Изучаем Положительные Качества Subaru Impreza Wrx

/ Просмотров: 653
Изучаем Положительные Качества Subaru Impreza Wrx Impreza

Свежий номер

Преемственность это хорошо! В Subaru Impreza WRX остались все положительные качества прошлого поколения WRX и добавились новые.

Когда мы тестировали «гражданский» вариант Subaru Impreza. то задумывались, какими качествами бу­дет обладать «заряженная» версия новинки с индексом Subaru Impreza WRX. Теперь же можем смело сказать - ре­зультат превзошел ожидания.

Если у обычной Subaru Impreza дизайн спорный и не слишком вырази­тельный, то внешность версии Subaru Impreza WRX мало кого ос­тавит равнодушным. Автомо­биль выглядит дерзко и агрес­сивно, словом, так, как и должен выглядеть настоящий спорткар. Раздутые колесные арки, внуши­тельного размера колеса, ори­гинальная решетка радиатора и массивный передний бампер - вот основные атрибуты, утверж­дающие, что перед нами отнюдь не «гражданский» автомобиль. Добавим к этому эффектный спойлер на крышке багажника и четыре выхлопные трубы, торча­щие из-под специальной пласти­ковой вставки в заднем бампере. В салоне отличий от стандар­тной версии поменьше. Спортив­ный дух создает оригинальная комбинация приборов, сиде­нья с массивный боковой под­держкой и педали с перфориро­ванными накладками. Вот такой скромный джентльменский на­бор. Но, на наш взгляд, покупате­лю Subaru Impreza WRX ско­рее важны не внешние атрибуты и оригинальное оформление са­лона, а возможности этого авто­мобиля.

Итак, под капотом Subaru Impreza WRX трехсотсиль­ный мотор с системой турбонаддува, способный разогнать авто­мобиль до «сотни» всего за 5,2 с. Впечатляет? Мощность оппозитного мотора существенно увели­чена за счет целого ряда новов­ведений. Например, появилась двойная система активного уп­равления клапанами Dual AVCS, цель которой увеличить тягу на низких и средних оборотах. На­шел применение и промежуточ­ный охладитель повышенной производительности, измене­на конструкция системы выпус­ка отработанных газов. Кроме того, модернизации подверглись и многие другие системы.

Subaru Impreza WRX

Как и в предыдущей моде­ли, для двигателя предусмот­рены три программы управле­ния, рассчитанные на движение в различных условиях. За их ра­боту отвечает система Si-Drive. Самый экономичный режим - Intelligent. Но его пришлось сразу отвергнуть, поскольку двигатель становится слишком уж «ват­ным» и плохо откликается на по­дачу газа. Нажал на педаль ак­селератора, а в ответ тишина. И где же «табун лошадок»? Лично мы слабо верим, что покупатель Subaru Impreza WRX станет им поль­зоваться, лишь бы сэкономить немного топлива. Но как знать, а вдруг он и понадобится, если нужно дотянуть до заправки.

Режим Sport - другое дело. Здесь у двигателя уже адекват­ный отклик на акселератор. И, на наш взгляд, именно Sport оп­тимален для повседневной езды. Динамика отличная, да и расход топлива не особо пугает. По на­шим замерам, в городских ус­ловиях автомобиль потребля­ет около 17 л топлива на 100 км. Словом, та самая золотая сере­дина.Ну а чтобы раскрыть весь по­тенциал мотора, включаем ре­жим Sport Sharp, и. вот он за­ряд адреналина. Здесь не только обеспечивается максимальное ускорение, но и педаль газа ста­новится особо информативной и позволяет идеально точно дози­ровать подачу топлива. И все-таки даже в этом ре­жиме есть к двигателю одна пре­тензия. Мотору явно не хватает тяги на низких оборотах, несмот­ря на работу системы Dual AVCS. Чтобы чувствовать тягу мотора, желательно не опускаться ниже 3000 об/мин.

Изучаем Положительные Качества Subaru Impreza Wrx Impreza

Что касается шестиступен­чатой коробки передач, то к ней претензий нет. Передаточные числа подобраны неплохо, да и совсем короткие ходы рукоятки КПП впечатляют. Нет вопросов и к сцеплению. Педаль по-спортив­ному жесткая, к тому же и информативнос­ти ей не занимать.

От модели про­шлого поколения у новинки сохранилась система настрой­ки межосевого диф­ференциала. В руч­ном режиме можно выбирать один из шести вариан­тов степени блокировки. Также стало возможным перераспреде­лять тягу между передней и за­дней осью.

Довольно любопытно в Subaru Impreza WRX работает сис­тема курсовой устойчивости. От­ключив ее, замечаем, что элек­троника не только перестает следить за вашими маневрами, но и меняет алгоритм работы системы ABS, увеличивая вре­мя ее срабатывания. В ряде си­туаций это может быть очень полезно. Кстати, о тормозах. Спереди использована система Brembo с четырехпоршневыми суппортами и вентилируемы­ми тормозными дис­ками. Сзади - ана­логичная система, но с двухпоршневыми суппортами. Эффек­тивность у тормозов отличная, разве что нужно немного при­выкнуть к усилию на педали, которая до­вольно жесткая.

Вот уж чем модель Subaru Impreza WRX точно не похожа на мо­дель предыдущего поколения, так это настройкой подвески. Она стала чуть мягче. Скорее всего, это достигнуто благодаря оп­ределенному компромиссу между жесткостью пружин, характерис­тиками амортизаторов и конс­трукцией стабилизатора. Неров­ности гасятся неплохо, и при этом кузов практически не кренится в поворотах, причем на виражах ав­томобиль буквально вцепляется в дорожное покрытие.

А как же ралли и его идеоло­гия управляемого скольжения? Несмотря на цепкость новой подвески, автомобиль «выстав­ляется» и легко контролирует­ся. просто порог срыва несколько сдвинулся. И мы абсолютно уве­рены, что тем, кто не понаслыш­ке знаком с предыдущей верси­ей Subaru Impreza WRX. новинка уж точно придется вкусу.

Изучаем Положительные Качества Subaru Impreza Wrx Impreza

Изучаем Положительные Качества Subaru Impreza Wrx Impreza
Изучаем Положительные Качества Subaru Impreza Wrx Impreza

Marcello Sant'Anna acelera o Subaru Impreza WRX STI com 410cv...

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)