Отзыв О Subaru R2, 0, 7, 2004 Г.В.

/ Просмотров: 820
Отзыв О Subaru R2, 0, 7, 2004 Г.В. WRX

Я довольно давно хотел написать о своём Subaru, да только руки никак не доходили. В общем, надеюсь, мой отзыв станет кому-нибудь полезен.

Свершилось чудо, на которое я и моя семья долго рассчитывали. Я, моя жена и две наши замечательные дочки стали обладателями японского шедевра под названием Subaru R2 с базовой комплектацией S (64 лошадки с компрессором). Исходя из документов автомобиль был выпущен в 2004 году. Нами он был приобретён на Аукционе JAA TOKIO в 2007 году за 560 000 йен. Оценка данного автомобиля – 4,5 ВА, благодаря незначительным повреждениям, а точнее сказать царапинам по краске А2 (японская маркировка) на переднем бампере авто. На заднем бампере присутствовали царапины А1. Кузовные панели были настолько чистыми, что позволяло задуматься о том, что авто только вышло с конвейера.

Что касается ощущений, когда мы приехали её забирать, то они были немного странноватыми. Наша R2 стояли среди пыльных Сивиков, Витцев и т.д. но мы её сразу же узнали. Как выяснилось нами в дальнейшем, бензина в баке абсолютно не было, да и аккумулятор был полностью разряжен. Пришлось потратить время и съездить за 5 литрами топлива на станцию, а завести авто нам помогли работники той транспортной компании, у которой мы и заказывали свой автомобиль. Это заставило насторожиться, но после того, как я вставил ключ зажигания, сомнения исчезли, автомобиль завёлся моментально, без каких либо «покашливаний». Так же сразу поднялись обороты автомобиля до 1500, необходимых для прогрева двигателя. Не прошло и 2 минут, как авто было готово к эксплуатации, об этом сообщил погасший синий значок температуры, соответственно обороты упали до отметки в 750 об/мин.

И вот, тут пришло время более детального ознакомления с автомобилем. Наконец-то я понял, что означала эта загадочная маркировка А1 и А2. Царапины уровня А1 – это те, которые предыдущие владельцы подкрашивали вручную, а А2 – это большое количество царапин по краске по переднему бамперу, и чтобы их устранить необходимо подкрасить весь бампер. Я поступил более тонко, отдал авто на полировку и дефекты попросту исчезли. Я готовился к такому, поэтому данный факт абсолютно меня не расстроил. При пробеге в 210 000 км я был удивлён чистотой салона, видно было, что за автомобилем ухаживали.

Что касается всех электронных систем автомобиля, то к ним у меня претензий не было. Даже полуавтоматический климат (вентилятор в печке) работал отлично, без особых заминок регулировал температуру в салоне путём повышения или понижения скорости работающего вентилятора. Оказалось это очень удобная вещь, в режиме Auto он достойно соблюдал указанные нами параметры, хотя по началу мы и пытались его настроить собственноручно.

Глушитель STI с большим диаметров выхлопа тоже оказался довольно значительным плюсом данного авто. А какой звук, ух, заслушаться можно, стоит только надавить на газ. Слегка напоминает WRX, конечно не один в один, а настолько, насколько возможно при данном объёме ДВС, который равен 0,7. В общем, весь двигатель работает достаточно тихо, в независимости от оборотов. Кстати, не пробуйте повысить обороты больше 4000 на холостом ходе, это бесполезно, срабатывает ограничитель.

Вместимость автомобиля мне показалась довольно не большой, со своими параметрами в 110 кг веса и ростом 185см, место я смог себе найти только спереди. Правда моя супруга, у которой габариты намного скромнее, чем у меня спокойно находит себе место в салоне, наверное, стоит мне задуматься о похудении, ну да ладно.

Отзыв О Subaru R2, 0, 7, 2004 Г.В. WRX

Допусти если сравнить Капу и R2, то в Капе места на много больше, хотя это понятно, достаточно одного взгляда на физические размеры автомобиля и дальше можно не сравнивать. Багажник очень, повторюсь, ОЧЕНЬ мал! Продукты может и выйдет как-нибудь уложить, но с остальным приходится сунуть в салон. Конечно, можно опустить задний диван, но в тоже время, где же будут сидеть пассажиры? В общем, вместительность автомобиля также оставляет желать лучшего, максимум комфортно разместиться могут всего четыре человека.

Что касается эксплуатации, то при покупке все технологические жидкости автомобиля находились практически в идеальном состоянии ну и, конечно же, в должном количестве. В связи с этим, я принял решение заменить их попозже. Как только я прошел 2000 км по нашим дорога, мне пришлось заменить масло. В Тюмени приобрёл за 1500 рублей оригинальное масло 5w30 SUBARU. Что примечательно в ДВС поместилось почти 3 литра данной жидкости. Также были проблемы с заменой воздушного фильтра, который мне пришлось ждать около трёх недель, так как он оказался оригинальным, а на территории России его не так просто достать.

Насчёт каких либо казусов в процессе езды молчу, потому, как их просто не было. К моему огромному удивлению динамика автомобиля оказалась выше всяких похвал, благодаря наличию вариатора, ДВС 64л.с. и небольшому весу автомобиля. Изначаль, ещё при выборе я обратил своё внимание на пункт, в котором значился вариатор, довольно таки удобная вещь. Режим SPORT конечно добавляет автомобилю динамических качеств, но в тоже время расход топлива увеличивается на порядок. На ручном переключении передач ездить достаточно не удобно, какая-то у него реакция запоздавшая, да и лишняя перегазовка особо не доставляет удовольствие, поставили режим D и теперь вполне устраивает. ABS система авто тоже довольно таки порадовала, особенно в зимний период.

Вот мой рассказ о полученном опыте с Subaru R2. Всем спасибо!

Отзыв О Subaru R2, 0, 7, 2004 Г.В. WRX

2004 SUBARU R2

Eibach Pro Street-S Coilover and Sway Bar Testing on a 1999 Honda Civic - Buttonwillow Raceway

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)