Автоновинки

/ Просмотров: 747
Автоновинки Impreza

Subaru Impreza WRX STI -VS- Mitsubishi Lancer Evolution

revizor 17.08.2007 в 05:03

Можно до хрипоты спорить, какой из автомобилей лучше - Subaru Impreza WRX STI или Mitsubishi Lancer Evolution. Evo уже разменял десятое поколение, да и Impreza делается не первый год, а однозначного ответа на этот вопрос всё равно нет.

Про машины известно и мало, и много. Mitsubishi уже вышел на рынок. Новый алюминиевый двигатель 4P11 пришёл на смену старому доброму 4G63. Он также имеет объём два литра и изменяемые фазы газораспределения MIVEC, но весит при этом меньше, а мощности развивает больше. порядка трёхсот лошадиных сил. Показатели динамических характеристик, правда, остались примерно теми же.

Для Evolution предлагаеться ручная пятиступенчатая коробка передач, либо шестискоростной преселективный ?робот? с двумя сцеплениями. Нечто подобное есть на моделях концерна Volkswagen, а теперь, под названием SST, появилось и в арсенале Mitsubishi. Кстати, сделан подобный ?полуавтомат? вовсе не для комфорта. он переключает передачи быстрее, чем обычная ?механика. Получай, STI!

У Evolution подросла колёсная база, хотя сама машина стала короче. Вес увеличился примерно на 50 килограммов, а подвеска стала более мягкой. Но в Mitsubishi говорят, что всё это не пошло в ущерб управляемости, хотя и признают. десятое поколение Evolution, пожалуй, самый гражданский автомобиль за всю историю модели. Кстати, на большинстве рынков новая машина отныне будет называться просто Evolution, без приставки Lancer.

__________________________________________________________________________________

Автоновинки Impreza

Subaru Impreza WRX STI, наоборот, в последнее время становится всё жёстче и бескомпромисснее. И новое поколение туда же. Impreza, как и Evolution, стала короче при более длинной базе. Машина весит меньше, а 2,5-литровый ?оппозитник? будет развивать под 320 лошадиных сил. Ожидается, что с таким запалом Impreza сможет разгоняться до ?сотни? за 4,5 секунды, что станет хорошим ударом в глаз Evolution. Это для Европы и Америки. А в Японии, скорее всего, Impreza оснастят двухлитровым мотором мощностью 300 ?лошадей?.

В отличие от хитроэлектронной полноприводной трансмиссии Evolution, у Impreza всё проще. три самоблокирующихся дифференциала, причём межосевой. с выбором степени блокировки.

Правда, вживую этот автомобиль видели разве что инженеры и дизайнеры Subaru. но, судя по всему, машина будет похожей на ту, что изображена на иллюстрациях. В отличие от простой Impreza, которая получила в свой адрес не одну тысячу упрёков за никудышный дизайн, у STI будет другая решётка радиатора и бамперы, а также ?пухлые? крылья и антикрыло. И, надо сказать, с ними она выглядит намного лучше. Если, конечно, она действительно окажется такой.

А это мы узнаем только осенью, когда её представят официально.  Кто кому расквасит нос, мы узнаем чуть позже, но букмекеры уже начали принимать ставки.

Автоновинки Impreza

Под капотом: 3 автоновинки 2013 года

Автомобили Люкс-Класса. Женева 2013.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)