Автомобиль Subaru Impreza Wrx Sti Относится К Классу Седан

/ Просмотров: 1171
Автомобиль Subaru Impreza Wrx Sti Относится К Классу Седан Impreza

Автомобиль Subaru Impreza WRX STI относится к классу седан. Некоторые фанаты серии считают, что в прошлой жизни это был хэтчбек. Выход новой модели  стал для истинных поклонников серии великолепным превращением в седан. У авто есть принципиальный и извечный соперник Mitsubishi Lancer Evolution. Несмотря на некоторую похожесть этих двух моделей философия их совершенно различна. Оба относятся к спорткарам, предназначенным в основном для участия в гонках. Прирожденного гонщика ничего не должно заботить кроме дороги, дал газу и вперед. Но эта модель не заставляет никуда торопиться и не побуждает водителя на молниеносный разгон. Удобные сиденья Recaro уверенно держат «пилота» даже на самых крутых поворотах, звук мотора практически не слышно.

Салон Subaru Impreza WRX STI осматривать не возникает никакого желания, кругом простые отделочные детали, а в настоящем спорткаре и по-другому и быть не может. Здесь ни что не должно отвлекать водителя от дороги. Руль, зеркало, кресло и педали – вот все инструменты настоящего гонщика, а остальное в принципе не так важно. До сотни машина разгоняется за 6 секунд, при этом максимальная скорость составляет 250 км/ч. В автомобиль встроена система экономного потребления топлива Intelligent для езды по городским пробкам, при этом режиме расход горючего составляет 8-10 л на сотню км. Хотя изначально машина производилась для участия в ралли и о какой экономии моет идти речь.

Subaru Impreza WRX STI  оборудована специальным режимом Sport Sharp, в котором автомобиль откликается на нажатие на педаль газа довольно резко. Но главное, что автоматически меняется режим работы КПП и управлять машиной и получать удовольствие от стремительной поездки становится проще. Включается данная опция не сразу, а после прогрева мотора до нормальной температуры.

При ручном режиме управления переключение скоростей происходит довольно резво. Управляемость авто находится на высоком уровне, здесь производители поработали на славу. Хотя тягового усилия несколько недостаточно. В результате на крутых поворотах машина стремится уйти на внешний радиус и возвращается на внутренний только после сброса педали акселератора. Можно попробовать бросить автомобиль в управляемый занос, но реализовать это будет непросто ввиду нехватки тягового усилия. На поворот рулевого колеса машина откликается молниеносно, а подвеска придает уверенность при движении.

Таким образом, тест-драйв Subaru Impreza WRX STI  показал, что истинное удовольствие от управления можно получить только при быстром движении в потоке. Хотя и для перемещений по городу это тоже довольно неплохой вариант.

Автомобиль Subaru Impreza Wrx Sti Относится К Классу Седан Impreza

Стоимость:

  • Россия: 2 300 000 рублей.
  • Япония: 77 000 долларов.

Фотографии Subaru Impreza WRX STI:

Автомобиль Subaru Impreza Wrx Sti Относится К Классу Седан ImprezaАвтомобиль Subaru Impreza Wrx Sti Относится К Классу Седан Impreza

2011 Subaru Impreza WRX STi Limited Sedan on the move on Oregon's twisty roads.

2011 SUBARU WRX STI SPORT TECH SEDAN PREVIEW | Car Nation Canada

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)