Обзор 2013 Subaru Xv Crosstrek

/ Просмотров: 752
Обзор 2013 Subaru Xv Crosstrek Impreza

Новая модель Subaru XV Crosstrek порадует 2-литровым двигателем и механической коробкой передач. Хотя у кого-то может возникнуть чувство дежавю, ведь она очень сильно похожа на хэтчбек 2012 Impreza.

Внешне новая модель похожа на хэтчбек Impreza, она лишь подросла на 21 см. У автомобиля более агрессивный капот. В решетке радиатора добавилась непрерывная хромированная перекладина под логотипом Subaru. Черный цвет над нишами для колес продолжается под автомобилем и окружает задние противотуманные фары. Общий вид автомобиля соответствует стилю Subaru. Огромные ниши для колес нужны для нормальной работы подвески на внедорожных трассах, хотя автомобили этой марки обычно покупают для городских дорог, а не для горных маршрутов. И все же 17-дюймовые колеса как будто потерялись там. Новая модель имеет ту же длину и ширину, что и Impreza, хотя колесную базу удлинили на 5 см.

Внутри все чисто, четко и ровно. Никакого напрягающего дизайна, как в Ford Focus. Салон создан для комфорта, для тех, кто готов влезть в кредит ради покупки хорошей машины. Верхние части дверных панелей отделаны мягким материалом. Впереди достаточно места, да и пассажиры сзади не будут чувствовать себя ущербно.

2-литровый двигатель (148 лошадиных сил) - единственная версия силового агрегата новой модели, которую будут предлагать в Штатах. Если верить презентации, кроссовер должен понравиться городским автомобилистам. На пару с двигателем будет работать шестиступенчатая механическая коробка передач. По данным производителя, автомобиль будет показывать 9,41 л на 100 км в городе и 6,92 - на шоссе. Что касается Европы, здесь дела обстоят куда лучше. 2-литровый турбо-дизель в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, выдающий 145 л.с. - это, согласитесь, куда лучше американской версии. Отдача и крутящий момент в сочетании с полноприводной системой Subaru - это все, что нужно хорошему водителю, за исключением, возможно, экономного расхода топлива.

Обзор 2013 Subaru Xv Crosstrek Impreza

Как и Impreza, новая модель имеет подвеску Макферсона с поперечным рычагом сзади. С оппозитным двигателем и симметричной полноприводной системой XV создает впечатление хорошо сбалансированного и комфортного автомобиля. Руль с гидроусилителем легкий, но отзывчивый. А справится ли она с дорогой. если ее нет? Конечно. Даже на сельских грязных дорогах Subaru XV Crosstrek похожа на большой бытовой нож с гладким стальным лезвием, который буквально прорезает себе путь через угрюмые сельские пейзажи - впрочем, как и большинство автомобилей Subaru.

В целом, в новой модели нет ничего, чего бы уже не предложила Impreza, за исключением нескольких сантиметров высоты и более агрессивной позиции подвески. Однако эти изменения очень важны, так как легковесные кроссоверы уже начали завоевывать рынок как в США, так и в Европе. Если вам нравится хэтчбек Impreza и полноприводная система Subaru, тогда этот автомобиль - для вас. Тем более, европейцам повезло больше, и они получат дизельный турбо-двигатель, а американцам остается только печально вздыхать и завидовать.

Обзор 2013 Subaru Xv Crosstrek Impreza

Обзор 2013 Subaru Xv Crosstrek Impreza
Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)