Отзыв Владельца Автомобиля Subaru Forester 2.0xt Cvt 2013 2013

/ Просмотров: 1690
Отзыв Владельца Автомобиля Subaru Forester 2.0xt Cvt 2013 2013 Forester

Автор: Jon Strong

Год выпуска: 2013

Расход топлива: 10-13

Достоинства: обзорность, управляемость, полный привод, шумоизоляция, просторный салон, большой багажник, динамика

Недостатки: вариатор не привычен, дизайн слишком спокойный, авторежим только у водительского стеклоподъемника

Отзыв:

Этим произведением открываю повествование о моем новом Субаре. Распирает непреодолимое желание поделиться радостью долгожданного приобретения сего аппарата. Пока начало, если не одолеет лень, буду дополнять. То, что очередной машиной будет новый Форестер, определился давно. А вот с комплектацией головенку поломал. Сначала хотел обойтись малой кровью самый простой двухлитровый атмосферник с механической шестиступкой. Но потом передумал, залез крепко в кредит, но взял, то от чего слюнки текли. Двушка турбированная 240 лысых полный фарш только вариатор как то не привычно и тем не менее. Посудите сами геометрия, привод, клиренс для бездорожья и в тоже время максималка 221км/ч, до сотни 7,5с. при этом на дороге стоит и управляется как спортивный седан. Одним словом воплощение мечты и легенда в одном флаконе.

Кто еще может предложить такое сочетание. Однако от слюней к прозе жизни.

Дизайн, если бы не передний оспортивленный бампер казался бы уж слишком спокойным, а сама машина не спорт кроссовером а хоз.универсалом. Кстати, огорчило, что исчез главный турбо атрибут предшественников - воздухозаборник на капоте. Теперь на внутренней стороне целая конструкция для забора воздуха. О турбо начинке теперь говорит только двухпоточная выхлопная система, ну и надпись XT. К сожалению Форестер во всех поколениях не из тех машин, которые как магнитом притягивают внимание. Потому отдадим должное традициям и порадуемся хотя бы тому, что Форей таких намного меньше намозоливших глаз сами знаете кого, не буду перечислять, дабы не вводить владельцев оных в диалоговый экстаз. А отличия от прародителей налицо, проем передних дверей значительно увеличился по ширине, что делает процедуру посадки-высадки легкой и непринужденной. Видимо в связи с этим появились дополнительные окошки. А конструкция нижней части дверей изолирует пороги от попадания грязи как следствие чистые штанины.

В моей комплектации дверь задняя с электроприводом. Закрывается кстати нормально независимо от того стоит машина на ровной поверхности или с вывешенным колесом. Знаю от владельцев предыдущих Форей о проблеме закрывания, когда машина стоит на очень неровной поверхности и не только задней двери, но и боковых. Здесь такого нет. Не хватает передних брызговиков, сильно забрасывает грязью боковины. В моей комплектации еще есть люк с электроприводом, это моя первая машина с такой фичей. Всегда хотел иметь машину с люком. Ксенон у меня на авто тоже впервые ожидал немного большего, чтобы освещение было более эффективным пользуюсь совместно с противотуманками. Внутри много места для водителя и всех пассажиров.

Салон под стать внешности. Просто функционально и очень удобно. Все элементы управления расположены так, что пересаживаясь с другого автомобиля, не испытываешь дискомфорта. Привыкание к нюансам максимум несколько дней. Есть и чисто японские фишки, копеешные функции отсутствуют, авто режим стеклоподъемников только у водителя. Хорошо хоть подсветка кнопок есть. Смешно, задняя дверь с приводом, а форточки без доводчиков. Очень неплохая шумоизоляция. Хотя, когда выбирал машину, слышал много негатива от владельцев по поводу шумки в на прошлом «Форе».

Отзыв Владельца Автомобиля Subaru Forester 2.0xt Cvt 2013 2013 Forester

Аудиосистема на удивление вменяемая. Звук глубокий, чистый я бы сказал шикарный, хотя сабвуфера как такового не предусмотрено. Я такой марки аудиосистемы Harman/Kardon до Форестера не знал, доволен как слон. Качает отменно. Задние спинки с регулировкой наклона, складываются одним движением руки, места высвобождается немерено. Багажник в исходном состоянии большой, думаю в разложенном состоянии вдвоем можно спать, пока не испытал. На втором ряду вообще очень комфортно пассажирам. Когда сажусь сам за собой места для коленей сантиметров пятнадцать (отмечу, а я весьма не маленьких габаритов). Обзор с водительского места отличный.

Я не избалован парковочными помощниками, с ними конечно архи удобно. Но даже если бы их не было, вполне было бы возможно ориентироваться и так. Кстати по центру расположен большой экран мультимедийной установки на который кроме всего прочего выводится картинка с камеры заднего вида. А в верхней части центральной консоли еще один экранчик на который выводятся показания борт компа, календарь, анимашки о работе полного привода и т.п. Водительское сидение с электрорегулировками найти удобное положение не проблема, да и само кресло удобное. Двигатель самый мощный в линейке. Турбированный оппозитник в 241 кабылу. На практике это вызывает восторг. Реально ощущаешь себя королем на дороге. Должно быть вариатору переварить такую мощь не просто, но по ощущениям никаких нареканий нет. Если не считать непривычного звука при подвисании на оптимальных оборотах. При кик-дауне есть небольшая задержка. В спортивном режиме S обороты держатся чуть выше и поэтому отклик на акселератор, немного быстрее. Есть еще режим S# в котором происходит имитация уже не шести а восьми ступеней, но вот эффект больше психологический. Мне кажется в стандартном режиме без всяких имитаций ускорение даже более эффективное. Хотя пока это только ощущения в щадящих условиях, обкатка как-никак. По расходу топлива тоже пока ориентировочные цифры. В городе 12-13л. На трассе с круизом на 90км/ч около 7,5л. Проходимость для лесника не последнее дело.

Интересная фишка X-Mode с функцией помощи при спуске с уклона. Пока не было возможности опробовать полноценно данную систему. Однако первые попытки проехать на дачу после дождя не особенно выбирая дорогу показали, что система подтормаживает проскальзывающие колеса поддушивая движок стараясь достичь прямолинейного движения. Параллельно система следит за вращением передней и задней оси, что хорошо видно на верхнем мониторчике. Получается этакий метод сдерживания под стрекот антибукса. Я бы сказал медленно, но вполне эффективно.

Неоспоримые достоинства - большой просвет 22см. относительно низкий центр тяжести и внедорожные углы съезда-въезда (25 и 26 градусов соответственно), большой ход стоек. Подвеска настроена оптимально. Умеренная жесткость, которая не дает машине крениться и раскачиваться положительно сказывается на управляемости и при этом не утомляет тряской пассажиров.

Машина очень нравится, не жалею хоть и залез в долги.

На этом пока закругляюсь.

Отзыв Владельца Автомобиля Subaru Forester 2.0xt Cvt 2013 2013 Forester

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)