АБС, регулировка руля в двух направлениях, климат-контроль, электро-регулировки кресел, 2 подушки безопасности, электро-люк, два режима дворников зимний и летний, и коэффициент лобового сопротивления 0,29, что и по нынешним меркам является очень неплохим результатом. А еще вы не сможете выйти из авто не подняв специальным рычажком руль, он просто будет мешать вашим ногам вылезти, так низко он находится. Развесовку удалось сделать 51/49, т.е. практически идеальную.

Салон обшит алькантарой и кожей очень приличного качества и даже спустя 20 лет, вид внушает.

Как он едет.

Да, он едет и едет очень прилично. В цифрах замеров я не делал, но ощущения интересные.

Как мы стартуем на турбовых субаровских оппозитниках? Крутим мотор до турбозоны и отпуская сцепление, трогаемся. В SVX мотор тоже оппозитный, похож на Порше 959, шесть цилиндров 3,3 л и никаких турбин. Когда мы трогаемся на этом авто, нужно просто отпустить сцепление и всё, он поехал, да, просто с холостых, да сразу и да, без турбоямы. Двигатель раскручивается молниеносно, с 600 и до 7000 оборотов идет уверенный разгон. Можно убрать ногу с газа и авто на холостых будет катиться, насколько мощный крутящий момент даже на таких низких оборотах.

В SVX с завода механическая КПП не ставилась, но в моем конкретном случае стоит именно механика, 5-ти ступка. Кто и где ставил коробку и менял задний редуктор, а делать второе нужно обязательно, т.к. передаточные числа разные, я не знаю. Но коробка стоит от твинтурбо, и после того, как в ней покопались все те же ребята из Субару-Клуба, она стала работать отменно, четко, чуть жестковато, как раз, как я люблю.

Ну что еще рассказать. Не знаю, пока, наверное, всё. Буду ездить, получать удовольствие от того, что смог воплотить свою мечту в реальность.

Нам мужчинам так мало нужно для счастья.

Дата публикации: 17.05.2010

SVX Alcyone Subaru U-Ude.avi

subaru alcyone svx ad

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)