2008 Subaru Impreza Wrx 4 Двери Обзор

/ Просмотров: 1136
2008 Subaru Impreza Wrx 4 Двери Обзор Impreza

By: admin |

Март 6 2012 9:39

WRX рационального водителей

Переработанный 2008 Subaru Impreza WRX разочарован, если не шок, некоторые из хардкор бренда поклонников. Но автопроизводителя было видеть его пришествия. В конце концов, движение обратиться к более широкой аудитории было рискованным, так как это может оттолкнуть легион покупателей и поклонников, которые буквально выросли боготворить эту модель, которая была начата около 15 лет назад.

Обновите STi WRX, а некоторые будут преклонять колени!

Действительно, на внедряются канадцы еще в 1993 году Impreza не делать много друзей. Некоторые высмеивали вагон (или 5-дверный хэтчбек, что вы хотите назвать его), сравнивая модель старого Pacer AMC и придавая ему прозвище «Аквариум».

Но тогда, 2.5RS купе прибыл в конце 1990-х, а затем WRX в 2002 году. Вместе они изменили восприятие людей и помогал разрабатывать вид мифического статуса Impreza была уже пользуются в другом месте на планете. Именно поэтому большинство пуристов теперь пишется “WRX” почти как молитва. Обновите STi WRX, а некоторые будут преклонять колени!

Для рациональных покупателей

В 2008 году Impreza WRX цели более рационального покупателя, эволюция, которая не удивительно. С более вместительный салон и мягкая подвеска (даже в ущерб крен кузова), этот автомобиль явно под влиянием американцев, которые обычно требуют большего комфорта.

Тем не менее, WRX не потеряла своей души. Напротив, есть все тот же надежный системой полного привода Subaru который сделал известным во всем мире. Усилитель руля является столь же эффективным, как всегда, не говоря уже о бритва и постепенно помощь, в результате чего водительский стаж так весело.

Также практически не изменилась, является личность механической коробкой передач. Правда, шестерни хорошо разнесены, но если вы один из тех агрессивных водителей, вы найдете палку несколько беспокойной. Субару ручной коробкой передач просто не хотел быть спешки. В то время как они были значительно улучшены в течение многих лет (как давно владельцем Subaru, вы можете поверить мне на слово), они по-прежнему требуют гладкой манипуляции: вы должны обрабатывать переключения пальцами как можно деликатнее. После того как вы привыкнете к нему, хотя он работает как шарм!

С более вместительный салон и мягкая подвеска, новая WRX явно под влиянием американцев, которые часто требуют большего комфорта.

Новые конкуренты

Конечно, 5-ступенчатой ​​коробкой передач становится довольно устаревший для спортивных водителей. Как эффективно, как это может быть, Impreza была бы действительно выиграть от дополнительного оборудования, особенно, если вы посмотрите на новых конкурентов. Например, Mitsubishi Lancer Ralliart скоро будет доступен с двумя сцеплениями в Evolution коробка передач с переключением Sport. Говорить о сложной! Даже с дополнительным Autobox (который имеет всего 4 передач!), WRX будет очень трудно поспевать с этой горячей японский новичок.

Водители могут насладиться превосходным перед сиденьями новой WRX.

Водители могут по крайней мере насладиться превосходным перед сиденьями новой WRX. Соответственно активизируется, они предлагают большой поддержкой для спины и бедер, что особенно удобно при атаке извилистым дорогам (вы знаете, место, где WRX светит яркое …).

Энергичный вождения

Посмотрим правде в глаза: опыт вождения является то, что привлекает потребителей к WRX. Хотя новый стиль получил смешанные отзывы, двигатель является проверенным победителем. 2,5-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом боксер был пересмотрен для получения более низкого и среднего диапазона крутящего момента. Около 50 кг легче, это мельница теперь производит 224 лошадиных сил и 226 фунт-фут крутящего момента, достаточно для ускорения 0-100 км в час за 6,6 секунды (как и в прошлом году).

Премиум бензина, необходимых для достижения такой производительности, однако. В конце своего 2000-км дорожного испытания зимой, белого цвета Impreza я ехал сетчатой ​​средний расход топлива 11,5 л/100 км. В “нормальных” условиях вождения (читай: в летнее время и с умеренным использованием газа), этот показатель может легко упасть на 1 л/100 км.

Во всяком случае, когда вы выбираете автомобиль, основанный на том, что это 3 секунды быстрее, чем атмосферный вариант от 0 до 100, так же как важна экономия топлива?

Интрузивного контроля устойчивости

Тормозная эффективность линейной и вполне убедительно. Кроме того, ABS никогда не бывает навязчивым. С другой стороны, это не касается динамики автомобиля Субару Control (VDC), особенно в зимнее вождение. В стандартной комплектации Impreza WRX, это так быстро выйти один раз в колеса начинают терять сцепление, что водитель не уверен, что если он или она ведет AWD автомобиль, оснащенный зимних шин.

Тормозная эффективность линейной и вполне убедительно.

Конечно, с VDC, Subaru хочет помочь менее опытным водителям избежать худшего. Хорошей новостью является то, что для опытных пилотов, которые привыкли работать без контроля тяги и устойчивости, небольшой переключатель в нижней части центральной консоли позволяет отключить систему. Просто держите это в течение нескольких секунд, и вы будете наслаждаться всеми свободу вы хотите с вашим спортивным езды!

Просторный интерьер

По сравнению с предыдущей моделью, в 2008 году Impreza выгоды от более жесткое шасси и 9,5-см больше колесная база. Улучшение также считает, внутри, где задним пассажирам пользоваться больше места для ног и коленей комнате. В то время как старые Impreza может разместиться только двое взрослых и двое детей, нового можно удобно расположиться четверо взрослых.

Приборная панель выглядит современно и большинство элементов управления, легко в пределах досягаемости. На самом деле, общая эргономика заслуживают похвалы. Моя единственная жалоба связана с тем, что вы не можете регулировать температуру нагрева до 20 градусов по Цельсию.

Приборная панель выглядит современно и большинство элементов управления, легко в пределах досягаемости.

Стандартные функции включают ткань покрыта подогрев передних сидений – большое решение Subaru. Канадские водители, которые живут в холодных регионах найдете зимой немного менее строгим.

Универсальный багажник

Ствол имеет 320 литров (в то время как предложения Lancer на 328 литров). Если вы сложите 60/40 заднее сидений, вы получите больше возможностей. Длинные и громоздкие предметы будут помещаться, что делает этот компактный седан еще более функциональным. Кроме того, открытие багажника довольно широкий и глубокий. Интересно, что грузовой пол седана глубже, чем 5-дверная модель. Конечно, последний остается наилучшим образом подходит для погрузки крупных предметов, в четыре раза больше груза комнате за передними сиденьями.

В конце концов, покупатели будут выбирать спортивный WRX для своей истинной японской динамику вождения. Безопасное обращение, энергичные выступления и довольно полный список функций делают его привлекательным автомобилем, который остается доступным. Я хотел посмотреть, как Mitsubishi позиционирует новый Lancer Ralliart. Одно можно сказать точно: Subaru чувствует тепло в спортивном рынке компактных седанов.

Ствол имеет 320-литровый объем.

Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)