Mitsubishi Lancer Evo X Против Subaru Impreza Wrx Sti

/ Просмотров: 1187
Mitsubishi Lancer Evo X Против Subaru Impreza Wrx Sti Impreza

Противостояние этих моделей началось еще в начале 90-х годом прошлого столетия, когда появились первые поколения. И вот пришло время сравнить последние поколения спорткаров.

У всех Evo и WRX всегда был свой собственный характер, определенные черты, делающие их отличными от других.

Но никогда не удавалось выявить победителя, обе машины хороши в той или иной степени.

Резюме

Subaru Impreza WRX STi

Внешности новой Impreza подверглась большой критике, но все надеялись, что версия STi исправит эту ситуацию. Что бы заслужить обозначения STi, новая Impreza обзавелась новым обвесом. включающим в себя новый передний и задний бампера, боковые юбки, задний спойлер и новую выхлопную систему. Под капотом расположился 2-литровый 4-цилиндровый турбированный двигатель, выдающий 308 л.с. и 422 Нм крутящего момента.

Mitsubishi Lancer Evolution X

Новый Evo встречает нас более выразительной и агрессивной внешностью, в сочетании с новыми технологиями.

В отличие от противника, Evo отличается огромной решеткой радиатора, сразу бросающейся в глаза. Двигатель Evo также имеет объем 2 литра, но выдает 280 л.с. что на почти на 30 л.с. меньше чем у STi. Честно говоря, очень разочаровал интерьер, ничем не отличающийся от гражданской версии Lancer.

Технические характеристики

Привод: полный

Мощность: 308 л.с.

Крутящий момент: 422 Нм

Снаряженная масса: 1470 кг

Lancer Evolution X

Привод: полный

Мощность: 280 л.с.

Крутящий момент: 422 Нм

Снаряженная масса: 1450 кг

Чего же от них ждать?

С технической точки зрения, оба автомобиля быстрее своих предшественников. Но из большинства новшеств нет ничего особенного, все уже давно известно.

Что бы дать Вам справедливую оценку обоих автомобилей, мы попросили поучаствовать в тесте профессионального гонщика. В свое время он успел поездить на предыдущем поколении STi и Evo 9.

И так, одним из недостатков является то, что машины прибавили в весе до 100 кг, по отношению к предыдущим версиям. А вторым, и самым главным, являются коробки передач, не способные обеспечивать достаточное ускорение. В STi слишком длинные ходы рычага коробки, а в Evo слишком широкая сетка передач.

Относительно WRX STi, можно отметить то, что двойной турбонаддув настроен не очень хорошо, и поэтому не чувствуется баланса в автомобиле. Еще одним недостатком является недостаточный комфорт, из-за жесткой подвески, но с этим покупатели готовы мириться. Можно сказать, что двигатель начинает уверенный разгон лишь с 4000 оборотов в минуту, до этого создается впечатление, что едешь на обычной Impreza.

Относительно Evo можно сказать, что он немного лучше WRX, однако и здесь все не так уж и радужно. Та же проблема с весом, из-за чего он не столь динамичен. Подхват двигателя здесь начинается уже с 2000 оборотов, что делает вождение более увлекательным, а система полного привода делает поездку более уверенной.

Заключение

Вспомним VW Golf GTI, который поменял спортивность на комфорт. Участники нашего теста поражены той же самой болезнью. Тем самым Impreza WRX STi превратилась из спорткара в "улитку".

Если бы перед нами стоял выбор между этими автомобилями, мы бы сделали его в пользу Evo, он оказался более собранным и стильным.

Мы можем только рекомендовать поклонникам придерживаться своих Evo 9 или WRX STi 2006. Возможно, мы еще увидим настоящие спорткары от Mitsubishi и Subaru.

Subaru Impreza WRX STi

Subaru Impreza WRX STi

Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution X

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)