2013 Subaru Wrx Special Edition

/ Просмотров: 892
2013 Subaru Wrx Special Edition Impreza

Сложно не заметить модель 2013 Subaru WRX Special Edition. Близнецы (производитель предлагает тюнинг пакет для моделей WRX и более мощной версии WRX STI, которые будут выпущены в количестве всего 300 экземпляров) будут окрашены в мандариново-оранжевый цвет с угольно-черными дисками, черными зеркалами заднего вида и черными фирменными логотипами над боковыми порогами.

В салоне произведены чисто косметические обновления: черная тканевая обивка, контрастная оранжевая строчка на сидениях, дверных панелях, чехле переключателя передач и по канту ковриков.

Через день-другой вы совершенно перестанете замечать этот противоречивый оранжевый цвет и сфокусируетесь на простых радостях управления этим Subaru WRX, напоминающим гоночный автомобиль.

Технические характеристики Subaru WRX

Двигатель: 2.5 л. турбо, 4 цилиндра

Мощность: 265 л.с.

Трансмиссия: 5-ти ступенчатая ручная

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 5.0 сек (прибл.)

Максимальная скорость: 228 км/ч

Полная масса: 1455 кг

Посадочных мест: 2+3

Расход: 12.4 л/100 км по городу, 9.4 л/100 км по трассе

Стоимость: Н/Д

2013 Subaru Wrx Special Edition Impreza

Особенности Subaru Impreza WRX 2013

Турбированный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель Subaru — настоящая находка в мире моторов. К сожалению, звук, исходящий из четырех трубной выхлопной системы, резонирует и гулко отдается в салоне. Некоторым это понравится, но большинство, все же, будут недовольны.

В то время как весь автомобильный мир перешел к шести ступенчатым ручным коробкам передач (как в модель STI), некоторые производители осознали все преимущества пяти ступенчатой трансмиссии. Несмотря на немного более медленное ускорение и низкую экономию топлива (6 МТ имеет пониженную первую передачу и повышенную шестую), 5 МТ легко разгоняется до 100 км/ч без переключения на 3 передачу. Это также способствует меньшей выработке муфты при ежедневном движении по городу.

Подвеска WRX немного мягче, чем ожидалось. И, хотя, она обеспечивает более комфортную езду по шоссе, для настоящей гонки она слишком мягкая. Тем клиентам, которые хотят получить обновленную подвеску, тормоза и более функциональную систему полного привода, стоит обратить внимание на модель STI.

Обитые тканью ковшеобразные сидения очень комфортные и обеспечивают необходимую поддержку во время агрессивной езды, кроме того, они оснащены функцией подогрева. Чего еще можно желать?

WRX не даст никому забыть о своем родстве с Impreza. Оснащение салона весьма бюджетно, без излишеств: жесткий пластик на приборной панели и дверях,минимальное цифровое оборудование (нет бортового компьютера или дисплея с отображением запаса хода по топливу), далеко не лучшая аудио система.

Стоит учесть, что Subaru уже заменили модель Impreza абсолютно новой моделью четвертого поколения, модель WRX (и STI) относится к третьему поколению — так что, нужно ожидать появления их новых высокомощных версий в течение года.

2013 Subaru Wrx Special Edition Impreza

Stock 2013 WRX Special Edition Dyno Run

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)