Обзор Автомобиля Subaru R1, 2005

/ Просмотров: 568
Обзор Автомобиля Subaru R1, 2005 R2

Subaru R1, 2005

новая модель

представлена

Источник:� R2 в качестве ее 3-дверной версии. Но прошу обратить внимание на то, что новый кузов стал на 11 см короче, так что полная длина новой модели составляет 3285 мм. В этом случае мы вправе отнести ее к разряду микролитражных машин со слегка уменьшенными по сравнению с устоявшимися стандартами габаритами. В этом смысле и в этом ряду R1 можно присвоить третье место после моделей Smart For Two (старое наименование City Coupe) и Suzuki Twin.

Услышав аббревиатуру «R1», многие, наверное, вспомнят, что на Токийском автосалоне 2004 года была выставлена концептуальная модель R1e. Эта машина, которая подавалась, как будущее средство передвижения по городу («city commuter»), имела следующие размеры: длина - 3330 мм, ширина - 1550 мм; в движение она приводилась электрическим двигателем и вмещала двух человек, включая водителя. Этот концепт можно считать детищем нынешнего главного дизайнера компании Subaru г-на Запатинаса, который, кажется, поставил перед собой задачу полностью освободиться от набивших оскомину стереотипов. И эту задачу выставочный образец выполнил. Теперь же, как я понимаю, основные черты R1e постарались воплотить в R1, которая предназначена для рядового покупателя. Так сказать, новаторский дизайн – в массы!

Обзор Автомобиля Subaru R1, 2005 R2

Вернемся, однако, к началу репортажа и продолжим мысль о том, что R1 выглядит, как 3-дверное дополнение R2. А если взглянуть на эту пару по-иному? Согласитесь, что 3-дверная компоновка кузова уже сама по себе есть некое ограничение в практическом плане. Я хочу сказать, что 3-дверный кузов всегда подразумевает одного-двух человек в салоне, не более. Но с другой стороны, такая функциональная ограниченность дала возможность более полно воплотить дизайнерский замысел. Итак, ограниченная сфера применения в обмен на стиль. Пожалуй, одно уравновешивает другое. К тому же не надо забывать, что новая модель имеет более компактный кузов, что делает ее еще более удобной. И в этом ее новизна.

Да, я допускаю, что при беглом ознакомлении с внешним видом обеих машин первое, что приходит в голову – то, что R1 есть укороченный вариант R2. Но на самом деле в его внешнем оформлении почти не осталось тех элементов, которые существенно ограничивали бы полезный объем салона базовой модели. Остается, право, только удивляться мастерству дизайнеров, которые сумели вставить в яйцевидную оболочку электромобиля-концепта R1е обычную механическую «начинку», а сам салон рассчитать по формуле «два плюс два». Вы только сравните фотографии двух машин - R1 и R2. Ладно бы только отличался вид сбоку, ладно бы только иная конфигурация кабины - это можно отнести за счет изменения габаритов машины. Но ведь иначе выполнен и весь перед, включая и капот, не так ли?

А что, если оценивать значимость двух похожих машин на основе блестящего, законченного дизайна R1? Не исключаю, что при таком взгляде на вещи, многие из тех покупателей, которые не смогли «переварить» стиль R2, скажут себе: «Да нет, этот R2, пожалуй, ничего, раз уж базовый R1 так неплох. Кому что нравится!»

Обзор Автомобиля Subaru R1, 2005 R2

Detalhe yamaha R1 2005

VOLKSWAGEN TOUAREG R-line: Тест-драйв в программе Москва рулит.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)