Отзыв О Subaru Impreza Wagon 1.5 Mt

/ Просмотров: 1088
Отзыв О Subaru Impreza Wagon 1.5 Mt Impreza

Импреза-вагон 1,5 литра механика.

Управляемость:

Все плюсы низкого центра тяжести, полного привода и небольшой (по современным меркам) базы ощутил - 5 баллов. Диски 15 с базовой резиной не для потенциальных возможностей этой машины - не справляются, думаю что исправит положение только кардинальная замена на 17 (что в бюджетном варианте машины нерентабельно).

Динамика, расход топлива:

по заявленным характеристикам - страшно. Так современные машины уже не ездят. Но желание съэкономить сильнее. В итоге оказалось, что вялый разгон ощущается только на первой-второй передаче, а максимальная скорость. Я ездил с загрузкой 4чел+ полный багажник 180-185км/ч по трассе без усилий (а не 168, как заявлено). Плюс обнаружилось, что двигатель крутит до 7тысяч (что особенно полезно из-за длинноходового переключения коробки, достаточно невнятного), таким образом при желании до 160 вполне можно доехать на 4 передаче.

В итоге машина не "тупая", как может показаться на бумаге. Расход показался большим (предполагал, что офиц. характеристики - вранье), но более точные замеры показали, что в городе 10,5 литров, а на трассе (а ехать приходится постоянно на пониженных, т.к. движка не хватает для постоянных обгонов) 8,5-9 литров. Для полного привода и условий эксплуатации неплохо. У меня в свое время гольф 1,6 и фокус 1,6 с такой же эксплуатацией столько ели.

Комфорт, оснащение:

Для гольф-класса (на котором езжу последние 6 лет по причине его экономичности) все на хорошем уровне. Ощущения съэкономленности на всем не возникает. Климат все-таки 4 балла, что-то еще может не нравиться субъективно, но сделано вполне качественно. Сзади затруднена посадка, зато нет ощущения "вагона" снаружи - все вполне элегантно.

Мелкие гадости:

Отзыв О Subaru Impreza Wagon 1.5 Mt Impreza

Передний бампер не рассчитан на езду по ухабам совершенно (проверено на собственном опыте, правда без последствий: бампер отщелкнулся наполовину и так же спокойно был поставлен назад), а на пониженных передачах иногда так хочется и по грунтовке прикатиться с ветерком.

Итог:

Соотношение цена-качество на 200%. Если сравнить по цене: что-нибудь типа фокуса-универсала 2,0л, вольво V50 1,6л и импрезу-вагон 1,5л - а я не фанат субару (наверное это понятно хотя бы потому, что иначе бы не купил 1,5л; в свое время нравились вольво, но это было после девяток), однозначно субару, хотя бы из-за полного привода, который дает реальное преимущество в повседневной эксплуатации. Для себя отметил, что если бы взял 2,0л - постарался бы поездить подольше, а то у меня обычно 3 года - предел, хочется новую игрушку.

Да, забыл сказать про дармовые дивиденты: имидж. Для посторонних добавляет не менее 50% стоимости (кроме дачников на старых жигулях), а также улучшает разгон, потому что дорогу уступают. Спасибо ВРХ-у.

Рекомендации: покупать. В новом кузове может быть будет покомфортнее (но не будет вагона), а харизма может исчезнуть вообще.

Отзыв О Subaru Impreza Wagon 1.5 Mt ImprezaОтзыв О Subaru Impreza Wagon 1.5 Mt ImprezaОтзыв О Subaru Impreza Wagon 1.5 Mt Impreza

Subaru Impreza 1.5 Comfort

Subaru Impreza 1.5 Comfort

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)