Отзыв Владельца Автомобиля Subaru Impreza Xv 2.0 Авт 1j 2010

/ Просмотров: 2523
Отзыв Владельца Автомобиля Subaru Impreza Xv 2.0 Авт 1j 2010 Impreza

Год выпуска: 2010

Расход топлива:

Достоинства: большой клиренс, хорошо настроенная подвеска, тяговитый двигатель

Недостатки: спорный дизайн, отделка салона, размеры салона и багажника

Отзыв:

Когда была доступна Импреза 1.5л. 105л.с. хотел приобрести её супруге. Потестили, приценились, почитали отзывы в паутине, решили брать. Но стечение непредвиденных обстоятельств отодвинуло покупку на 2010 год. Поэтому взяли XV. Я вообще сторонник полного привода и высокого клиренса. У меня самого ЛКП. И не потому что я рыбак или охотник, просто считаю эти машины наиболее универсальными во всех отношениях. А если у жены полноприводный автомобиль с приличным клиренсом я за неё спокоен. Мала вероятность, что где-нибудь сядет, поцелует бордюр или уйдёт в неуправляемый снос-занос. К тому же, как я понимаю, оппозитный двигатель позволяет занизить центр тяжести. А это устойчивость. Кстати оппозитный двигатель по моему только у Субару и Порше. Кроме того ездок жена до тошноты аккуратный ей такой пепелац надолго.

Кроссовер Импреза или полноприводный хэтч мне по большому счёту не важно. Важно то, что такой кузов и такой внешний вид меня и половину полностью устраивают. Да, безусловно, не красавец, но уж точно индивидуальность. Пластмассовые расширители и креативная корма со светодиодными фонарями смотрятся вычурно, но мне лично очень нравится, как в машине смотрится любимая жена.

Отзыв Владельца Автомобиля Subaru Impreza Xv 2.0 Авт 1j 2010 Impreza

Салон по японским меркам вполне соответствует статусу. Не богато, но и не совсем деревянно. Удобные передние сидения с хорошей боковой поддержкой. По внутренним габаритам - просто легковушка. Жену и ребятишек устраивает полностью. Хотя я при росте 185см. с трудом нахожу удобное положение. Сзади для колен места очень немного и в плечах троим взрослым тесно. И потолок низковат. Вполне возможно, что это придирки после Крузера. Багажник мелкий, пара больших сумок не более. Зато под фальшполом полноразмерная запаска и куча бестолкового пенопласта. Если положить "банан" и выкинуть часть пенопласта прибавится литров сто, наверное. Складывая задний ряд в пропорции 60:40 можно плолучить объём за 1000 литров. Опять, же для перемещения супруги с детьми от магазина к магазину, в бассейн, школу и т.п. более чем. Шумка произвела неплохое впечатление, читая отзывы, я ожидал худшего. Сверчков и других неприятных звуковых эффектов пока не наблюдаю. Музыка простенькая, но звук вполне вменяемый. Климат зимой отработал на пять. Прогревается салон быстро, а подогрев сидушек делает процесс почти приятным.

Ходовка мне понравилась. Прекрасно отрабатывает городские неровности. По просёлку идёт уверенно. До дачи есть грунтовый участок километра три с приличными ухабами. Ради интереса прошёл его, не снижая скорость меньше 40км/ч, все кочки проскакал без отбоев и больших раскачек. Увидела бы жена, убила. Зимой на снежные заносы во дворе в отличие от владельцев легковушек можно не обращать внимание. И клиренс в помощь, и привод подключается. Да и на скользкой дороге машина ведёт себя уверенно. Полный привод конечно, как и у всех паркетников не для бездорожья, просто для удобства. Читал, что у комплектаций на механике есть даже демультипликатор, это круто. Руль острый и информативный. Управляемость в городе и на трассе не хуже любой легковушки и уж точно не похожа на управление серьёзным полноприводником. По хорошей трассе летит плотно, не рыская и не раскачиваясь, крены минимальные.

Естественно при выборе автомобиля для жены мы рассматривали только машины с автоматической коробкой. На Импрезе стоит четырёхступенчатый автомат и это наверное уже не современно. Но по опыту эксплуатации оказалось, что коробка работает очень мягко и чётко для неагрессивной манеры езды вполне удовлетворительно. Если же производить резкие манипуляции есть затыки и провалы. А вот 150 лошадок при максимальном крутящем моменте 196 Нм уже на 3200 об/мин тянут очень прилично. Когда я тестировал Импрезу с двигателем 1,5л. 105л.с. казалось, двигатель работает на пределе и его приходилось постоянно раскручивать, но для женщины это было бы вполне нормально. А на XV такой проблемы нет, по сравнению с полторашкой ракета. Кушает в городе 13-14л. по трассе 7.5-8л. Не мало, но я думаю, со временем расход упадёт.

Поймал себя на том, что довольно часто сам пересаживаюсь на Импрезу, просто на ней иногда намного удобнее. Негатива пока практически нет, но и пробег небольшой 11000км. Наверное, советовать машину не буду. Одно дело, когда это вторая машина в семье, другое, когда единственная. Ко всему прочему Субару никогда не были дешевыми и новая Импреза не исключение. Посмотрел график и стоимость ТО тоже не самый дешевый вариант. ТО каждые 15000км. плюс нулевое 1500км. Напоследок удачи всем автолюбителям. Надеюсь мой первый опус не будет последним.

Отзыв Владельца Автомобиля Subaru Impreza Xv 2.0 Авт 1j 2010 ImprezaОтзыв Владельца Автомобиля Subaru Impreza Xv 2.0 Авт 1j 2010 Impreza

Aвто (все про авто)

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)