На Subaru Вдоль Беломорканала: Tribeca Vs. Forester (День Второй)

/ Просмотров: 1122
На Subaru Вдоль Беломорканала: Tribeca Vs. Forester (День Второй) Forester

На второй день автопробега по Беломорканалу я решил выяснить какой из полноприводных вседорожников Subaru, Forester или Tribeca, будет комфортнее для дальних поездок по непредсказуемым российским дорогам. Преодолев по 140 километров за рулем этих двух, построенных на одной платформе, но абсолютно разных автомобилей, я сделал однозначный выбор.

Помимо внешности автомобиль выделяется и интерьером – внутри чувствуешь себя как в космическом корабле. Причем, в корабле из фантастических фильмов конца 90-х годов. Мультимедийная система, он же бортовой компьютер, умеет показывать невероятное количество разнообразной ненужной информации – особенно поразил экран, на котором показывалось какой процент мощности двигателя используется для ускорения. Казалось – еще немного и я найду, где в навигаторе можно выбрать на какую планету прокладывать путь.

Возможно, консервативных американцев отпугнуло именно это, а, может, свое слово сказала излишняя аскетичность салона. Диапазон регулировок сидений мал, руль настраивается только по высоте. Обзорность в зеркалах ограничивается одним рядом. Пластик жёсткий и поскрипывающий. Абсолютное несоответствие позиции «премиального внедорожника». Это, скорее, средний класс.

С другой стороны, за всей этой космической внешностью таится на удивление комфортный и уютный автомобиль. Удобно устроиться в креслах удалось раз и навсегда, ни спина, ни ноги за поездку не затекли. Обзорность отличная, напрягаться в движении не приходится. Мягкая, длинноходная подвеска позволяет просто двигаться туда, куда нужно, не волнуясь о том, что под колесами – дорога или направление. Трещины, дырки в асфальте, ямы на грунтовке, все это проглатывалось, не отвлекая пассажиров. А выйдя из автомобиля после нескольких часов проведенных за рулем чувства усталости не было вовсе, я чувствовал себя отдохнувшим, словно не было бессонной ночи и сложной дороги.

На Subaru Вдоль Беломорканала: Tribeca Vs. Forester (День Второй) Forester

Следующим в этот день для меня стал Forester, по-русски «лесник» в комплектации S-edition. Выехал на дорогу и почувствовал, словно меня окатили холодной водой на выходе из массажного салона – настолько этот автомобиль контрастировал с предыдущим! Жесткая подвеска, разгон до 100 за 6,5 секунд, повадки спортивного седана, несмотря на 22 сантиметровый клиренс, все это вызывало всплеск адреналина и какой-то юношеский восторг.

Предвкушение счастья, словно первый раз взял за руку самую красивую девушку класса и ведешь ее танцевать медленный танец. А после первого крутого поворота, когда я понял, что машина не собирается сходить с траектории, игнорируя все мои попытки сорвать ее в занос, возникло еще и острое желание приключений. Убийственный коктейль эмоций после расслабленной неги 15 минут назад! Я не успел осмотреться в автомобиле, не успел понять, насколько удобное мне попалось кресло, не разобрался в управлении магнитолой, а меня уже влекло вперед неудержимым потоком.

На Subaru Вдоль Беломорканала: Tribeca Vs. Forester (День Второй) Forester

Subaru Forester vs Первый снег (Камчатка)

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)