Отзывы Владельцев Subaru Impreza 1994

/ Просмотров: 1299
Отзывы Владельцев Subaru Impreza 1994 Impreza

Итак с самого начала.

Далекий 2002 год точнее его начало. возникла идея о ВРХ. точнее она была и раньше, но вот после нового года стало все больше походить на реальность. Поэтому созвонившисьи договорившись о приобретении ВРХ -конструктора, отдав 1 часть денюжки, начинаем перебирать варианты, причем остановившись сразу на 1-ом, ВРХ вагончик 94 год, механика, небольшие косяки, но это не страшно. решено. берем..и в предвкушении скорой встречи глаза блестели аж месяц.

Машина выкуплена и. в Иркутске она появляется только через 4 месяца.

Причем, изначально оговаривалось что встанет она мне 6500 уеф уже на документах,НО как оказалось документов пока нет, и не предвидется и видимо придется ждать еще с месяцок.

Такого надругательства душа жаждавшая общения с ВРХ-ой не вынесла поэтому ставим ее на документы от моей прошлой машины - обрекая седан 2,0 на почти 2 летнее существование в режиме "кузоф-двигатель".

Волнительный момент знакомства с аффто я пропущу. поскольку он был волнительным только на словах а на самом деле двигатель везли вместе с коробкой похоже в салоне, ну как то было все грязненько и печальненько.

Еще более волнительный момент это 1-я поездка за рулем Субы человека, который в жизни до этого не "юзал" механику.

Ахтунг. Ахтунг. и так минимум 5 раз.

Машина не то чтобы выстреливает, она просто прыгает фперед как маленькая жабка, причем первое время я регулярно не успевал переключится просто физически и упирался в отсечку 7000 оборотов.

Первым делом машина загналасьв субару-гаражж. где полностью просмотрели как она была собрана, протянули где надо и подмазали.

и начались ее трудовые будни. а у меня пора привыкания и восторгофф.

В 2004 году застали 2 или 3 этапа Чемпионата Иркутской Области по драгу. поучаствовали.

но умение переключаться ( а точнее не ффтыкать вместо 3-5) оно как оказалось приходит с годами. и посему лучшим результатом было время в районе 14,5 сек на квотере.

Начался 2005 год. и появилось настойчивое желание что нибудь с машиной сотворить.

поэтому была приобретена турбинка ИХИ ВФ30. которая благополучно прибыла с Попонии через месяцок, и инсталирована (правда не без гимора).

безумно не хватало производительности-охладительности штатного кулера воздух-воздух поэтому он был успешно заменен на кулер воздух-вода от старой легаси до 93 года, был демонтирован кондер а вся система закачана спец смесью и закольцована на радиатор кондера через насос от отопителя газели с принудительным включением.

В салоне появилось белое табло панели приборов ( сделанное самостоятельно и тоже не без косяков), два прибора афтогейдж (состав топлива и давление наддува), накладки на педали и более короткий шифтер КПП. При этом средние части панели выкрасились в синий цвет.

несколько мажорно конечно, но в целом приятненько.

В процессор же. пришел из Белоруси, наконец то выстраданный чип, который неплохо поднимал характеристики двигателя. 320 л/с на 1,1 наддува. ( напомню сток по каталока авто.вл. - 220 л/с, а по япа-каталогам это типа чуть ли не СТИ 1 с 250 л/с)

правда чипу предшествовала почти 3 месячная переписка, и теперь наверно я многое знаю у субару-чиповании. ( конечно несколько нескромно. видимо меня развратила местная пресса)

на передние чашки оделась растяжка JURAN, ( блин досталась мне за 150 уе. хотя на ПРО-СПОРТЕ можно было взять растяжку вдвое дешевле),

Поставили блу-офф БЛИТЦ, красную крышечку. (ацкий тюнинх) маслозаливной горловины, и разводку массы. + к этому прикупил резину 196/50/50 Йока гранд прикс.

Первые поездки на чипе показали что машина не просто поехала, А ОНА МЛИН НЕПЛОХО ВАЛИТ. Судя по тествым покатушкам в славном граде Ангарске машина уверенно катила из 14 при наддуве 0,9. даже при недоффтыкании 3.

Правда к сожалению еще до прихода чипа состаялся 1 этап по драгу чемпионата 2005, где опять недовоткнутая скорость и немного не правильный старт, не оставили шансов на победу.

Уже близилась 1 драг битва в Красноярске, точнее региональные покатушки Татышев Рейсинг, где очень хотелось поучаствовать - себя показать на людей посмотреть.

И вот мы едем в Красный. дорогу описывать не буду, это отдельная песня.

ах да, чуть не забыл, до поездки были заменены все стойки ( вперед перевернутый желтый бильштайн, назад ффставные патроны бильштайн-спорт), поменяли сцепление - установив усиленную корзину от В4 вкупе со стоковым диском.

в красный ехали в ночь ( причем езда ночью, откровенно говоря понравилась больше чем днем), приехали аккурат к 10-00, пока искали где аэопорт черемшанка, пока искали заправку с бензом 98. пришлось созваниваться чтоб нас зарегистрировали. иначе бы опаздали.

итак. мы фф черемшанке заезжаим на аэродром. нас направляют на тех комиссию.

проходим и в ряд к участникам 3 класса, в итоге несмотря на мандраж, выкатываю 2 время в квалификации, первая новосибирская суба. Евгения Петрова, далее расказывать не буду.

закончилось все проливным дождем.

назавтра в день четвертьфиналов приезжаем опять с опазданием, закрыли один из мостов - пришлось искать объезд.

по сетке в разбивке нормальный расклад. вроде как 2 место светит судя по времени учаснегов-противников. НО СГЛАЗИЛИ.

первый же заезд с ММС миражем 1,6 турбо - недовтыкаю 1-ю ( мандраж мать его. ), и после броска сцепления на 7000, 1-я вылетает в нейтраль. бляяя. ( и на этом до свидания. )

очень расстроенный с начинающимся кашлем ( дождь промочил вчера до нитки) сижу в углу и плачу. вопсчем неудача.

2 этап ( ну мы с красного уже приехали ) чемпионата 2005 г. шелехов, жара.

вот тут еще одна неудача. вставляю чип раком. ( т.е наоборот) што то счелкает и машина отказывается заводиться на чипе. ( причем на стоке в гражданском режиме все ок).

в итоге решаем чо спален чип и едем на стоке.

жара +32, вот тут сказывается преимущество водяного кулера. выкатываем 14,3 и № МЕСТО. УРА. это первая так сказать победа.

в междуэтапье пытаюсь разобраться шо же случилось с чипом. экспериментирую с другими процами ( а вся сложность в том что процев от ВРХ у нас просто нет. ) ЗАКАЗЫВАЮ 2 ЧИП.

3 этап проигрываю 0,006. в борьбе за 3 место читинской фашке. причем опять на стоке чуток подняв давление наддува вентилем примерно до 09-1,0.

4 этап начинается и тут же заканцивается ( мотоциклист немного попугал толпу и гайцы прикрывают это дело. )

К пятому этапу а он проходил в Ангарске у нашей команды появляются спонсоры. машина приобретает "боевой вид", приходит чип ( но он сабака наотрез отказывается работать с моим процем - подозреваю что полетел не чип от постановки раком а микруха в проце), договариваюсь об аренде проца. (просто фактически снимаем его с работающей машины).

ИТОГ 2 место. при наддуве 1,1 со чистым временем 13,4

АХТУНГ и счастия полные штаны. учитывая что полные штаны счастия подреплялись еще и 200 бакинсикими комиссарами.

на этом сезон к сожалению заканчивается и начинаем готовится к зимникам.

по итогам сезона - бронзовые призеры чемпионата и можно в принципе порадоваться.

начинает поддымливать машина. решаем перебрать на досуге двигатель.

умирает бензонасос - выдает вмето положенных 5-5,5 при пережатой обратке всего 4,5.

двигатель перебирается в феврале - итог из за конченоо б/насоса полность легли кольца и компрессия по 8 очкоф.

чистим собираем, меняем резинки обкатываем.

СТАВИМ БЕНЗОНАСОС ОТ ГТР-а. ( вот на это надо обратить внимание он ещ есыграет свою роковую роль!!)

попутно гоняем в зимниках - любительский ралли-кросс и ледовое кольцо ( иногда выигрываем иногда нет. ( в итоге кстати опять скромненько - "бронза" по итогам зимних кольцевых 2005-2006)

итог ремонта компрессия 11,2-11,7 ( как у нового авто) и все системы работают нормально.

заказываем новый процессор под чип.

спасибо сахалинцам - процессор присылается.

возникла идея переделать коробку с 4,111 на 4,444 ( ну эта штобы фсех рвать - сами понимаете)

Отзывы Владельцев Subaru Impreza 1994 Impreza

в итоге перекупив 3-4 коробки отказываемся от этой мысли ( тут отдельное спасибо раллистам из Екатеринбурга) и покупаем коробу от СТИ на 4,444. меняем задний редуктор и.

машина на стоке начинает ехать медленнее но только до включения наддува ( на на ВФ 30 порог включения ввиду ее "большести" теперь с 3800 вместо 2800 на стандартной ТД04), после включения же ощутимо вдавливает в кресло.

прикупаю диски енкей спорт на 15 ( весят блин можно жонглировать ими)

разрабатываем свой бензин ( октан по моторному методу 90 - это примерно 100-102 по исследовательскому)))))

Участвуем в фестивале тюнинга - занимаем 5 место по зрительскому голосованию и 8 по инжинерии. Хитрые ребята из "Диалан-аффто" меряют мощщу хитрым оборудованием по данным абсолютного давления на впуске. намеряют при наддуве 1,4 - 541,4 ЛОШАДЪ.

конечно многовато. на мой взгляд реально 350-380 при таком обеспечении ( погрешность измерения имхо порядка 30-40% на таком оборудовании).

дожидаемя первого этапа 2006 и.

СПАЛИВАЕМ НАХРЕН ДВИГАТЕЛЬ.

прямо на этапе. на чипе. дымим и нихрена не едем (хотя время 14,5 на двиге с продутым поршнем 4 горшка это неплохо. )

диагноз - компрессия 4,5 а 4 горшке. либо дунуло поршень либо вылетела нахрен перегородка ( мотор прикольно тарахтит. )

начинаем в срочном порядке искать блок поскольку существует подозрение в том, что вылетевшая перегородка закосячила сиенку цилиндра.

перебираем 7 блоков все конченые. с эллипсами и задирами ( промеры это показывают)

единственный + от переборки это 1 живое колено.

остается последняя надежда поскольку до красноярска 2006 остается совсем немного времени.

в итоге забираю откапиталенный ВРХ блок у человека (кстати мегареспект Алексею Шульгину)

втыкаем туда кованые поршня, примеряем головы с шайбами вместо гидрокомпенсаторов, ставим в головы "подзлые" валы.

И НЕУСПЕВАЕМ СОБРАТЬ К КРАСНОЯРСКУ.

опять плачу в углу. засада.

итог ставим новый двиг заводим и начинаем обкатывать.

разбираю старый блок и вижу ВЫПЛАВЛЕННУЮ ПЕРЕГОРОДКУ поршня 4 горшка.

( мораль мощный насос от ГТР - давил кстати 7,5 очков, просто ПРОДАВИЛ штатный топливный регулятор, и тот вместо того что бы на наддуве подкидывать давку в рейке до 3,5 ОПУСКАЛ ее до 2,5) в принципе буквально 10 тестовых заездов хватило "подпалить" двиг. и на квалификации он СДОХ.

впредь будем умнее. уже поставлен регулируемый регулятор, заказан датчик давления топлива..заменен бензонасос,

в итоге сейчас на обкатке.

установлена РСМ УЛЬТРА, доставляются датчики, совершенствуется система рециркуляции кулера. будет прикручиваться буст контроллер.

Послесловие: может быть это все можно больше отнести к ГТ -статейкам, так как здесь все больше про спорт, но скажу откровенно я хотел поделится даже своими спортивными мыслями именно с субаристами, где то предостеречь их от моих ошибок. Писал по простому без литературных изыскав, да и просто хотел чтобы вы разделили со мно радость побед и горечь поражений.

Ведь вся наша жизнь с СУбару и спорте.

Сорри если што не так.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):

Отзывы Владельцев Subaru Impreza 1994 ImprezaОтзывы Владельцев Subaru Impreza 1994 Impreza

1994 Subaru Impreza Sports Wagon STI version, 285HP

Subaru Impreza 1994

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)